Страница 5 из 11

Добавлено: Чт дек 23, 2010 4:29 pm
Serzyk
dimo61 писал(а):от 140 не пробывали ставить?для руки раза в два жёстче...как на аудюхе ,не будет слишком тугой руль на хх или при быстром вращении...

на самом деле он совсем немного туже.. никак не в два раза...да и толку если он длиннее..))

Добавлено: Чт дек 23, 2010 4:44 pm
DIZZY
Serzyk писал(а):так что.. спасибо Dimo61...

Хорошо я не послушал в свое время и родной взял!

Добавлено: Чт дек 23, 2010 7:48 pm
dimo61
Serzyk писал(а):кароче взял два аморта по стабилусу (оргинал для VAGa) от 124 и от 140.. так вот от 140 не становится, сильно длинній, на 3 см длиннее в сжатом положении и сантиметров на 5-6 в растянутом.. т.е. если его поставить, то вправо выворот меньше будет... так что.. спасибо Dimo61...))) сейчас надо комуто от 140 напарить...)))


Serzyk писал(а):на самом деле он совсем немного туже.. никак не в два раза...да и толку если он длиннее..))

я новый "оригинал" 140 в конторе брал в руки ... и от 124 "боге" в другой конторе в один день... для руки весьма заметная разница по усилию ...

между собой сложить,сравнить длину не имел возможности ...видать длину на глаз и проёб...
главное что сомневался "не слишком ли большое усилие" будет у 140 ,поэтому и не покупал себе ...стоит от 124..


блять,сильно неудобно,посыпаю голову пеплом...


а ты попробывал на машине в сжатом состоянии 140 приложить по месту?запаса на сжатие нет?у меня на 124ом под чехлом-трубкой не видно...

Добавлено: Чт дек 23, 2010 8:56 pm
Serzyk
////я новый "оригинал" 140 в конторе брал в руки ... и от 124 "боге" в другой конторе в один день... для руки весьма заметная разница по усилию ...///
***А у меня они оба лежали передо мной, оба Стабилуса и я их поочередно мерял)) разница там есть,но небольшая.

///а ты попробывал на машине в сжатом состоянии 140 приложить по месту?запаса на сжатие нет?.///
***конечно, полностью вывернул руль вправо, сжал 140аммо, приложил, а там 1,5-2см на сжатие не хватает еще...

///

блять,сильно неудобно,посыпаю голову пеплом...///
***Не страшно.. попробую завтра вернуть поставщику, или обменяю на два 124-ых))

Добавлено: Пт дек 31, 2010 6:14 pm
Dennis
8Oсобрал всё с новым от 124 хоть старый и был убитый но разницы не почувствовал

Добавлено: Сб янв 01, 2011 10:54 am
DIZZY
Dennis писал(а):8Oсобрал всё с новым от 124 хоть старый и был убитый но разницы не почувствовал

На некоторых 100-ках и 200-ках его вобще не было от рождения и ниче ездили...
Разница то все же есть но небольшая на уровне самовнушения.

Я вот озадачился когда заменой демпфера из-за того что машина колею ловит на летней резине и на колдоебинах на скорости неприятно. Подвеска в норме. Щас на зимней резине машину не узнать - никакую колею не чувствует вообще, никаких кочек не замачаю, на любой скорости стоит как влитая, небо и земля по сравнению с летней. Весной не захочу менять на лето)))
Летняя 235/45/17
Зима 215/55/16
Вот как гриться и почувствуйте разницу любители больших дюймов и низкого профиля... ;)

Добавлено: Вс янв 02, 2011 9:47 am
Vlad S4 BY
DIZZY писал(а):На некоторых 100-ках и 200-ках его вобще не было от рождения и ниче ездили...
Разница то все же есть но небольшая на уровне самовнушения.

Я вот озадачился когда заменой демпфера из-за того что машина колею ловит на летней резине и на колдоебинах на скорости неприятно. Подвеска в норме. Щас на зимней резине машину не узнать - никакую колею не чувствует вообще, никаких кочек не замачаю, на любой скорости стоит как влитая, небо и земля по сравнению с летней. Весной не захочу менять на лето)))
Летняя 235/45/17
Зима 215/55/16
Вот как гриться и почувствуйте разницу любители больших дюймов и низкого профиля... ;)

++1 :ay:

Добавлено: Вс янв 02, 2011 12:51 pm
felb
DIZZY писал(а):На некоторых 100-ках и 200-ках его вобще не было от рождения и ниче ездили...
Разница то все же есть но небольшая на уровне самовнушения.

... ... ;)


А были ещё авто без турбины, ГУР, передних тормозов, а задние на тягах и без усилителя ... :)

Добавлено: Вс янв 02, 2011 1:01 pm
Patriot.msk
felb писал(а):А были ещё авто без турбины, ГУР, передних тормозов, а задние на тягах и без усилителя ... :)


+1 :ag:

Добавлено: Вс янв 02, 2011 1:07 pm
Vlad S4 BY
felb писал(а):А были ещё авто без турбины, ГУР, передних тормозов, а задние на тягах и без усилителя ... :)

Да, еще без изменения фаз, длинны впускного тракта, пневмоподвески, без 5 кл. на цил., АКПП, DSG, мультитроника, +++++, чего у тебя нет. И что, умер? Думаю радуешься.

Добавлено: Вс янв 02, 2011 1:16 pm
Patriot.msk
Vlad S4 BY писал(а):Да, еще без изменения фаз, длинны впускного тракта, пневмоподвески, без 5 кл. на цил., АКПП, DSG, мультитроника, +++++, чего у тебя нет. И что, умер? Думаю радуешься.


