Страница 5 из 9
Добавлено: Чт июн 24, 2010 6:02 pm
Ded
ну назови это би-турбо, дальше то что? В чем суть вопроса?
Добавлено: Чт июн 24, 2010 6:08 pm
Patriot.msk
А-а-а, дядя Дима, извини. Это ж дед науевертил про твин-турбу... Чё-то я бегло читал.
Пора старого кончать

Дениско, это ты про тот, который мы с тобой на МКАДе видели? Так то не М был, а обычный ЫКС 6. И пробег у него около нуля был.
Добавлено: Чт июн 24, 2010 6:10 pm
Patriot.msk
Ded писал(а):ну назови это би-турбо, дальше то что? В чем суть вопроса?
Суть вопроса в том, что мы на форуме не косметику обсуждаем, и не собачек (бахус редко появляется). Низя так ошибаться

Добавлено: Чт июн 24, 2010 6:10 pm
Ded
Patriot.msk писал(а):А-а-а, дядя Дима, извини. Это ж дед науевертил про твин-турбу... Чё-то я бегло читал.
Пора старого кончать

Дениско, это ты про тот, который мы с тобой на МКАДе видели? Так то не М был, а обычный ЫКС 6. И пробег у него около нуля был.
нет не этот.
Добавлено: Пт июн 25, 2010 5:34 am
Shatlak
Patriot.msk писал(а):а, тоесть у нас пох компановка турбин?
ну да, я забыл, на 2.2т одна же стоит, а если две так что би что твин, а если четыре то твин-би или би-твин, квадро-турбо...
Суть типа не меняется...
Подразумевается что у твин стоит одна маленькая для низов и большая для верхов, а у би две большие и включаются одновременно с верхов
Добавлено: Пт июн 25, 2010 7:39 am
DIZZY
Patriot.msk писал(а):резина то какая?
235/45/17
Добавлено: Пт июн 25, 2010 8:56 am
Patriot.msk
Shaltak, я это понимаю прекрасно, просто у бмв нет моторов твин-турбо.
DIZZY писал(а):235/45/17
Ну так и будет чувствовать колею. 205 поставь и всё прекратится, если тебя это так раздражает.
Добавлено: Пт июн 25, 2010 10:11 am
DIZZY
Про резину я и так уже понял давно. Зима 215/55/16 и намно-о-ого лучше себя ведет в колее.
Добавлено: Пт июн 25, 2010 10:16 am
Patriot.msk
Мне-то зацеп нужен, подзаработаю денег и поставлю себе ваще 275 вперёд и ещё чё-нить ниималенькое назад, чтоб тормозила нормально и в поворотах не особо ограничиваться

Добавлено: Пт июн 25, 2010 10:17 am
DIZZY
dimo61? так от какого мерса демпфер лучше ставить, который пожестче?
Добавлено: Пт июн 25, 2010 10:21 am
DIZZY
Patriot.msk писал(а):Мне-то зацеп нужен, подзаработаю денег и поставлю себе ваще 275 вперёд и ещё чё-нить ниималенькое назад, чтоб тормозила нормально и в поворотах не особо ограничиваться
Блин, широкая резина на ровной дороге отлично себя чувствует, в повороты как влитая, тормозит мертво, но как начинаются колдоебины то все трясет и прыгает, а колея вообще пипец. Пока по колее ровно парралельно едешь еще ничё, а как пересекать начинаешь под небольшим углом, то машину дергает так что думаешь с дороги улетишь.
Добавлено: Пт июн 25, 2010 11:26 am
Alex-494
Edler писал(а):может привести ссылку на тему где ты писал как а стоке объезжаешь м5ую?
нех сравнивать ску с новыми машинами, лимит 300тыщ р вот и сравнивайте с кем хотите! мне будет интересно прочитать мнение, за исключением мнения Бахуса, ибо у него швали только на бехи клуют
на драге объезжал, с ходу и в поворотах шансов никаких! за 300 ясен хер ничего не возьмешь!
Добавлено: Пт июн 25, 2010 8:48 pm
dimo61
DIZZY писал(а):dimo61? так от какого мерса демпфер лучше ставить, который пожестче?
зачем тебе в говны 235\45\17 резина ? ставь резину "выше" и половинв проблем уйдёт ...
самый жёский от 140 ... .... я его не рискнул покупать ...мягче от 124 ...у меня и так с 265\50 спереди проблем с колеями в общем то нет ....
Добавлено: Пт июн 25, 2010 8:51 pm
Patriot.msk
Судя по резине дяди Димы, много какие стоковые помойки курить будут в сторонке

Добавлено: Пт июн 25, 2010 8:52 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Мне-то зацеп нужен, подзаработаю денег и поставлю себе ваще 275 вперёд и ещё чё-нить ниималенькое назад, чтоб тормозила нормально и в поворотах не особо ограничиваться
эт какую же размерность ты "намечтал" ?.....при внешнем диаметре 64см ....
имей ввиду ,чем шире,тем заметно тяжелее резина ....
попробывал потормозить ...245\50\16 без затруднений доводится до АБС, А8ми пер. суппортами ....
Добавлено: Вс июн 27, 2010 10:16 pm
BahoSSS
кот 500 писал(а):был заезд - е46 330 виэс Эс4 чип, к26
итог - е46 виннер
был заезд года 4 навзад на шарике помница 320(!!!)е46 против эски бигги тогда ещё стковой)))
Добавлено: Вс июн 27, 2010 10:33 pm
Руст
У меня до RS4 было 4 БМВ, рулится БМВ гораздо лучше проще и понятней. В RS4, чтобы не сносило морду в повороте, пришлось воткнуть винты, и толстенные стабы. Полный привод больше подходит для нашего климата + турбо гораздо проще тюнится, но такого фана от рулежки как в БМВ нет.
Добавлено: Пн июн 28, 2010 9:14 am
DIZZY
dimo61 писал(а):зачем тебе в говны 235\45\17 резина ? ставь резину "выше" и половинв проблем уйдёт ...
самый жёский от 140 ... .... я его не рискнул покупать ...мягче от 124 ...у меня и так с 265\50 спереди проблем с колеями в общем то нет ....
Резина была такая, я бы сам не стал даже просто 17 диски брать, а щас уж влом менять все, деньги опять же.
От мерса то ставицца без колхоза? И как в магазе спросить? Дайте мне от любого 124-го мерса? А ежели все таки от 140, у меня сервотроник, или это черезчур жесткий. Вообщето щас руль черезчур легко крутиться на месте и на малых скоростях, я бы не отказался чуть утяжелить.
Добавлено: Пн июн 28, 2010 8:04 pm
odessit89
что можете сказать про бмв альпина начала 90х? тоже аппараты турбовые!
Добавлено: Пн июн 28, 2010 8:17 pm
Пророк
DIZZY писал(а):Резина была такая, я бы сам не стал даже просто 17 диски брать, а щас уж влом менять все, деньги опять же.
От мерса то ставицца без колхоза? И как в магазе спросить? Дайте мне от любого 124-го мерса? А ежели все таки от 140, у меня сервотроник, или это черезчур жесткий. Вообщето щас руль черезчур легко крутиться на месте и на малых скоростях, я бы не отказался чуть утяжелить.
Аморт руля нужен, если например при ударе колесом об бордюр, не вырывало руль из рук. На жёсткость усилия он не влияет.