Страница 5 из 60

Добавлено: Пн сен 20, 2010 4:20 pm
brider
prj писал(а):С бензом да могут быть проблемы, если у вас нормального 98-го нет.
Мозг конешно углы поправит, но всё время ездить так, что небольшая детонация происходит тоже нехорошо... а на 95-ом тут не будет не кто настраивать.
Смесь кстати не правится при детонации, только угол и количество буста.

так вот я про тоже - я настроил машину на одной заправке - на другой уже беднит и детонация проскакивает... а тут вообще разные страны)
думаю у нас бенз на порядок хуже..
про смесь - шутка - да и впрочем про угол тоже)

Добавлено: Пн сен 20, 2010 4:36 pm
Van Helsing
Расходомер от М5 стоит б/у 200-300$, покупать новый даже за 800$ это идиотизм.
Кстати он в лоб не встаёт -сгорает нить, нужно перепаивать контакты.

Добавлено: Пн сен 20, 2010 4:38 pm
Van Helsing
brider писал(а):так вот я про тоже - я настроил машину на одной заправке - на другой уже беднит и детонация проскакивает... а тут вообще разные страны)
думаю у нас бенз на порядок хуже..
про смесь - шутка - да и впрочем про угол тоже)
Ну тогда только сотым на новорижском заправлятся или ехать с полным баком и канистрами в Прибалтику с лукойловским 98-ым, в Питере он вроде такого же качества что и в Москве(чтоб из столицы не тащить:mrgreen :) .

Добавлено: Пн сен 20, 2010 5:17 pm
BahoSSS
brider писал(а):ты меня на 335 чип объезжал - а я от срт уезжаю - так что не ври)

я твой чип 335 обьезжал только на ккк26/27 - тогда по ощущениям тачка была самлоёт но неотстроенная нифига.
2й заезд изза этого я слил, будем честнвми)

Кстати 1й заезд я тебя сильно обьехал?
ты догонял?
кстати у тя тока чип был или что-то ещё?
я так понимаю жопопривод автомат

и скока у тя квотер на ней,интересно

Добавлено: Пн сен 20, 2010 5:33 pm
brider
BahoSSS писал(а):я твой чип 335 обьезжал только на ккк26/27 - тогда по ощущениям тачка была самлоёт но неотстроенная нифига.
2й заезд изза этого я слил, будем честнвми)

Кстати 1й заезд я тебя сильно обьехал?
ты догонял?
кстати у тя тока чип был или что-то ещё?
я так понимаю жопопривод автомат

и скока у тя квотер на ней,интересно

квотер не мерял. просто чип. жопа с автоматом
не догонял. ты привез снизу вверх корпуса 3-4 смело

Добавлено: Пн сен 20, 2010 5:34 pm
brider
Van Helsing писал(а):Ну тогда только сотым на новорижском заправлятся или ехать с полным баком и канистрами в Прибалтику с лукойловским 98-ым, в Питере он вроде такого же качества что и в Москве(чтоб из столицы не тащить:mrgreen :) .

я так и делаю - приезжаю на настройку с полным баком и еще канистру беру, чтобы залить именно такой же бенз. зря смеешься, но когда уже сил более 500 - то разница между заправок сильно видна

Добавлено: Пн сен 20, 2010 5:35 pm
Van Helsing
На смотре будете выяснять кто кого и на чём!))
Тут серьёзная тёрка идёт, не мешайте умных людей читать!

Добавлено: Пн сен 20, 2010 5:40 pm
Van Helsing
brider писал(а):я так и делаю - приезжаю на настройку с полным баком и еще канистру беру, чтобы залить именно такой же бенз. зря смеешься, но когда уже сил более 500 - то разница между заправок сильно видна
Я не смеюсь, я пошутил на счёт тащить из Москвы бензин.
Это конечно хорошо, что есть люди в соседних государствах способные на 2.3.2 отстроить не стоковую машину, но без представительства у нас в Москве этот продукт не будет иметь спроса (т.к. приехать в Эстонию это не так близко и просто, если к примеру сравнить с Украиной и Беларусью).
А эсок в Москве не меньше, чем в прибалтике.
Может конечно всё-таки в скором времени ЕС одобрит безвизовый режим с Россией, но когда это будет...

