Страница 5 из 6

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 2:49 am
horned king
zim100quattro писал(а):на краях диска балансировочные запилы, запилишь их у токаря и будет ебашить на торможении :)
это что такое? или ты про индикаторы износа?

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 12:18 pm
zim100quattro
horned king писал(а):это что такое? или ты про индикаторы износа?
Тормозные диски балансируются, с торца делаются небольшие запилы.

Как на диске который лёжа валяется :)
Изображение

Это и есть балансировка, если сточить их по диаметру, соответственно сточишь и балансировку, они начнут бить на торможении.

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 10:38 pm
horned king
zim100quattro писал(а):Тормозные диски балансируются, с торца делаются небольшие запилы.
Это и есть балансировка, если сточить их по диаметру, соответственно сточишь и балансировку, они начнут бить на торможении.
а зачем это делать в нескольких местах?

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 7:22 am
dimo61
zim100quattro писал(а):Тормозные диски балансируются, с торца делаются небольшие запилы.



Это и есть балансировка, если сточить их по диаметру, соответственно сточишь и балансировку, они начнут бить на торможении.
почему только при торможении ? разве когда не тормозишь нет вращения тормозного диска ? и балансировка появляется ? :bm:

один любитель поизвращаться с тормозами с АК говорит что протачивает как то диски для восстановления балансировки,только я сумлеваюсь... :bw: ..эти запилы имхо для компенсации неравномерности литья,и дюбые проточки на токарке ничего не дадут ...

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 11:07 am
zim100quattro
horned king писал(а):а зачем это делать в нескольких местах?
не знаю... на моих тормозных дисках по одному такому запилу.
dimo61 писал(а):почему только при торможении ? разве когда не тормозишь нет вращения тормозного диска ? и балансировка появляется ? :bm:

возможно потому-что радиус небольшой относительно колеса и биение настолько мало, что почти не чувствуется.

А на торможении (когда колодки зажаты) любой дисбаланс на тормозном диске сразу переходит на руль.

один любитель поизвращаться с тормозами с АК говорит что протачивает как то диски для восстановления балансировки,только я сумлеваюсь... :bw: ..эти запилы имхо для компенсации неравномерности литья,и дюбые проточки на токарке ничего не дадут ...
Товарисч отдавал новые тормозные диски в токарку, для проточки их по диаметру, соответственно токарь стачивал и эти запилы... после замены на эти проточеные диски появлялось биение на руле при торможении, и так с двумя комплектами новых тормозных дисков.

Есть конечно вариант, что при проточке их перегрели и диски увело... но думаю вряд ли.

В итоге были куплены диски нужного диаметра, но с меньшим ЦО. ЦО расточили до нужно диаметра, поставили, всё ездит, ничего не бъет.

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 11:15 am
Yoga
Ну ты же сам прекрасно понимаешь, что если бьет только на торможении - что-то не так с плоскостью и разбалансировка тут не при чем.

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 11:22 am
zim100quattro
Yoga писал(а):Ну ты же сам прекрасно понимаешь, что если бьет только на торможении - что-то не так с плоскостью и разбалансировка тут не при чем.
А если скорость вращения большая и разбалансированность сильная? :)

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 11:35 am
Yoga
От "степени разбалансированности" зависит амплитуда колебаний, от угловой скорости вращения - частота. Как ответить на твой вопрос я не знаю, не вижу в нём сути.

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 11:50 am
zim100quattro
Yoga писал(а):От "степени разбалансированности" зависит амплитуда колебаний, от угловой скорости вращения - частота. Как ответить на твой вопрос я не знаю, не вижу в нём сути.
Ок, если амплитуда колебаний "большая", а частота - "частая" :D
Будет биение?

Добавлено: Пт дек 02, 2011 9:20 pm
horned king
Mitiok писал(а):В комплект входит:

передние диски-2 шт.
пер. супорта-2 шт.
задн. диски-2 шт.
задн. супорта-4 шт.
тормозные шланги армированные-4 шт.
тросики ручника-2 шт.
проставки под задн. супорта-4 шт.
Комплект колодок(пер.. зад.)

Цена-1000 евро.

8-905-751-02-02 Дмитрий
звоню-звоню - никто трубку не берет.....

Добавлено: Пн дек 05, 2011 10:12 am
Topolini
horned king писал(а):звоню-звоню - никто трубку не берет.....
Думаешь они того стоят?

Добавлено: Пн дек 05, 2011 10:20 am
horned king
Topolini писал(а):Думаешь они того стоят?
Ну не в сток же возвращать. ;)

Имхо: это очень крутые тормоза.

Добавлено: Пн дек 05, 2011 10:25 am
Topolini
horned king писал(а):Ну не в сток же возвращать. ;)

Имхо: это очень крутые тормоза.
Им лет 150 :bz:

Добавлено: Пн дек 05, 2011 10:56 am
horned king
Topolini писал(а):Им лет 150 :bz:
как это должно было сказаться на их свойствах?

Добавлено: Пн дек 05, 2011 11:40 am
Topolini
horned king писал(а):как это должно было сказаться на их свойствах?
Коррозия мой друг, коррозия.... Тормозуха гигроскопична, а тут суппорта долгое время без движения. Переборка обеспечена, ну это как минимум.

Добавлено: Пн дек 05, 2011 8:53 pm
horned king
Topolini писал(а):Коррозия мой друг, коррозия.... Тормозуха гигроскопична, а тут суппорта долгое время без движения. Переборка обеспечена, ну это как минимум.
ну в любом случае я ж не вслепую буду покупать ;)

Добавлено: Вт дек 06, 2011 9:22 am
Topolini
horned king писал(а):ну в любом случае я ж не вслепую буду покупать ;)
Будешь разбирать на месте? Мне проверяли воздухом, смотрели на сколько плавно и самое главное синхронно двигаются поршня.

Добавлено: Вт дек 06, 2011 10:33 am
horned king
Topolini писал(а):Будешь разбирать на месте?
Это вряд ли.
Topolini писал(а):Мне проверяли воздухом, смотрели на сколько плавно и самое главное синхронно двигаются поршня.
Хм, а где можно так проверить?

Добавлено: Вт дек 06, 2011 11:04 am
zim100quattro
horned king писал(а):Это вряд ли.

Хм, а где можно так проверить?
в любом месте где есть компрессор...

Потихонечку начинаешь дуть в отверстие для тормозного шланга, только надо между поршнями, что-то положить, чтоб они не повыскакивали... дуть начинать надо по чуть-чуть, поршня иногда вылетают как снаряды...

Добавлено: Вт дек 06, 2011 3:25 pm
Topolini
zim100quattro писал(а):в любом месте где есть компрессор...

Потихонечку начинаешь дуть в отверстие для тормозного шланга, только надо между поршнями, что-то положить, чтоб они не повыскакивали... дуть начинать надо по чуть-чуть, поршня иногда вылетают как снаряды...
2 колодки положить, в принципе этого хватит. Когда поршня выползут, можно намазать сальник тормозухой и аккуратно его стянуть вниз, будет видно зеркало поршня.