Страница 5 из 7
Добавлено: Пн сен 20, 2010 9:32 am
TSV
назад поставь от С8. Тока на скорости резко не тормози, а то ее папалам разорвет.
Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:11 am
TAXIst
stMikl писал(а):Умник ебта.
Оно и понятно - что когда тачку на результат строят и бюджет огромный то можно повыебываться... АПракинги заказать и прочую лабуду.
А когда на жоповозке хочешь тормоза получше, тут не до глубокомысленных прений.
умника ты в зеркале увидишь. Я лично клал на большие тормоза если они в 2 раза больше весят. Я высказал своё мнение и на критику твою левую беспонтовую болт ложить хотел! Умниками друзей своих подкалывать будешь. Усвоил?
Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:16 am
stMikl
TAXIst писал(а):умника ты в зеркале увидишь. Я лично клал на большие тормоза если они в 2 раза больше весят. Я высказал своё мнение и на критику твою левую беспонтовую болт ложить хотел! Умниками друзей своих подкалывать будешь. Усвоил?
Нечего по делу сказать - молчи вапще. Ты не мнение высказал а попиздел, ибо информации в твоих словах НОЛЬ.
Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:17 am
Patriot.msk
TAXIst писал(а):умника ты в зеркале увидишь. Я лично клал на большие тормоза если они в 2 раза больше весят. Я высказал своё мнение и на критику твою левую беспонтовую болт ложить хотел! Умниками друзей своих подкалывать будешь. Усвоил?
Обосновал это мнение тем, что они на ногу больно падают.
Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:21 am
stMikl
Patriot.msk писал(а):Обосновал это мнение тем, что они на ногу больно падают.
Точняк!

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:33 am
TAXIst
stMikl писал(а):Нечего по делу сказать - молчи вапще. Ты не мнение высказал а попиздел, ибо информации в твоих словах НОЛЬ.
А ты кто такой чтоб мне рот то затыкать? Для умного человека в моих словах есть суть: супорта очень тяжелые. Для стока это глупо, а уж если его тюнить по жесткому тогда и на норм тормоза разориться можно.
Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:34 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Обосновал это мнение тем, что они на ногу больно падают.
а я тебя вроде адекватным считал...
Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:39 am
Patriot.msk
TAXIst писал(а):а я тебя вроде адекватным считал...
Я тебя тоже, пока ты зч от 01Е не начал продавать

А по теме - нормально обоснуй и будет тебе в ответ адекватная реакция.
Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:45 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Я тебя тоже, пока ты зч от 01Е не начал продавать

