Добавлено: Чт июн 24, 2010 6:02 pm
ну назови это би-турбо, дальше то что? В чем суть вопроса?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Суть вопроса в том, что мы на форуме не косметику обсуждаем, и не собачек (бахус редко появляется). Низя так ошибатьсяDed писал(а):ну назови это би-турбо, дальше то что? В чем суть вопроса?
нет не этот.Patriot.msk писал(а):А-а-а, дядя Дима, извини. Это ж дед науевертил про твин-турбу... Чё-то я бегло читал.
Пора старого кончать
Дениско, это ты про тот, который мы с тобой на МКАДе видели? Так то не М был, а обычный ЫКС 6. И пробег у него около нуля был.
Подразумевается что у твин стоит одна маленькая для низов и большая для верхов, а у би две большие и включаются одновременно с верховPatriot.msk писал(а):а, тоесть у нас пох компановка турбин?
ну да, я забыл, на 2.2т одна же стоит, а если две так что би что твин, а если четыре то твин-би или би-твин, квадро-турбо...
Суть типа не меняется...
235/45/17Patriot.msk писал(а):резина то какая?
Ну так и будет чувствовать колею. 205 поставь и всё прекратится, если тебя это так раздражает.DIZZY писал(а):235/45/17
Блин, широкая резина на ровной дороге отлично себя чувствует, в повороты как влитая, тормозит мертво, но как начинаются колдоебины то все трясет и прыгает, а колея вообще пипец. Пока по колее ровно парралельно едешь еще ничё, а как пересекать начинаешь под небольшим углом, то машину дергает так что думаешь с дороги улетишь.Patriot.msk писал(а):Мне-то зацеп нужен, подзаработаю денег и поставлю себе ваще 275 вперёд и ещё чё-нить ниималенькое назад, чтоб тормозила нормально и в поворотах не особо ограничиваться![]()
на драге объезжал, с ходу и в поворотах шансов никаких! за 300 ясен хер ничего не возьмешь!Edler писал(а):может привести ссылку на тему где ты писал как а стоке объезжаешь м5ую?
нех сравнивать ску с новыми машинами, лимит 300тыщ р вот и сравнивайте с кем хотите! мне будет интересно прочитать мнение, за исключением мнения Бахуса, ибо у него швали только на бехи клуют![]()
зачем тебе в говны 235\45\17 резина ? ставь резину "выше" и половинв проблем уйдёт ...DIZZY писал(а):dimo61? так от какого мерса демпфер лучше ставить, который пожестче?
эт какую же размерность ты "намечтал" ?.....при внешнем диаметре 64см ....Patriot.msk писал(а):Мне-то зацеп нужен, подзаработаю денег и поставлю себе ваще 275 вперёд и ещё чё-нить ниималенькое назад, чтоб тормозила нормально и в поворотах не особо ограничиваться![]()
был заезд года 4 навзад на шарике помница 320(!!!)е46 против эски бигги тогда ещё стковой)))кот 500 писал(а):был заезд - е46 330 виэс Эс4 чип, к26
итог - е46 виннер
Резина была такая, я бы сам не стал даже просто 17 диски брать, а щас уж влом менять все, деньги опять же.dimo61 писал(а):зачем тебе в говны 235\45\17 резина ? ставь резину "выше" и половинв проблем уйдёт ...
самый жёский от 140 ... .... я его не рискнул покупать ...мягче от 124 ...у меня и так с 265\50 спереди проблем с колеями в общем то нет ....
Аморт руля нужен, если например при ударе колесом об бордюр, не вырывало руль из рук. На жёсткость усилия он не влияет.DIZZY писал(а):Резина была такая, я бы сам не стал даже просто 17 диски брать, а щас уж влом менять все, деньги опять же.
От мерса то ставицца без колхоза? И как в магазе спросить? Дайте мне от любого 124-го мерса? А ежели все таки от 140, у меня сервотроник, или это черезчур жесткий. Вообщето щас руль черезчур легко крутиться на месте и на малых скоростях, я бы не отказался чуть утяжелить.