Добавлено: Пн сен 20, 2010 5:44 pm
brider
Van Helsing писал(а):На смотре будете выяснять кто кого и на чём!))
Тут серьёзная тёрка идёт, не мешайте умных людей читать!

все взаимосвязано.
а по теме - все-таки надо сразу предупреждать, что даже установив абсолютно такой же сетап, настраивать каждый авто надо индивидуально! первая причина это бенз! а вторая - каждая машина, хоть и имея одинаковые спеки с другой машиной, будет все-равно отличаться от клона.

к примеру - на моем личном опыте: была хонда у меня, всем известная сдесь, с мотором к20а. так вот поставил на него турбо кит. при 1,1 баре сняли 502 силы.
через пару месяцев знакомый заказал такойже кит и все спеки были идентичны. так вот, все приятно удивились, что залив ему мою прошивку, ее пришлось еще час править, ибо детонация была и на 1,1 баре сняли 480 сил..
так что причин может быть море: начиная от форсунок - которые могут чутка переливать или недоливать, и заканчивая турбой - которая может быть и такая же по моделе и производителю, а при этом по другому раскручивается (оба АР были идентичными)
так что вот так вот. надо уточнять сразу про продажу прошивки которая заведомо не будет работать корректно на другой машине

Добавлено: Пн сен 20, 2010 6:06 pm
Van Helsing
brider писал(а):все взаимосвязано.
а по теме - все-таки надо сразу предупреждать, что даже установив абсолютно такой же сетап, настраивать каждый авто надо индивидуально! первая причина это бенз! а вторая - каждая машина, хоть и имея одинаковые спеки с другой машиной, будет все-равно отличаться от клона.

к примеру - на моем личном опыте: была хонда у меня, всем известная сдесь, с мотором к20а. так вот поставил на него турбо кит. при 1,1 баре сняли 502 силы.
через пару месяцев знакомый заказал такойже кит и все спеки были идентичны. так вот, все приятно удивились, что залив ему мою прошивку, ее пришлось еще час править, ибо детонация была и на 1,1 баре сняли 480 сил..
так что причин может быть море: начиная от форсунок - которые могут чутка переливать или недоливать, и заканчивая турбой - которая может быть и такая же по моделе и производителю, а при этом по другому раскручивается (оба АР были идентичными)
так что вот так вот. надо уточнять сразу про продажу прошивки которая заведомо не будет работать корректно на другой машине
Во всём вышесказанном я с тобой полностью согласен.

Добавлено: Пн сен 20, 2010 6:28 pm
Dip
Sechan писал(а):Ну тогда разница во времени ясна. Я езжу с укомплектованным салоном. У меня эта машина на каждый день ведь. Вес около 1500кг.

Тогда вот что интересно, почему никто за столько лет не предложил настройку мотроника 2,3,2 чтоб можно было ездить хотя бы 12,5 сек?
У нас S2 седан уже давно так едет.Вес 1450кг без водителя.

Добавлено: Пн сен 20, 2010 6:38 pm
prj
Van Helsing писал(а):Я не смеюсь, я пошутил на счёт тащить из Москвы бензин.
Это конечно хорошо, что есть люди в соседних государствах способные на 2.3.2 отстроить не стоковую машину, но без представительства у нас в Москве этот продукт не будет иметь спроса (т.к. приехать в Эстонию это не так близко и просто, если к примеру сравнить с Украиной и Беларусью).
А эсок в Москве не меньше, чем в прибалтике.
Может конечно всё-таки в скором времени ЕС одобрит безвизовый режим с Россией, но когда это будет...

