Страница 5 из 8
Добавлено: Ср авг 18, 2010 1:43 pm
Falcon
brider писал(а):Ну это вы далеко зря! Если грамотные люди все ставят и настраивают то привязаться можно ко всем датчикам и работает все как часы)
бензин на каждую заправку, температуру, влажность и давление водуха грамотные люди организуют?
Добавлено: Ср авг 18, 2010 2:17 pm
brider
Falcon писал(а):бензин на каждую заправку, температуру, влажность и давление водуха грамотные люди организуют?
преувеличиваете вы - у меня все ездит без проблем
Добавлено: Ср авг 18, 2010 2:19 pm
brider
Sechan писал(а):Да у ВЕМСа есть и фишка в родной разьем и работает со всеми датичками наших моторов, но насколько мне удалось узнать в сравнении с родным мотроником он простой именно как утюг.
я не знаю что есть вемс - я знаю что такое АЕМ, аутроник и мотек.
Добавлено: Ср авг 18, 2010 2:33 pm
Sechan
brider писал(а):я не знаю что есть вемс - я знаю что такое АЕМ, аутроник и мотек.
Аутроник и Мотек своих денег стоят. с АЕМ не сталивался не могу ничего сказать. А про VEMS интересно...
Добавлено: Ср авг 18, 2010 2:48 pm
a200tq
brider писал(а):преувеличиваете вы - у меня все ездит без проблем
Зимой, когда вчера было -28 а сегодня -8 тоже без всяких проблем?
Добавлено: Ср авг 18, 2010 2:49 pm
Falcon
brider писал(а):преувеличиваете вы - у меня все ездит без проблем
Ваше право, тем более что на вселенскую истину не претендую
На своем железе, зная что только из-за погоды смесь может улететь легко на 5% и мозг на это не отреагирует разве что запоздалым фидбеком лямбды, я бы каждый день ездить не стал.
Вемс хорош там, где вы постоянно держите руку на пульсе мотора, для спорта и/или машины выходного дня это приемлемо, а каждый день писать логи и корректироваться не то, чтобы невозможно, но несколько обременительно. А по набору опций при его стоимости, в своей нише Вемс лучший.
Добавлено: Ср авг 18, 2010 2:54 pm
brider
Falcon писал(а):Ваше право, тем более что на вселенскую истину не претендую
На своем железе, зная что только из-за погоды смесь может улететь легко на 5% и мозг на это не отреагирует разве что запоздалым фидбеком лямбды, я бы каждый день ездить не стал.
Вемс хорош там, где вы постоянно держите руку на пульсе мотора, для спорта и/или машины выходного дня это приемлемо, а каждый день писать логи и корректироваться не то, чтобы невозможно, но несколько обременительно. А по набору опций при его стоимости, в своей нише Вемс лучший.
у меня хонда была - так на томже АЕМ и зимой и летом - вообще проблем не было!! стоял мап, датчик детонации, положения дроселя и колена и хола и температура впускного воздуха - больше ничего - не поверите - ни проблем с заводкой, ни со смесью - вообще все было гуд. на 1,1 баре было 500 сил, на 1,6 - 600 - ездил на авто каждый день 2 года - 2 лета и 2 зимы.
так что я и говорю, не знаю что есть такое вемс.
http://www.youtube.com/watch?v=dGq4nIjlGI4к примеру с м5 чип\выхлоп 560 сил вроде - с ходу
http://www.youtube.com/watch?v=7rLAjFjYFHk
Добавлено: Ср авг 18, 2010 3:09 pm
Falcon
не понял только, каким боком к вемсу, про который спросили тут, применительно к каждодневной машине приходится AEM?
в AEM и автомаппинг есть, и PID-настроек фидбека неплохой набор
Добавлено: Ср авг 18, 2010 3:16 pm
brider
Falcon писал(а):не понял только, каким боком к вемсу, про который спросили тут, применительно к каждодневной машине приходится AEM?
в AEM и автомаппинг есть, и PID-настроек фидбека неплохой набор
чет я засмотрелся в другую тему - где про нештатные мозги в целом пишут (что они не на каждый день) - а отвечаю тут

сори

Добавлено: Пт авг 20, 2010 10:13 am
alex190476
pasha-aktau писал(а):У меня в Казахстане в моем городе стоить перебрать мотор включая снять поставить 600$ - 800$ .
это какие моторы то
Добавлено: Пт авг 20, 2010 5:27 pm
Ded
а у кого гареты-шмареты прошли хотя бы 70-80 т.км?
Добавлено: Пт авг 20, 2010 5:46 pm
brider
Ded писал(а):а у кого гареты-шмареты прошли хотя бы 70-80 т.км?
у меня - 120 т. ка и все ок
Добавлено: Пт авг 20, 2010 7:51 pm
Ded
brider писал(а):у меня - 120 т. ка и все ок
почему-то вспомнил рекламу сыра хОхланд

Добавлено: Пт авг 20, 2010 8:21 pm
brider
Ded писал(а):почему-то вспомнил рекламу сыра хОхланд
ну тут батька - хошь верь - а хошь не верь

это оригинальный гаретт - а не гибриды местные)
Добавлено: Пт авг 20, 2010 8:40 pm
Ded
brider писал(а):ну тут батька - хошь верь - а хошь не верь

это оригинальный гаретт - а не гибриды местные)
а есть такая же статистика по холсетам и пр.?
Добавлено: Пт авг 20, 2010 9:03 pm
brider
Ded писал(а):а есть такая же статистика по холсетам и пр.?
нету к сожалению - не лежит душа к холсетам - у Митька их вроде 1 или 2 вкорячило после небольшого пробега.
и не забывай - что гибриды собранные у нас - это гавно
Добавлено: Пт авг 20, 2010 9:09 pm
Ded
brider писал(а):нету к сожалению - не лежит душа к холсетам - у Митька их вроде 1 или 2 вкорячило после небольшого пробега.
и не забывай - что гибриды собранные у нас - это гавно
ныне соглашусь. Но мой говногибрид 30 т.км пробежал, говорят это много

Добавлено: Пт авг 20, 2010 10:56 pm
Diesel
Ded писал(а):ныне соглашусь. Но мой говногибрид 30 т.км пробежал, говорят это много
это кстати правда много имхо...
лучше стокового гарретта или ккк ничего нет, нах гибриды =)
да и в итоге легче найти если чё сто 35 гарретт к примеру, нежели какой-нить гибрид с улитками ККК и картриджами гарррета)
Добавлено: Пт авг 20, 2010 11:04 pm
Ded
Diesel писал(а):это кстати правда много имхо...
лучше стокового гарретта или ккк ничего нет, нах гибриды =)
да и в итоге легче найти если чё сто 35 гарретт к примеру, нежели какой-нить гибрид с улитками ККК и картриджами гарррета)
проблема гарретов - что для их установки нужен колхозинг. И все-таки по надежности и адаптации к ауди, ККК выше гарретов.
Добавлено: Сб авг 21, 2010 11:19 am
Руст
А про турбы на шариках чо скажете ? Есть у кого опыт, слышал негатив по поводу их надежности и то что большой наддув для них смертелен.