Страница 5 из 18
Добавлено: Вс янв 09, 2011 4:55 pm
BlindHorse
Lost писал(а):15 уже сложно но можно:mrgreen:
Про сопротивление воздуха, пропорциональное квадрату скорости будем рассуждать?

S6+ авант едет 250 км/ч, а там далеко не теоретические 280 сил рассматриваемого кандидата.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 5:08 pm
100s6
BlindHorse писал(а):Заводская максималка аванта 235 км/ч.
цитирую из Uso e manutenzione Audi S6 Avant(в переводе с итальянского руководство по эксплуатации)
169kW-235км\ч 0-100 6.8 sec
213kW-247км\ч 0-100 6.0 sec
а теперь скажи,если мой сарай уверенно на разгоне уезжал в 2007году ещё до установки эсэмэса (с *родным* веттерауэром*) от седана эс4 4,2 то почему он не сможет пойти 250.
я спорить не собираюсь(не первый десяток лет за рулём и нынешняя эска 9 машина в моей 48 летней жизни)и прекрасно знаю,что по спидометру 260 это реально не 260,
но я больше чем уверен,что твоё убеждение про * s6AVANT.1996г AAN(sms) никогда не поедет 250 на стоковом железе и кузове.* ошибочно,
Добавлено: Вс янв 09, 2011 5:11 pm
100s6
S6+авант наверняка имеет электронную удавку на ограничение 250км\ч
у меня авоська была с 326лс 4,2л 40клапанник,катался в 2003-2004 году, ,до 260 летела ураганом и как в стену упиралась лишь стрелка заваливала 250
Добавлено: Вс янв 09, 2011 5:13 pm
BlindHorse
Да дело твое, вера должна быть у человека. То, что ты от кого-то уезжал не показатель ни разу.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 5:17 pm
100s6
BlindHorse писал(а):Да дело твое, вера должна быть у человека. То, что ты от кого-то уезжал не показатель ни разу.
согласен,не спорю...
товарисчу на сы4 было жуть как обидно...
Добавлено: Вс янв 09, 2011 6:37 pm
DIZZY
2 Lost: прочитал много позновательного про СМС, спасибо за теорию. Но может объяснишь мне тогда без особых цифирь, почему ААэН+СМС едет шустрее, чем 4.2 в том же кузове, при равном или почти равном весе? И это с его "честными" 290 силами, а главное 400Нм момента? и не надо меня убеждать в обратном, я на этих машинах разных вдоволь покатался. Знаю, что на 4.2 летом колеса на сухом асфальте хуй провернешь. На 2.2 запросто. А люди ведь еще и 340-360сильные S8 на ручке драли (правда лично не видел). Но лично Авоську 310 сильную раскатывал, правда с аффтоматом, но там такая разница в ускорении была, хоть с места, хоть с ходу, что на один автомат не спишешь.
Про то что на сток железе больше 280 сил не получишь я знаю, хотя некоторые сходятся к цифре 285-290 при идеальных турбинах и ЦПГ. Суть в другом: на СМС чипе не 390Нм, как ты пишешь, а 420 в пике. Вот в чем дело и это куда важнее чем л/с.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 6:42 pm
BlindHorse
Да все зависит от конкретного трупного состояния, что 2.2, что 2.4...а проворачивать 225/55R16 колеса с места на кваттростарте мне удавалось только на древней лысой резине, и то на гладком асфальте. На новой резине - хрен.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 6:47 pm
DIZZY
BlindHorse писал(а): 225/55R16
Диаметр великоват против штатного, сильно, кстати влияет. Но все равно разница с 4.2 охрененная. Не в пользу последнего, разумеется.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 7:05 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Да все зависит от конкретного трупного состояния, что 2.2, что 2.4...а проворачивать 225/55R16 колеса с места на кваттростарте мне удавалось только на древней лысой резине, и то на гладком асфальте. На новой резине - хрен.
DIZZY писал(а):Диаметр великоват против штатного, сильно, кстати влияет. Но все равно разница с 4.2 охрененная. Не в пользу последнего, разумеется.
дгузья...я когда покупал назад 265\50\15(новую)(что равно 225\55\16 по диаметру)думал,что про букс на старте можно забыть....
куй....один-полтора оборота делает...перед на пол-один оборота дольше,из за разгрузки морды....для чего думаю,назад нужны аммо которые кроме отбоя ещё и хер сожмёшь,как простейшую меру....но таких ,сцуко,заводских нет...
Добавлено: Вс янв 09, 2011 7:08 pm
Lost
BlindHorse писал(а):Да все зависит от конкретного трупного состояния, что 2.2, что 2.4...а проворачивать 225/55R16 колеса с места на кваттростарте мне удавалось только на древней лысой резине, и то на гладком асфальте. На новой резине - хрен.
235/45 R17 Dunlop 9000 новый летом на стоке как нехуй делать шлифовал с кватростарта
Добавлено: Вс янв 09, 2011 7:11 pm
BlindHorse
Дим, даже у тебя наверное таких дорог нет, как у нас - крупный шершавый асфальт без слоя битума сверху, просто невозможно букс сделать...как только нахожу нормальный участок асфальта - тогда буксует.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 7:12 pm
BlindHorse
Lost писал(а):235/45 R17 Dunlop 9000 новый летом на стоке как нехуй делать шлифовал с кватростарта
Значит асфальт - гавно