Мне не проблема приехать в Mоскву, достаточно часто там бываю. Но я так понимаю там и так умеют М2.3.2 настраивать.

brider писал(а):все взаимосвязано.
а по теме - все-таки надо сразу предупреждать, что даже установив абсолютно такой же сетап, настраивать каждый авто надо индивидуально! первая причина это бенз! а вторая - каждая машина, хоть и имея одинаковые спеки с другой машиной, будет все-равно отличаться от клона.

Правильно, поэтому когда делаешь прошивку под клон занижаешь углы, делаешь смесь по богаче и буста поменьше... но это на самом деле не правильно.

Van Helsing писал(а):Расходомер от М5 стоит б/у 200-300$, покупать новый даже за 800$ это идиотизм.
Кстати он в лоб не встаёт -сгорает нить, нужно перепаивать контакты.

Корректно. Но под этот расходомер всёравно нужна прошивка, которой скорее всего не добыть и фиг знает какие там форсунки итд...

Dip писал(а):У нас S2 седан уже давно так едет.Вес 1450кг без водителя.

Вот! И в этом нет ничего особенного. Просто зделана грамотным человеком нормальная настройка и железо в порядке.
Правда я думаю там не совсем всё железо сток или как?

Добавлено: Пн сен 20, 2010 6:41 pm
Dip
Van Helsing писал(а):Ходят слухи, что в Прибалтике катаются машины под 600 сил на 2.3.2, вам известны таковые?
Немного в теме.Есть прошивка МТМ под поршаковский расходомер,большие форсы и т.д. Получилось в районе 540лошадок.Чел на пустой машине ехал 11.ххсек., один раз проехал 10.9сек ,стабильности заездов ему добиться не удалось.Продал это все и поставил программируемый мозг.Подстраивал ему 2.3.2 под его машину чел с МТМ.

Добавлено: Пн сен 20, 2010 6:49 pm
prj
Интересно почему стабильности не удалось добится...
Если детонации нет, тогда мотроник едет очень стабильно.

Добавлено: Пн сен 20, 2010 7:03 pm
Dip
prj писал(а):Интересно почему стабильности не удалось добится...
Если детонации нет, тогда мотроник едет очень стабильно.
Давно это было.Тогда этот расходомер стоил около 1000евро.Сейчас его наверное можно заменить эмулятором.Особо не вникал.Для низких 12сек мне хватает 2.3.2 ,а на боевой машине лучше программируемый.Как сказал "Филин" ,весь мир бьется,что бы заставить мощные ЭВО хорошо ехать на сток мозгах,но на программируемых пока все равно едет лучше,что тогда говорить про 2.3.2.

Добавлено: Пн сен 20, 2010 7:08 pm
prj
Это да, на боевой уже улитка такая большая что отсутствие лаунч контроля заметно ухудшает время.

Добавлено: Пн сен 20, 2010 7:34 pm
Dip
Вот кстати в чем "секрет" 2.3.2 ,который хотел у меня выведать местный гуру.Теория местных гуру о том,что 2.3.2 едет сначала по МАФу,а потом по МАПу оказалась ошибочной.Что бы настроить 2.3.2 на 450+ нужен большой расходомер.

Добавлено: Пн сен 20, 2010 9:12 pm
prj
Тоже мне секрет... неужели тяжело посмотреть плату и найти куда идёт сигнал от МАП-а? :)
Берёшь тестер и прозваниваешь ножки обеих процессоров ;)

Добавлено: Вт сен 21, 2010 6:05 am
Sechan
Dip писал(а):У нас S2 седан уже давно так едет.Вес 1450кг без водителя.


:) на всем стоковом железе или как ?

Добавлено: Вт сен 21, 2010 9:21 am
Dip
Sechan писал(а): :) на всем стоковом железе или как ?
Почти все сток, немного железяк с РС2,турба,валики,кулер побольше ну и сцепа покрепче.