Страница 5 из 5
Добавлено: Пн окт 11, 2010 12:35 pm
Falcon
Sechan писал(а):Если поставить 10мм трубку подачии 8мм обратку по внутреннему диаметру, достаточно будет на 350-450лс ?
По фильтрам есть какой-нибудь выбор под хорошую производительность?
хватит штатной магистрали и фильтра
Добавлено: Пн окт 11, 2010 1:26 pm
Sechan
У меня штатные трубки уже подгнившие, и короткие под капотом. Т.е менять по любому надо.
Добавлено: Пн окт 11, 2010 5:42 pm
PycJlaH
Вопрос: эска AAN+чип+мап.Имеет ли смысл ставить бензонасос от AAR?
Добавлено: Пн окт 11, 2010 5:49 pm
BlindHorse
PycJlaH писал(а):Вопрос: эска AAN+чип+мап.Имеет ли смысл ставить бензонасос от AAR?
У меня на штатном работает, давления хватает, замерял.
Добавлено: Пн окт 11, 2010 6:05 pm
PycJlaH
BlindHorse писал(а):У меня на штатном работает, давления хватает, замерял.
говорят мол комплект чип+мап=280лс,а чип+мап+бензонасос=300лысы.Отакэ.
Добавлено: Пн окт 11, 2010 6:09 pm
BlindHorse
PycJlaH писал(а):говорят мол комплект чип+мап=280лс,а чип+мап+бензонасос=300лысы.Отакэ.
Предел штатной турбы 280 сил, больше не будет. Говорить можно много, толку то.
Добавлено: Пн окт 11, 2010 8:13 pm
Falcon
Sechan писал(а):У меня штатные трубки уже подгнившие, и короткие под капотом. Т.е менять по любому надо.
если совсем просто - 6AN броня
если металл, то 8мм внутренего более чем достаточно
Добавлено: Вт окт 12, 2010 5:38 am
Sechan
Falcon писал(а):если совсем просто - 6AN броня
если металл, то 8мм внутренего более чем достаточно
Ок. Спасибо.
Добавлено: Ср окт 20, 2010 4:28 pm
SeRiLLo
Van Helsing писал(а):Без проблем хватит, его на 10мм. топливопроводе хватает до 700 сил.
только есть нюанс. Стандартный выход 044 под банджо-фитинг 12мм. Кто-нибудь видел банджо-фитинг 12мм с проходным сечением 10мм? А если выкрутить из насоса переходник под банджо и вкрутить под М14(вроде такая резьба, щас точно не помню), то исчезает обратный клапан и топливо каждый раз с рейки будет стекать в бак при остановке насоса. Внешний обратный топливный клапан ставить? Где найти под сечение 10мм?