А по теме - нормально обоснуй и будет тебе в ответ адекватная реакция.
Если чесн не помню что там с з/ч было... Я тогда немного не в адеквате был ибо авто сломалось, а бабла нету... Если что не так то извини.
Обосновал я более чем нормально. Это уже раза 3 написано мною в этой теме. Могу еще раз повторить. У супортов от волги огромный минус это их масса, они целиком из металлические (без аллюминия, вроде чугунные). Что еще вам написать? На хрена на дохлую машинку с детской подвеской ставить более мощные супорта массой наверное раза в 3 выше массы штатных акцентовских?
Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:48 am
Patriot.msk
TAXIst писал(а):Если чесн не помню что там с з/ч было... Я тогда немного не в адеквате был ибо авто сломалось, а бабла нету... Если что не так то извини.
Обосновал я более чем нормально. Это уже раза 3 написано мною в этой теме. Могу еще раз повторить. У супортов от волги огромный минус это их масса, они целиком из металлические (без аллюминия, вроде чугунные). Что еще вам написать? На хрена на дохлую машинку с детской подвеской ставить более мощные супорта массой наверное раза в 3 выше массы штатных акцентовских?
И давно ты на тяжёлых сидишь?
Обоснование это описание результата полученного. то что они каждый на 3кг тяжелее на разгоне не скажется при равных вращающихся массах. А суппорт не крутится. 6кг - это деду в туалет слегка сходить.
Все орут что неподрессоренные это плохо, а результат никто описать не может.
Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:52 am
TSV
результад - из-за больших суппортов надо будет ставить 20" тижолые колеса, из-за тяжелых колёс и суппортов на первом же повороте насос ГУР перегрееццо, раб. жидкость утечед, и туняченый ахцент будет похож на неуправляемый асфальтный катог. (тьфу х 3)
Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:59 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а):И давно ты на тяжёлых сидишь?
Обоснование это описание результата полученного. то что они каждый на 3кг тяжелее на разгоне не скажется при равных вращающихся массах. А суппорт не крутится. 6кг - это деду в туалет слегка сходить.
Все орут что неподрессоренные это плохо, а результат никто описать не может.
У тебя колесо сколько весит? Вот если они легкие ради спортивного интереса поставь чьи-нибудь тяжеленькие... Думаю ты разницу сразу увидишь и не только в разгоне, но и просто в комфорте авто, в его управляемости. Тормоза от волги я лично себе не ставил, я знаю теорию и мне её достаточно. Зачем наступать на грабли, по которым уже прошлись другие? Первый вспомнившийся пример это журнал тюнинг автомобилей, у них одно время сериал был как они тюнили 2108 вишневую. Так вот они сразу тоже тормозилки от волги воткнули. Ток сняли их при первой возожности. А мой личный пример это установка на исправную ходовую 2108 15"дисков зеппелин и резины вентус (ханкук)... Я охренел от того, что стойки просто стали работать на любой кочке на выстрел... приехал к ребятам кто подвеску делал так мол и так... взвесили диск разобранный а он весит около 8 кг... В итоге диски в продажу и покупка 15" сликов 6.2 кг. Проблема с подвеской решилась сама собой. Хватит такого примера? всего то полтора кг массы на каждом колесе. Если ты не чувствуешь таких изменений, то мне более тебе нечего на эту тему сказать. Для меня это ясно как день
Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:10 am
Patriot.msk
TAXIst писал(а):У тебя колесо сколько весит? Вот если они легкие ради спортивного интереса поставь чьи-нибудь тяжеленькие... Думаю ты разницу сразу увидишь и не только в разгоне, но и просто в комфорте авто, в его управляемости.
Лично ездил на машине с тяжёлыми тормозами и ничего криминального не почувствовал. Разгон тупее, да. Зато комфорт на трассе, имхо, выше и выбег больше.
Может дело было в ТАЗу?
Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:15 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Лично ездил на машине с тяжёлыми тормозами и ничего криминального не почувствовал. Разгон тупее, да. Зато комфорт на трассе, имхо, выше и выбег больше.
Может дело было в ТАЗу?
Т.е. наука физика такая сука, что свои законы применяет только исключительно на ТАЗах? А иномарки мир совершенно другой и под законы физики не подпадает?
Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:19 am
Patriot.msk
TAXIst писал(а):Т.е. наука физика такая сука, что свои законы применяет только исключительно на ТАЗах? А иномарки мир совершенно другой и под законы физики не подпадает?
Ты мне общих вопросов не по теме-то не задавай, я и без того кое в чём разбираюсь, да и физику знаю неплохо. Интересует лишь твоё объяснение данному явлению. Хоть листик отсканенный, на котором векторами будут силы и моменты расписаны.
Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:23 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Ты мне общих вопросов не по теме-то не задавай, я и без того кое в чём разбираюсь, да и физику знаю неплохо. Интересует лишь твоё объяснение данному явлению. Хоть листик отсканенный, на котором векторами будут силы и моменты расписаны.
Мне оно в одно место не уперлось. Ещё я листики не сканил))))))))))))))) Я высказал своё мнение и вполне достояно его обосновал. Коль уж ты со мной не согласен можем просто на этом и разойтись. Тебе что-либо доказывать мне не интересно, а меня ты не сможешь переубедить. Я останусь при своём мнении ибо испытал это на своём авто.
Пы.Сы. Кстати откуда тебе знать что на том авто, на котором ты ездил тормоза были тяжелыми, а колеса не были ОЧЕНЬ легкими? и что к примеру в сравнении с твоей машиной этот баланс был сдвинут в сторону увеличения массы неподрессоренной? Может ты поэтому ничего и не заметил?
Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:29 am
Patriot.msk
TAXIst писал(а):Мне оно в одно место не уперлось. Ещё я листики не сканил))))))))))))))) Я высказал своё мнение и вполне достояно его обосновал. Коль уж ты со мной не согласен можем просто на этом и разойтись. Тебе что-либо доказывать мне не интересно, а меня ты не сможешь переубедить. Я останусь при своём мнении ибо испытал это на своём авто.
Пы.Сы. Кстати откуда тебе знать что на том авто, на котором ты ездил тормоза были тяжелыми, а колеса не были ОЧЕНЬ легкими? и что к примеру в сравнении с твоей машиной этот баланс был сдвинут в сторону увеличения массы неподрессоренной? Может ты поэтому ничего и не заметил?
Значит остановимся на том, что на ногу падает больнее

Действительно... откуда? наверно просто так пишу... папиздеть.
Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:40 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Значит остановимся на том, что на ногу падает больнее

Действительно... откуда? наверно просто так пишу... папиздеть.
Ну останавливайся на этом. Я лично остановлюсь на том, что установка тормозных механизмов от волги это колхоз и скупирдяйство.
Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:41 am
Patriot.msk
TAXIst писал(а):Ну останавливайся на этом. Я лично остановлюсь на том, что установка тормозных механизмов от волги это колхоз и скупирдяйство.
А ещё страшнее сИкрет - это стёб был

Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:44 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а):А ещё страшнее сИкрет - это стёб был
Да тут вся тема 99% стёб...