Страница 5 из 8

Добавлено: Вт фев 08, 2011 10:16 pm
SXpro
Добржанский Николай писал(а):А почему бы не восстановить работоспособность старой системы!? Например предыдущий хозяин моей машины (после 12 лет эксплуатации)так и сделал, заменив гидроаккумулятор и ещё какую то приблуду на общую сумму 35 тыр8-O !!! Скажите вы, да можно 3 таких вакуума от А8 поставить. Зато оригинал и всё работает - что не может не радовать! :)


Груши я уже 2 поменял (биение в педали было). А насос найти не могу б/у. Нашел с 100-ки 2-х контурный неоригинал, но он по размерам чуть больше, хотел его поставить, там штуцер один переточить и всё, но это надо пробовать.

И вопрос: если ставить вакум, не зависит от диаметра торм. дисков (у меня от S8, вроде) ?

Добавлено: Вт фев 08, 2011 11:00 pm
PycJlaH
SXpro писал(а):Груши я уже 2 поменял (биение в педали было). А насос найти не могу б/у. Нашел с 100-ки 2-х контурный неоригинал, но он по размерам чуть больше, хотел его поставить, там штуцер один переточить и всё, но это надо пробовать.

И вопрос: если ставить вакум, не зависит от диаметра торм. дисков (у меня от S8, вроде) ?


8O
ититькалатить провел аналогию)С чего взял что от Ы8,а не от А8?Ставь двухмембранный выкуум,не ошибешься :)

Добавлено: Вт фев 08, 2011 11:00 pm
Vetal_36
Добржанский Николай писал(а):А почему бы не восстановить работоспособность старой системы!? Например предыдущий хозяин моей машины (после 12 лет эксплуатации)так и сделал, заменив гидроаккумулятор и ещё какую то приблуду на общую сумму 35 тыр8-O !!! Скажите вы, да можно 3 таких вакуума от А8 поставить. Зато оригинал и всё работает - что не может не радовать! :)

потому что это нахуй никому не упало, отдавать 35 штук за хуйню, за 35 я 10 вакумов кулю, и на обмыть останется. Тут один чудак новый НЛО покупал один за 13 по моему, и накуя? да потому что не знал альтернативы, что можно от СЫ6 вкорячить. Мы у него приобрели этот авто, соответственно НЛО омпутировали. Так что есть 1 почти новый НЛО, мож кому надо.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 11:04 pm
Vetal_36
SXpro писал(а):Груши я уже 2 поменял (биение в педали было). А насос найти не могу б/у. Нашел с 100-ки 2-х контурный неоригинал, но он по размерам чуть больше, хотел его поставить, там штуцер один переточить и всё, но это надо пробовать.

И вопрос: если ставить вакум, не зависит от диаметра торм. дисков (у меня от S8, вроде) ?

диаметр тормозилок роли не играет почти, меняй на вакум от авоськи и всё, и насос от неё-же, или от любого 45-кузова, но он на более низкое давление, руль может "потяжелеть".

Добавлено: Ср фев 09, 2011 5:13 am
Serzyk
SXpro писал(а):Груши я уже 2 поменял (биение в педали было). А насос найти не могу б/у. Нашел с 100-ки 2-х контурный неоригинал, но он по размерам чуть больше, хотел его поставить, там штуцер один переточить и всё, но это надо пробовать.

И вопрос: если ставить вакум, не зависит от диаметра торм. дисков (у меня от S8, вроде) ?

Не занимайся ерундой, это выброшенные деньги, причем с худшим результатом. если поставишь плунжерный насос от 200-ки\V8, то руль станет тяжелым.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 5:51 am
starman
Serzyk писал(а):на глаз тот угол не заметишь

Какая длинна переходника?

Добавлено: Ср фев 09, 2011 5:55 am
Serzyk
starman писал(а):Какая длинна переходника?

поищи на сайте схему с размерами, я их ниразу не делал, брал от БМВ

Добавлено: Ср фев 09, 2011 5:59 am
Eisbar
нипойму я нихрена всё равно!
один переходник искать на разборках, второй - точить по неизвестно каким размерам...
насос из которого чего-то там вынимать - это тот что со шкивом и ремнём гидроусилителя, или тот, что в абс стоит?