Добавлено: Вс янв 09, 2011 7:17 pm
Lost
DIZZY писал(а):2 Lost: прочитал много позновательного про СМС, спасибо за теорию. Но может объяснишь мне тогда без особых цифирь, почему ААэН+СМС едет шустрее, чем 4.2 в том же кузове, при равном или почти равном весе? И это с его "честными" 290 силами, а главное 400Нм момента? и не надо меня убеждать в обратном, я на этих машинах разных вдоволь покатался. Знаю, что на 4.2 летом колеса на сухом асфальте хуй провернешь. На 2.2 запросто. А люди ведь еще и 340-360сильные S8 на ручке драли (правда лично не видел). Но лично Авоську 310 сильную раскатывал, правда с аффтоматом, но там такая разница в ускорении была, хоть с места, хоть с ходу, что на один автомат не спишешь.
Про то что на сток железе больше 280 сил не получишь я знаю, хотя некоторые сходятся к цифре 285-290 при идеальных турбинах и ЦПГ. Суть в другом: на СМС чипе не 390Нм, как ты пишешь, а 420 в пике. Вот в чем дело и это куда важнее чем л/с.
пишу с телефона поэтому кратко. Как 360 сильная с8 на руке с холотых везла очень бодрой с6 Зела пол смотры. Ни одним кватростартом это не отыграть. Так что сказки тут не надо. Касаемо крутящего. Что там получается на сток железе и прошивке смс я не знаю сама фирма для своей с4 рево заявляла именно 390
Добавлено: Вс янв 09, 2011 7:21 pm
Lost
BlindHorse писал(а):Значит асфальт - гавно
скорее "тачка огонь" ))
Добавлено: Вс янв 09, 2011 7:28 pm
BlindHorse
Lost писал(а):скорее "тачка огонь" ))
Блядь, а ещё я то думаю, почему москвичи так хают шипы по асфальту, мол на них как на катке...а вот оно что, действительно поди все дело в гладком хорошем асфальте, я то на своём херовом асфальте торможу на шипах как летом и даже ABS дергается только в самом конце торможения

Добавлено: Вс янв 09, 2011 8:32 pm
Vetal_36
Про пробуксовку на старте , на пару метров уже задние колёса пролетели стартовую черту, и всё ещё в буксе , передок тоже, 235\45\17 P zero rosso. Это заезд с S6 с RS комплектом с фронтальником, заряженную Сергейником, 352лс со стенда вроде как.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 8:40 pm
BlindHorse
Веталь, у тебя не сток на 235, как Олег написал.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 9:29 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Дим, даже у тебя наверное таких дорог нет, как у нас - крупный шершавый асфальт без слоя битума сверху, просто невозможно букс сделать...как только нахожу нормальный участок асфальта - тогда буксует.
на шершавой бетонке аэродрома тоже самое...главное с моим конфигом поймать 4300-4500 на старте,и "правильно забуксовать"...тогда в лаг не сваливаешься и хорошо "выстреливаешь" на буксе ......
Добавлено: Вс янв 09, 2011 9:37 pm
BlindHorse
dimo61 писал(а):на шершавой бетонке аэродрома тоже самое...главное с моим конфигом поймать 4300-4500 на старте,и "правильно забуксовать"...тогда в лаг не сваливаешься и хорошо "выстреливаешь" на буксе ......
Сцуко, на бетонке и у меня шлифует и поэтому в турбояму не сваливается. А вот на нашем асфальте после замены лысой буксующей резины на новую - получил отсутствие букса и, следовательно, провал в турбояму, заебался пытаться подбирать старт, и в конце концов двигатель с подушек сорвал...в итоге то время, что я на лысой старой резине ехал легко, на новой один раз повторил из пару десятков заездов.
Добавлено: Вс янв 09, 2011 9:51 pm
dimo61
бетон на старте 402м хорошо так "удобрён" покрышками и сликами пер.привода..зацеп по моему неплохой..лучше обычного асфальта...