Страница 5 из 7
Добавлено: Сб окт 30, 2010 12:01 pm
Владимир Васильевич
Нет,просто размер нужный от 2.0
Добавлено: Сб окт 30, 2010 1:06 pm
WarMan
Во, точно от 2-х литрового

на практике уже выдерживают 460 л.с., посмотрим дальше что будет...
Добавлено: Сб окт 30, 2010 1:56 pm
Владимир Васильевич
А момента скока получается?
Добавлено: Сб окт 30, 2010 3:27 pm
lvv
DIZZY писал(а): Ну ладно турбина там, то-сё, но ведь и бензиновый атмосферник больше 2,3 не сделали, значить посчитали, что не все гладко.
Бензиновых ВАГовских R5 2,5 на транспортерах Т4 хоть жопой ешь,

там диджифан стоит
Добавлено: Сб окт 30, 2010 3:46 pm
lvv
Serzyk писал(а):Не, от 2.8 это поршни, Шатуны от 2.0 мотора VW\Audi
поршни что у ААН, что у АВК (2Е, AAD) - практически одинаковые.
зы: от АВК&Co поршни есть двух видов "старого" образца с длинной юбкой и "нового" - с короткой.
Добавлено: Сб окт 30, 2010 8:55 pm
Скиталец
lvv писал(а):поршни что у ААН, что у АВК (2Е, AAD) - практически одинаковые.
зы: от АВК&Co поршни есть двух видов "старого" образца с длинной юбкой и "нового" - с короткой.
а такое понятие как компрессионная высота Вам о чем говорит?
Добавлено: Вс окт 31, 2010 5:17 am
DIZZY
lvv писал(а):Бензиновых ВАГовских R5 2,5 на транспортерах Т4 хоть жопой ешь,

там диджифан стоит
На транспортере низы нужны. Сомневаюсь, что на них на 6000-7000 оборотах ездят
Добавлено: Вс окт 31, 2010 5:23 am
lvv
Скиталец писал(а):а такое понятие как компрессионная высота Вам о чем говорит?
А я про это и говорю
У ААН она 30.8мм (82,5), 30,5мм (82,75)
У АВК она 30,9мм и 30,6мм соответственнно.
Углубление на поршне:
ААН - 4,6мм
АВК - 5,0мм
Палец там и там - 21мм
Добавлено: Вс окт 31, 2010 5:29 am
lvv
DIZZY писал(а):На транспортере низы нужны. Сомневаюсь, что на них на 6000-7000 оборотах ездят
При чем тут верхи/низы?
Твои слова "но ведь и бензиновый атмосферник больше 2,3 не сделали"?
А какой куда вариант мотора делать - так на Т4 и 1,9ТД всего 68 лс, и 2,0 бензин - 84лс. Все они моментные. Под конкретные задачи - конкретная вариация
ЗЫ на вольве 2,5 R5 - навалом в любых вариациях, и атмо и турбо
Добавлено: Вс окт 31, 2010 5:36 am
DIZZY
lvv писал(а):При чем тут верхи/низы?
Твои слова "но ведь и бензиновый атмосферник больше 2,3 не сделали"?
А какой куда вариант мотора делать - так на Т4 и 1,9ТД всего 68 лс, и 2,0 бензин - 84лс. Все они моментные. Под конкретные задачи - конкретная вариация
ЗЫ на вольве 2,5 R5 - навалом в любых вариациях, и атмо и турбо
Я грил про конкретный двигатель для Ауди, при чем тут Вольва? И этот Р5 для легкового авто не сделали, для бусика можно и 3 литра сделать ниче страшного. Есть же на жипах по 4-5 литров 6 горшков и ничего.
Суть в том, что делая эСку могли бы сделать Р5 на 2,5-2,6 литра, мощность на халяву бы не повредила. Но не сделали, значит не так все просто, либо слишком масштабные переделки нужны, скажем головки и т. д.
Добавлено: Вс окт 31, 2010 5:38 am
DIZZY
lvv писал(а): Под конкретные задачи - конкретная вариация
2,3 скажем можно завариантить и на низ и на верх, а вот 2,5 на верх уже может не получиться
Добавлено: Вс окт 31, 2010 7:52 am
Скиталец
попробовав строкеры в разных модификациях и геометриях -пришел к выводу: до определенного уровня это хорошо. что бы показать результат надо либо стандарт и респонс ,либо дестрокер и кулачек
Добавлено: Вс окт 31, 2010 7:56 am
DIZZY
Скиталец писал(а):попробовав строкеры в разных модификациях и геометриях -пришел к выводу: до определенного уровня это хорошо. что бы показать результат надо либо стандарт и респонс ,либо дестрокер и кулачек
Стесняюсь спросить, а респонс и дестрокер это что?

Добавлено: Вс окт 31, 2010 8:00 am
Koryun
А я не стесняюсь)) так что это?)
Добавлено: Вс окт 31, 2010 8:16 am
dimo61
Скиталец писал(а):попробовав строкеры в разных модификациях и геометриях -пришел к выводу: до определенного уровня это хорошо. что бы показать результат надо либо стандарт и респонс ,либо дестрокер и кулачек
а что ты называешь "результатом" в л.с.? имхо, большинство всё таки под город тут мотор хотят ...
Добавлено: Вс окт 31, 2010 8:18 am
Владимир Васильевич
Результат это 10 и выход из 10 и ниже
Добавлено: Вс окт 31, 2010 8:35 am
WarMan
Это, то о чём я несколько листов назад писал, для результата (для нормальных соревнований в драге с мотором свыше 600 сил) строкер не нужен, т.к. там рулят крутильные моторы по 10000-12000 оборотов, а значит длинные шатуны и короткое колено... А строкер это промежуточный вариант между стоком и драговым авто ИМХО
Я на авто езжу по городу и не претендую на результат в 10 сек. так, что для меня и тех у кого мотор до 600 л.с. это оптимальный вариант...
Добавлено: Вс окт 31, 2010 9:13 am
dimo61
Добавлено: Пт янв 21, 2011 7:54 pm
Ded
а шашлыки, что ты привозил, вкусные были ))))
Добавлено: Пт янв 21, 2011 7:56 pm
Ded
WarMan писал(а):Дед, она там стояла не из-за строкера, а из за того что под капотом вообще ничего родного не осталось кроме выпускного колектора, который подлежит замене в ближайшее время, все остальные детали на 100% были заменены от различных машин (1.8Tdi, 2,0 TFSI, A200, V8, A100 2.8, 2.5 Tdi, AAN, 3B, ВАЗ 21114

и др.) в т.ч. 100% проводки под капотом, под торпедой и в салоне заменена с мозгами и куча хенд мэйд, задерживалось всё потому, что доделывать хотел я всё сам, но времени на это небыло совсем, в итогде почти всё доделали ребата из S-Garage, за это спасибо.
Отвёз я авто перед новым годом, забрал гдето в марте... так, что летом ты мог меня там видеть только когда я заезжал в гости или менял масло или недавто КПП т.к. на кватростартах я уже 4 КПП сложил.
а шашлыки что ты привозил, вкусные были
