Добавлено: Вс ноя 27, 2011 2:49 am
это что такое? или ты про индикаторы износа?zim100quattro писал(а):на краях диска балансировочные запилы, запилишь их у токаря и будет ебашить на торможении![]()
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
это что такое? или ты про индикаторы износа?zim100quattro писал(а):на краях диска балансировочные запилы, запилишь их у токаря и будет ебашить на торможении![]()
Тормозные диски балансируются, с торца делаются небольшие запилы.horned king писал(а):это что такое? или ты про индикаторы износа?

а зачем это делать в нескольких местах?zim100quattro писал(а):Тормозные диски балансируются, с торца делаются небольшие запилы.
Это и есть балансировка, если сточить их по диаметру, соответственно сточишь и балансировку, они начнут бить на торможении.
почему только при торможении ? разве когда не тормозишь нет вращения тормозного диска ? и балансировка появляется ?zim100quattro писал(а):Тормозные диски балансируются, с торца делаются небольшие запилы.
Это и есть балансировка, если сточить их по диаметру, соответственно сточишь и балансировку, они начнут бить на торможении.
не знаю... на моих тормозных дисках по одному такому запилу.horned king писал(а):а зачем это делать в нескольких местах?
Товарисч отдавал новые тормозные диски в токарку, для проточки их по диаметру, соответственно токарь стачивал и эти запилы... после замены на эти проточеные диски появлялось биение на руле при торможении, и так с двумя комплектами новых тормозных дисков.dimo61 писал(а):почему только при торможении ? разве когда не тормозишь нет вращения тормозного диска ? и балансировка появляется ?![]()
возможно потому-что радиус небольшой относительно колеса и биение настолько мало, что почти не чувствуется.
А на торможении (когда колодки зажаты) любой дисбаланс на тормозном диске сразу переходит на руль.
один любитель поизвращаться с тормозами с АК говорит что протачивает как то диски для восстановления балансировки,только я сумлеваюсь.....эти запилы имхо для компенсации неравномерности литья,и дюбые проточки на токарке ничего не дадут ...
А если скорость вращения большая и разбалансированность сильная?Yoga писал(а):Ну ты же сам прекрасно понимаешь, что если бьет только на торможении - что-то не так с плоскостью и разбалансировка тут не при чем.
Ок, если амплитуда колебаний "большая", а частота - "частая"Yoga писал(а):От "степени разбалансированности" зависит амплитуда колебаний, от угловой скорости вращения - частота. Как ответить на твой вопрос я не знаю, не вижу в нём сути.
звоню-звоню - никто трубку не берет.....Mitiok писал(а):В комплект входит:
передние диски-2 шт.
пер. супорта-2 шт.
задн. диски-2 шт.
задн. супорта-4 шт.
тормозные шланги армированные-4 шт.
тросики ручника-2 шт.
проставки под задн. супорта-4 шт.
Комплект колодок(пер.. зад.)
Цена-1000 евро.
8-905-751-02-02 Дмитрий
Думаешь они того стоят?horned king писал(а):звоню-звоню - никто трубку не берет.....
Ну не в сток же возвращать.Topolini писал(а):Думаешь они того стоят?
Им лет 150horned king писал(а):Ну не в сток же возвращать.
Имхо: это очень крутые тормоза.
как это должно было сказаться на их свойствах?Topolini писал(а):Им лет 150![]()
Коррозия мой друг, коррозия.... Тормозуха гигроскопична, а тут суппорта долгое время без движения. Переборка обеспечена, ну это как минимум.horned king писал(а):как это должно было сказаться на их свойствах?
ну в любом случае я ж не вслепую буду покупатьTopolini писал(а):Коррозия мой друг, коррозия.... Тормозуха гигроскопична, а тут суппорта долгое время без движения. Переборка обеспечена, ну это как минимум.
Будешь разбирать на месте? Мне проверяли воздухом, смотрели на сколько плавно и самое главное синхронно двигаются поршня.horned king писал(а):ну в любом случае я ж не вслепую буду покупать![]()
Это вряд ли.Topolini писал(а):Будешь разбирать на месте?
Хм, а где можно так проверить?Topolini писал(а):Мне проверяли воздухом, смотрели на сколько плавно и самое главное синхронно двигаются поршня.
в любом месте где есть компрессор...horned king писал(а):Это вряд ли.
Хм, а где можно так проверить?
2 колодки положить, в принципе этого хватит. Когда поршня выползут, можно намазать сальник тормозухой и аккуратно его стянуть вниз, будет видно зеркало поршня.zim100quattro писал(а):в любом месте где есть компрессор...
Потихонечку начинаешь дуть в отверстие для тормозного шланга, только надо между поршнями, что-то положить, чтоб они не повыскакивали... дуть начинать надо по чуть-чуть, поршня иногда вылетают как снаряды...