Страница 5 из 5

Добавлено: Пн авг 09, 2010 8:30 pm
slavik
Степлер писал(а):вопрос не про то S или не S на конце.. а вопрос про. оставить шлифованный и перезаказать вкладыши, или найти живое не шлифованное колено.


А,ну это тоже обсуждали,на эске говорят точеные колена не ходя-ищи номинал.

Добавлено: Вт авг 10, 2010 9:15 am
Степлер
цена за колено какая?
рублей 5?

Добавлено: Вт авг 10, 2010 1:07 pm
moorik
Атмо колено выходило 40 тыков и умерло.

Добавлено: Вт авг 10, 2010 1:27 pm
anton 44
moorik писал(а):Атмо колено выходило 40 тыков и умерло.


а до этого сколько тыс. км. оно проходило на своем моторе? какой износ был перед установкой на эску?

Добавлено: Вт авг 10, 2010 2:12 pm
Степлер
вал 034 105 101 H
от чего?
мне подойдет?

Добавлено: Вт авг 10, 2010 2:24 pm
moorik
anton 44 писал(а):а до этого сколько тыс. км. оно проходило на своем моторе? какой износ был перед установкой на эску?

Проточено было под первый ремонт.

Добавлено: Вт авг 10, 2010 2:30 pm
moorik
Степлер писал(а):вал 034 105 101 H
от чего?
мне подойдет?

Это с 2,3 атмо,как-бы подойдёт,но ресурс? :cf:

Добавлено: Ср авг 11, 2010 8:27 am
anton 44
только не точи :)

Добавлено: Ср авг 11, 2010 9:16 pm
Степлер
вот два коленвала...
угадайте где какой :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Ср авг 11, 2010 9:55 pm
anton 44
на первой фотке нижний-100% эсочный :)

Добавлено: Ср авг 11, 2010 9:57 pm
Степлер
БИНГО!!!!!
ты не угадал!!!

этот нижний я сегодня взял с разБорки..
верхний стоял у меня.
у него какие то "впадинки" мож из за этого он и легче?

Добавлено: Ср авг 11, 2010 10:43 pm
crossquattro
почем нынче колена ?

Добавлено: Чт авг 12, 2010 7:52 am
Степлер
5 рублей

Добавлено: Пт авг 13, 2010 7:46 am
Степлер
почистили, помыли,покрасили блок.

Изображение
Изображение и

Добавлено: Пн авг 16, 2010 2:59 am
Van Helsing
Степлер писал(а): у него какие то "впадинки" мож из за этого он и легче?
Из этого следует, что колено не эсочное?

Добавлено: Пн авг 16, 2010 8:58 am
Степлер
Van Helsing писал(а):Из этого следует, что колено не эсочное?
из этого ни чего не следуюет
у меня нет уверенности что колено до меня было не менянное.
просто обратил внимание.
размеры двух колен одинаковые. а вот отливка разная.

вот.

Добавлено: Пн авг 16, 2010 1:57 pm
Van Helsing
Степлер писал(а):из этого ни чего не следуюет
у меня нет уверенности что колено до меня было не менянное.
просто обратил внимание.
размеры двух колен одинаковые. а вот отливка разная.

вот.
Это оба эсочных колена, у колена с 2.3 противовесы немного другой формы, и противовес в месте соединения с шатунной шейкой не имеет такого скоса, как у эсочного колена.

Добавлено: Пн авг 16, 2010 2:21 pm
Степлер
ну если это все так, тошгда мне подфортило.
прийти на разборку спросить "есть колено от рядной пятерки", и первое которое мне вынесли - оказалось ЭСочное!
Миракл лять!
хотя я с трудом в это верю..

я больше поверю что это колено от какого нить пепелаца 87 года! вот как то так. )))

Добавлено: Пн авг 16, 2010 3:51 pm
Van Helsing
Степлер писал(а):ну если это все так, тошгда мне подфортило.
прийти на разборку спросить "есть колено от рядной пятерки", и первое которое мне вынесли - оказалось ЭСочное!
Миракл лять!
хотя я с трудом в это верю..

я больше поверю что это колено от какого нить пепелаца 87 года! вот как то так. )))
Ну возможно что на KV моторе стояло очень похожее на эсочное колено.Но коленвалы на фото не с 2.3.
Других моторов с ходом колена 86.4 вроде как не припомню на древних пепелацах.

Добавлено: Пн авг 16, 2010 4:15 pm
Степлер
ну и замечательно. главное я скоро буду заводить свою старую белую клячу