Страница 5 из 6

Добавлено: Ср дек 01, 2010 2:58 pm
BlindHorse
DIZZY писал(а):Ну в чем не прав? Ну я согласен, что есть хорошие машинки. Но вы что правда думаете что Ауди вовсе не гниют? И не ломаюцца)))
Про ломучесть разговора не было. А насчет гнить - не гниют сами по себе 44 и 45 кузова точно, про более новые не скажу не сталкивался.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 3:00 pm
DIZZY
Patriot.msk писал(а):Во всём.
Очень меткий и емкий ответ.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 3:05 pm
DIZZY
BlindHorse писал(а): А насчет гнить - не гниют сами по себе 44 и 45 кузова точно.
Само по себе ничего не гниет. Есть воздействие среды. Кто то держиться дольше кто то меньше, но подвержены все. Гнилых и 44 и 45 повидал предостаточно.
а фанатичная вера в ауди это хорошо)))
Лавуазье (был такой химик французский) спросили что он думает о метеоритах. Он ответил, что камни с неба падать не могут, потому что их там нет.
Так и здесь: Ауди не гниют, потому что это невозможно. Коротко, емко и главное все объясняет.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 3:08 pm
BlindHorse
DIZZY писал(а):Само по себе ничего не гниет. Есть воздействие среды. Кто то держиться дольше кто то меньше, но подвержены все. Гнилых и 44 и 45 повидал предостаточно.
А я не видел, пересмотрел за свою ремонтную жизнь много, и куча знакомых Аудистов ездит по соседним городам - всё у них отлично. Гниют только битые и хреново сделанные элементы - это видел.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 3:20 pm
Владимир Васильевич
У мя гнилые крылья потомучто были крашены.Притом аварий сильных машина не переносила,лонжероны,подрамник все целое.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 3:29 pm
DIZZY
Даже не битые элементы от реагента корродируют. Если бы по чистой воде ездить. И цинк в случае реагента как бы даже не во вред действует. Цинк щелочноземельный элемент, сам по себе очень химически активный. Защиту обеспечивает его оксид на поверхности, который мгновенно образуется на воздухе (то же с алюминием). В кислой среде оксид быстро разрушается, с образованием солей в виде белого рыхлого порошка, который осыпается вместе с грунтом и краской. А дальше насколько остатка цинка хватит, обычно года 3-4. Далее обычная коррозия.
Далее скажу крамольную вещь, но это правда подкрепленная личным опытом. Например на Фольцвагенах тех же лет, которые, как известно, не оцинкованы грунт лучше держится в условиях реагента, так-как лежит на железе, а не на цинке.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 3:36 pm
BlindHorse
На сотке моей бывшей, теперь брата, есть несколько крупных сколов на арках, причем как покупали авто восемь лет назад, так она и ездит до сих пор, блестя голым металлом на этих участках и никаких намеков на ржу. Продолжать?

Добавлено: Ср дек 01, 2010 3:52 pm
DIZZY
Гниёть не снаружи, а снутри. Даже пол как правило изнутри салона, а не снизу днища. Самые проблемные места 45 кузова это как уже говорили: вокруг опоры передних стоек снизу, под локером задних колес вперед по ходу нижняя часть где порог, шов задних крыльев снизу- выбивает защиту срань летящая из под колес и наконец под фасадом заднего бампера в т. ч. вокруг пластика запаски - из-за грязевых завихрений под бампером. У 44 кузова сходно, за исключением передних стоек лучше видимо грязь выгребается, хотя все равно гниет. Про внутренние отвороты крыльев и так все знают.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 3:53 pm
GanS6
DIZZY писал(а): А8 ляминивые в труху гнилые видел не раз.
Это как?? Ты убиваешь мою так сказать веру в любимого производителя... А8 ведь не должны гнить! Этого не может быть, просто потому что не может быть! (с) Бля, как жить дальше...

