Страница 5 из 7

Добавлено: Сб окт 16, 2010 11:19 am
Patriot.msk
Какой нах удар? Это из-за того, что труба межлонжеронная получила от бардюра. Это ж видно.

она его просто замяла.

Добавлено: Сб окт 16, 2010 11:20 am
Patriot.msk
aal555 писал(а):нашёл трещину на вентиляторе виски - менять или паять или так оставить?


выкинуть на зиму. а летом новый оригинал купить.

Добавлено: Сб окт 16, 2010 12:29 pm
TAXIst
Да вот мне тож так показалось, прост в жестянке не особо силен, предпочел промолчать... Но мне кажется, что после такого удара он не только сложился в этом месте, но и пошел сам вверх. Тут уже надо смотреть опытному человеку авто и явно не по фото оценивать.

Добавлено: Сб окт 16, 2010 12:50 pm
aal555
а движок мне полюбому придётся скидывать? или пока не торопиться и показать мастерам?

Добавлено: Сб окт 16, 2010 1:24 pm
TAXIst
aal555 писал(а):а движок мне полюбому придётся скидывать? или пока не торопиться и показать мастерам?


да вообще по идее с мастеров и надо было начинать. Диагности авто по фото это инъекция в протез

Добавлено: Сб окт 16, 2010 3:54 pm
aal555
ну хз хз.. однажды уже начал с мастеров...
я не диагностики прошу, а просто советов. я опять же столкнулся с тем, с чем никогда в жизни не сталкивался и представления не имею. спец тока через неделю будет смотреть. а ща вот чем то же надо заняться.
вот Эдлер предлагает отпилить и приварить другой - с этим то всё понятно, движок скидывать. а Димо61 говорит, что всё правится - вот в этом случае движок можно не дёргать?

Добавлено: Сб окт 16, 2010 4:15 pm
Edler
подожди мастера в любом случае
в любом случае надо все измерить, не поднялся ли лонжерон вверх или не согнулся ли в глубине - можно ли измерить по контрольным точкам не сняв мотор не знаю
но снять мотор это дело не долгое - снять всегда успеешь

а если речь идет про тот согнутый кусок то мотор снимать не надо скорее всего, правую часть разобрать и патрубки снять, отпилить кусок и приварить новый

ты пока внимательно осматривай подушки мотора, лапы и места крепления к лонжерону

Добавлено: Сб окт 16, 2010 5:28 pm
Vetal_36
Я не одну 45-ку поднял на ноги, и повреждения были гораздо сильнее, что я увидел на фото, это дело 2-х дней работы при всех железках, причём нужен хороший лом, пару домратов и гараж. лонжерон у тебя чюток вверх пошол, как правильно Валерик написал ппри ударе о борбюр нижней трубой. Лонжерон правится простым русским ломом, и капот с крылом выставятся в 0.

Добавлено: Сб окт 16, 2010 6:36 pm
aal555
Edler писал(а):ты пока внимательно осматривай подушки мотора, лапы и места крепления к лонжерону

подушки двигла лопнули. как с подушками у коробки - не знаю, не лазил. они тоже наполнены чем-то?
всё остальное, на сколько я смог осмотреть и понять, вроде нормально.

ладно, не буду пока дёргаться. жду спеца

Добавлено: Сб окт 16, 2010 9:22 pm
aal555
ещё вопрос возник: турбу снимать, что бы подушку двигателя сменить?

Добавлено: Сб окт 16, 2010 10:43 pm
Edler
aal555 писал(а):подушки двигла лопнули.

очень плохо

aal555 писал(а):как с подушками у коробки - не знаю, не лазил. они тоже наполнены чем-то?

нет

aal555 писал(а):всё остальное, на сколько я смог осмотреть и понять, вроде нормально.

ладно, не буду пока дёргаться. жду спеца

:az: потом напишешь что спец сказал

aal555 писал(а):ещё вопрос возник: турбу снимать, что бы подушку двигателя сменить?

нет

Добавлено: Вс окт 17, 2010 4:02 pm
aal555
вот ещё одна неприятность - думал мой радиатор запаяют, а нет.
рекомендуют взять Nissens или AVA. кто, что скажет по этим производителям? может кто ставил уже?
конечно понимаю что лучше хелла, но...

Добавлено: Вс окт 17, 2010 4:04 pm
BlindHorse
aal555 писал(а):вот ещё одна неприятность - думал мой радиатор запаяют, а нет.
рекомендуют взять Nissens или AVA. кто, что скажет по этим производителям? может кто ставил уже?
конечно понимаю что лучше хелла, но...

Однозначно Хелла, не краежопь на Эске :bt:

Добавлено: Вс окт 17, 2010 4:21 pm
aal555
BlindHorse писал(а):Однозначно Хелла, не краежопь на Эске :bt:

ну так и думал :)
она весной снова на продажу пойдёт

Добавлено: Вс окт 17, 2010 4:29 pm
BlindHorse
aal555 писал(а):ну так и думал :)
она весной снова на продажу пойдёт

А почему "снова"? Хочу эску на АКПП супруге, но только, чтобы лошадей было поменьше в ПТС )))

Добавлено: Вс окт 17, 2010 4:42 pm
aal555
BlindHorse писал(а):А почему "снова"? Хочу эску на АКПП супруге, но только, чтобы лошадей было поменьше в ПТС )))

дык я её всё лето продавал. поэтому и не сделал стойку вовремя, хотя рычаги хорошие поставил - мэйд бай Димо61 ;)
вот же она! забирай! а в птс лс не указаны :al:

Добавлено: Вс окт 17, 2010 4:45 pm
aal555
:ai: во мля... хелла для ркпп 4700, а для акпп7700 :bu: хде справедливость :aq:

Добавлено: Вс окт 17, 2010 5:00 pm
BlindHorse
aal555 писал(а):а в птс лс не указаны :al:

Засада однако, проблемы могут быть :bl:

Добавлено: Вс окт 17, 2010 6:38 pm
aal555
BlindHorse писал(а):Засада однако, проблемы могут быть :bl:

да, могут. мне влепили стока, скока есть. хороших знакомых надо иметь

Добавлено: Пн окт 18, 2010 1:46 pm
Vetal_36
aal555 писал(а):вот ещё одна неприятность - думал мой радиатор запаяют, а нет.
рекомендуют взять Nissens или AVA. кто, что скажет по этим производителям? может кто ставил уже?
конечно понимаю что лучше хелла, но...

AVA ставил на многие авто, нормально ходят, и на свою воткнул (нужно срочно было, вариантов небыло) пол-года , полёт нормальный , Nissens получше по идее.