Не знаю кому как, а мне плохо живётся без MMI или i-Drive или на худой конец поршаковской мультимедии, dct или pdk, и нового 3.6бт от порша (там есть изменения фаз, длинны впуска, непосредственный впрыск, VGT), многорычага или нормального макферсона, керамики и т.д.

Прокатишься и понимаешь, что радоваться нечему.

Добавлено: Вс янв 02, 2011 1:42 pm
felb
Vlad S4 BY писал(а):Да, еще без изменения фаз, длинны впускного тракта, пневмоподвески, без 5 кл. на цил., АКПП, DSG, мультитроника, +++++, чего у тебя нет. И что, умер? Думаю радуешься.


Ну, лично я болезненно воспринимаю превращение автомобиля в телегу, кастрацией и ампутацией установленных заводом узлов и систем, а так же подбором деталей от шедевров отечественного автопрома. :aq: .
Зачем покупать авто с описанными Вами технологиями, потом заглушить отключить, переделать, вырезать и т.д.? А потом говорить что она едет как обычная телега :) .

Добавлено: Вс янв 02, 2011 2:05 pm
AUDI SCL
DIZZY писал(а): Щас на зимней резине машину не узнать - никакую колею не чувствует вообще, никаких кочек не замачаю, на любой скорости стоит как влитая, небо и земля по сравнению с летней. Весной не захочу менять на лето)))
Летняя 235/45/17
Зима 215/55/16
Вот как гриться и почувствуйте разницу любители больших дюймов и низкого профиля... ;)


У меня тоже самое.Разница оочень большая.Правда размерность колес стандартная,но вылет на зиме стандарт на стальных дисках.А на лето литье не родное .Вот поэтому ,думаю,и есть разница в поведении машины.

Добавлено: Вс янв 02, 2011 3:04 pm
Vlad S4 BY
felb писал(а):Ну, лично я болезненно воспринимаю превращение автомобиля в телегу, кастрацией и ампутацией установленных заводом узлов и систем, а так же подбором деталей от шедевров отечественного автопрома. :aq: .
Зачем покупать авто с описанными Вами технологиями, потом заглушить отключить, переделать, вырезать и т.д.? А потом говорить что она едет как обычная телега :) .

Вы в серьез считаете, что на совр. авто установлено все то, что ох.. необходимо? И вы не вмешивались в конструкцию, когда вырезали каты, колдуна. Или вы за 3000$ купили катализатор? Лично я тож не замети разницы в управлении с демпф.

Добавлено: Вс янв 02, 2011 3:09 pm
Vlad S4 BY
"Зачем покупать авто с описанными Вами технологиями, потом заглушить отключить, переделать, вырезать и т.д.? А потом говорить что она едет как обычная телега:smile:" .
А дригих через пару лет и не будет:lol:

Добавлено: Вс янв 02, 2011 4:22 pm
felb
Vlad S4 BY писал(а):Вы в серьез считаете, что на совр. авто установлено все то, что ох.. необходимо? И вы не вмешивались в конструкцию, когда вырезали каты, колдуна. Или вы за 3000$ купили катализатор? Лично я тож не замети разницы в управлении с демпф.


:cf: :D Каюсь, "каты" резал не единожды ;) , но только по необходимости :D .
Я на 124 Мерседесе когда то демпфер менял, тоже разницы, можно сказать не заметил. А вот на Эске хорошо заметна разница , сейчас вот думаю, может у 124 он действительно имеет меньше еффективность, чем нужно нашим Эскам?

Добавлено: Вс янв 02, 2011 5:05 pm
Vlad S4 BY
felb писал(а): :cf: :D Каюсь, "каты" резал не единожды ;) , но только по необходимости :D .
Я на 124 Мерседесе когда то демпфер менял, тоже разницы, можно сказать не заметил. А вот на Эске хорошо заметна разница , сейчас вот думаю, может у 124 он действительно имеет меньше еффективность, чем нужно нашим Эскам?

Проехали :az: . С большим удовольствием купил бы RS6. Просто все эти примочки, направленные на снижение выбросов оч осложняют нам жизнь. Начем ездить будем через 5лет? Купил А6 3.0Q АКПП. Замена ГРМ+ 1000$. И это только ночало. Да, комфортно, тепло(прохладно), но ведь сука НЕ ЕДЕТ!
Ошибки не исправляю, т.к. какая то хуйня с сайтом- нач исправлять- сбрасывает ве написанное

Добавлено: Вс янв 02, 2011 5:09 pm
Vlad S4 BY
:cf: :D Каюсь, "каты" резал не единожды:wink: , но только по необходимости :D .
А народ выбрасывает, за ненадобностью.
Вот взять НЛО- сделали, поставили, а потм официально признались, что мол ДА неудачно.

Добавлено: Вс янв 02, 2011 5:43 pm
DIZZY
felb писал(а):Ну, лично я болезненно воспринимаю превращение автомобиля в телегу, кастрацией и ампутацией установленных заводом узлов и систем, а так же подбором деталей от шедевров отечественного автопрома. :aq: .

Никто не агитирует за удаление, благо стоит он копейки. Просто обсуждаем, что кардинальных изменений в управляемости он не привносит. В доказательство этого факта, я привел пример, что были машины штатно без демпфера.

Добавлено: Вс янв 02, 2011 5:45 pm
DIZZY
felb писал(а):А вот на Эске хорошо заметна разница

Может тебе воспользоваться советом Димо61 и подвесочку проверить?)))))