Добавлено: Ср дек 01, 2010 3:55 pm
Владимир Васильевич
ищите машины к близко-идеальному состоянию,копите деньги))))

Добавлено: Ср дек 01, 2010 3:55 pm
DIZZY
Про сотку брата и т. п. В германиях разных тоже не особо гниют. По чистой то дождевой водичке. А у нас в Рязани как нахерачют зимой соли в -15 лужи стоят, у сапог носки буквой Г заворачиваются и ноги краснеют и чешутся.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 3:57 pm
DIZZY
GanS6 писал(а):Это как?? Ты убиваешь мою так сказать веру в любимого производителя... А8 ведь не должны гнить! Этого не может быть, просто потому что не может быть! (с) Бля, как жить дальше...
Друг в Питере работал на сервисе, грил по тамошнему климату у авосек даже люминивые элементы подвесок так обгнивали страшно смотреть было на подъемнике.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 3:59 pm
DIZZY
Владимир Васильевич писал(а):ищите машины к близко-идеальному состоянию,копите деньги))))
Ну это уже не к 45 кузову призыв.
Не призываю к новым тазам и хвокусам, но и 20-е ведра искать в идеале это паранойя.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 3:59 pm
BlindHorse
DIZZY писал(а):Гниёть не снаружи, а снутри. Даже пол как правило изнутри салона, а не снизу днища. Самые проблемные места 45 кузова это как уже говорили: вокруг опоры передних стоек снизу, под локером задних колес вперед по ходу нижняя часть где порог, шов задних крыльев снизу- выбивает защиту срань летящая из под колес и наконец под фасадом заднего бампера в т. ч. вокруг пластика запаски - из-за грязевых завихрений под бампером. У 44 кузова сходно, за исключением передних стоек лучше видимо грязь выгребается, хотя все равно гниет. Про внутренние отвороты крыльев и так все знают.
Разбирать приходилось до голого металла пару 45 кузовов для прокладки музыки и виброизоляции - ни одной точки ржавчины внутри. Про снаружи уже сказал. Совсем недавно другану из Томска меняли жопу полностью после ДТП на А100/94/ква - идеальное состояние кузова.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 4:00 pm
BlindHorse
DIZZY писал(а):Про сотку брата и т. п. В германиях разных тоже не особо гниют. По чистой то дождевой водичке. А у нас в Рязани как нахерачют зимой соли в -15 лужи стоят, у сапог носки буквой Г заворачиваются и ноги краснеют и чешутся.
Так ты и говори применительно к Рязани, а то поливаешь все существующие кузова в стране.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 4:02 pm
DIZZY
BlindHorse писал(а):Разбирать приходилось до голого металла пару 45 кузовов для прокладки музыки и виброизоляции - ни одной точки ржавчины внутри. Про снаружи уже сказал. Совсем недавно другану из Томска меняли жопу полностью после ДТП на А100/94/ква - идеальное состояние кузова.
Любое исключение подтверждает верность правила))))))))))))))
Ни к чему конкретные примеры, я же сказал, что верю и сам видел машины в отл. сост. Мало того сам искал такую. Но нельзя говорить, что Аудь с точки зрения коррозии вечная машина.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 4:05 pm
Владимир Васильевич
Трабант,ну или погани зонда-вот решение проблемы))))

Добавлено: Ср дек 01, 2010 4:06 pm
DIZZY
BlindHorse писал(а):Так ты и говори применительно к Рязани.
В москве ище хуже. А в остальной стране осталось полторы эСки живых, полузаколхоженых.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 4:09 pm
DIZZY
Владимир Васильевич писал(а):Трабант,ну или погани зонда-вот решение проблемы))))
Ежели ты про пластик, то вспомним с чего тема начиналась и как она называется))))
У меня передние крылья стеклоэпоксид. Если не бить, то надеюсь проживут долго. Выглядят не хуже железа, тока с жабрами, вкупе с бампером и порогами - прикольно. Я где то на этом форуме фотку клал, ща лень искать. Интересно щас такие делают иль нет?

Добавлено: Ср дек 01, 2010 4:19 pm
BlindHorse
DIZZY писал(а):В москве ище хуже. А в остальной стране осталось полторы эСки живых, полузаколхоженых.
А что, Эски - это не сотки и А6? Никаких по ЛКП и защите кузова отличий нет, так что не надо выделять.