Добавлено: Сб окт 30, 2010 12:01 pm
Нет,просто размер нужный от 2.0
DIZZY писал(а): Ну ладно турбина там, то-сё, но ведь и бензиновый атмосферник больше 2,3 не сделали, значить посчитали, что не все гладко.
Serzyk писал(а):Не, от 2.8 это поршни, Шатуны от 2.0 мотора VW\Audi
а такое понятие как компрессионная высота Вам о чем говорит?lvv писал(а):поршни что у ААН, что у АВК (2Е, AAD) - практически одинаковые.
зы: от АВК&Co поршни есть двух видов "старого" образца с длинной юбкой и "нового" - с короткой.
На транспортере низы нужны. Сомневаюсь, что на них на 6000-7000 оборотах ездятlvv писал(а):Бензиновых ВАГовских R5 2,5 на транспортерах Т4 хоть жопой ешь,там диджифан стоит
Скиталец писал(а):а такое понятие как компрессионная высота Вам о чем говорит?
DIZZY писал(а):На транспортере низы нужны. Сомневаюсь, что на них на 6000-7000 оборотах ездят
Я грил про конкретный двигатель для Ауди, при чем тут Вольва? И этот Р5 для легкового авто не сделали, для бусика можно и 3 литра сделать ниче страшного. Есть же на жипах по 4-5 литров 6 горшков и ничего.lvv писал(а):При чем тут верхи/низы?
Твои слова "но ведь и бензиновый атмосферник больше 2,3 не сделали"?
А какой куда вариант мотора делать - так на Т4 и 1,9ТД всего 68 лс, и 2,0 бензин - 84лс. Все они моментные. Под конкретные задачи - конкретная вариация
ЗЫ на вольве 2,5 R5 - навалом в любых вариациях, и атмо и турбо
2,3 скажем можно завариантить и на низ и на верх, а вот 2,5 на верх уже может не получитьсяlvv писал(а): Под конкретные задачи - конкретная вариация
Стесняюсь спросить, а респонс и дестрокер это что?Скиталец писал(а):попробовав строкеры в разных модификациях и геометриях -пришел к выводу: до определенного уровня это хорошо. что бы показать результат надо либо стандарт и респонс ,либо дестрокер и кулачек
а что ты называешь "результатом" в л.с.? имхо, большинство всё таки под город тут мотор хотят ...Скиталец писал(а):попробовав строкеры в разных модификациях и геометриях -пришел к выводу: до определенного уровня это хорошо. что бы показать результат надо либо стандарт и респонс ,либо дестрокер и кулачек
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... tcount=159Koryun писал(а):А я не стесняюсь)) так что это?)
а шашлыки что ты привозил, вкусные былиWarMan писал(а):Дед, она там стояла не из-за строкера, а из за того что под капотом вообще ничего родного не осталось кроме выпускного колектора, который подлежит замене в ближайшее время, все остальные детали на 100% были заменены от различных машин (1.8Tdi, 2,0 TFSI, A200, V8, A100 2.8, 2.5 Tdi, AAN, 3B, ВАЗ 21114и др.) в т.ч. 100% проводки под капотом, под торпедой и в салоне заменена с мозгами и куча хенд мэйд, задерживалось всё потому, что доделывать хотел я всё сам, но времени на это небыло совсем, в итогде почти всё доделали ребата из S-Garage, за это спасибо.
Отвёз я авто перед новым годом, забрал гдето в марте... так, что летом ты мог меня там видеть только когда я заезжал в гости или менял масло или недавто КПП т.к. на кватростартах я уже 4 КПП сложил.