Добавлено: Ср фев 09, 2011 6:11 am
ddk
Eisbar писал(а):нипойму я нихрена всё равно!
один переходник искать на разборках, второй - точить по неизвестно каким размерам...
насос из которого чего-то там вынимать - это тот что со шкивом и ремнём гидроусилителя, или тот, что в абс стоит?

тут Юра с размерами нарисовал.
со шкивом и ремнем. там картинки что вытаскивать.

это все про 45 кузов, если купе, то в той теме что-то писали про переходник.

Добавлено: Ср фев 09, 2011 6:28 am
ALPINAB7
Serzyk писал(а):Это две большие разницы.. еще б от А80 8" предложил поставить


не у видел разницу между AUDI 100 45кузове и AUDI S6 45кузове
лично с товарищем сделали замену за два часа - проблем не возникло вообще .

Добавлено: Ср фев 09, 2011 6:29 am
ALPINAB7
Krass писал(а):Я также заехал на разборку и купил вакууумник от А6 двухмембранный вместе с ГТЦ за 2000,300 рублей переходник на кузов, за 200 руб выточили удлинитель и также всё руками прикрутил ;)


:D :D :D :ay: :ay: :ay: :az:

Добавлено: Ср фев 09, 2011 8:01 am
Serzyk
ALPINAB7 писал(а):не у видел разницу между AUDI 100 45кузове и AUDI S6 45кузове
лично с товарищем сделали замену за два часа - проблем не возникло вообще .


Разницы в чем? на S6 гидравлика,на А100,а6/4А вакуум..
вот я тебе и говорю, что на эСку.. да и на А6 если хочешь нормальные тормоза, то лучше ставить двухмембранный вакуумник.. тогда и увидишь разницу!

Добавлено: Ср фев 09, 2011 8:03 am
Serzyk
Eisbar писал(а):нипойму я нихрена всё равно!
один переходник искать на разборках, второй - точить по неизвестно каким размерам...
насос из которого чего-то там вынимать - это тот что со шкивом и ремнём гидроусилителя, или тот, что в абс стоит?


все случаи индивидуальны, тебе в В4? . тогда у тебя немного по другому будет..

Добавлено: Ср фев 09, 2011 8:11 am
Eisbar
Serzyk писал(а):все случаи индивидуальны, тебе в В4? . тогда у тебя немного по другому будет..

мне даже на В3... :)

Добавлено: Ср фев 09, 2011 8:13 am
starman
ddk писал(а):тут Юра с размерами нарисовал.
со шкивом и ремнем. там картинки что вытаскивать.

это все про 45 кузов, если купе, то в той теме что-то писали про переходник.

Вот, это то что надо!!! Спасибо! :az:

Добавлено: Ср фев 09, 2011 8:14 am
Eisbar
ddk писал(а):тут Юра с размерами нарисовал.
со шкивом и ремнем. там картинки что вытаскивать.

это все про 45 кузов, если купе, то в той теме что-то писали про переходник.


блин, а студент, сцуко, хоть бы слово вставил тут, что у него там целый атчот с картинкаме!:twisted:

Добавлено: Ср фев 09, 2011 8:24 am
Eisbar
опять же вопрос - размеры переходника штока универсальны или тока для 45 кузова? могу я такой без проверок у токаря заказывать или на 80-ку надо уточнять? может Krass мерил?

Добавлено: Ср фев 09, 2011 8:29 am
starman
Кстати подтвердите мои догадки, что резьба на штуцерах ГТЦ у S6/45 М12*1 в отличии от всего 45го кузова где М10*1 ?!

Добавлено: Ср фев 09, 2011 8:48 am
Serzyk
starman писал(а):Кстати подтвердите мои догадки, что резьба на штуцерах ГТЦ у S6/45 М12*1 в отличии от всего 45го кузова где М10*1 ?!

По всякому попадалось было и М10х1, было и М12х1

Добавлено: Ср фев 09, 2011 8:49 am
Serzyk
Eisbar писал(а):опять же вопрос - размеры переходника штока универсальны или тока для 45 кузова? могу я такой без проверок у токаря заказывать или на 80-ку надо уточнять? может Krass мерил?


НЕт переходники разные при переходе с гидравлики, чем при переходе с вакуума.. лучше по месту