Страница 5 из 6

Добавлено: Сб апр 14, 2012 10:09 pm
AUDI SCL
Попробуй рабочий ли сам вентилятор.Потом проводку смотреть.Массу.Ну и сопротивления .

Добавлено: Сб апр 14, 2012 10:11 pm
Nik
да целый)) Вы откуда??Алмата

Добавлено: Сб апр 14, 2012 10:12 pm
Nik
да а как то его проверить!?

Добавлено: Сб апр 14, 2012 10:15 pm
AUDI SCL
Найти разъем и подключить два провода .+ и массу.Плюс взять с клеммы около правого стакана.

Добавлено: Сб апр 14, 2012 11:06 pm
BlindHorse
Замерять ток. Однозначно.

Добавлено: Сб апр 14, 2012 11:12 pm
AUDI SCL
И да,замерять ток...

Добавлено: Вс апр 15, 2012 2:07 pm
Nik
нашел фишку возле бочка омывателя она была не соединена посмотрел а это на вентелятор идет,взял плюс накинил и закрутился вент))) а где фишка которая должна соеденятся я таки не нашел ГДЕ ОНа??? И еще вопрос когда соединяешь на прямую на какой скорости крутит вент???можно ли подсоеденить на прямую на покамись, не найду провод, и можно ли взять плюс над ногами где планка дам два плюса (30А)????

Добавлено: Вс апр 15, 2012 2:32 pm
AUDI SCL
Фишка должна быть там же около бачка.Провод должен идти от блока резисторов что на левом лонжероне.При включении вентилятора напрямую .он работает с максимальной скоростью.Подключить можно откуда угодно,но лучше сделать как надо.Да и в такую погоду элекровентилятор не нужен.Виски хватает вполне.

Добавлено: Вс апр 15, 2012 2:38 pm
Nik
вроде все обсмотрел хз зачем его вообще рассоединили!? нее У нас +30 Щас еще с климой эска греется виски только на ходу если светофор то темп. поднимается)

Добавлено: Вс апр 15, 2012 2:40 pm
AUDI SCL
Тогда смотрите резисторы.У нас выше +10 еще не было.А у вас это где.(профиль не заполнен)

Добавлено: Вс апр 15, 2012 2:50 pm
Nik
Казахстан запад

Добавлено: Ср июн 06, 2012 3:38 am
100s6
Дабы темы не множить скажу пару слов о ремонте реле в ногах переднего пассажира справа.
Неисправность- не работает помпа афтеркулинга.при этом карлсон от реле под капотом крутится нормально.помпа была поставлена от 2,7 бт весной 2011 по причине смерти родной.Сразу скажу,помпа 2,7 бт ток кушает в полтора раза больше по амперметру и этого не выдерживает транзистор в реле из первой строчки...разобравшись со справочниками и всякими аналогами BD345 выяснил ,что идеально подойдёт старый советский КТ819а-г,буква не важна при таком напряжении.

на всякий случай накрутил на транзистор теплоотводик и ---всё хорошо:-)))

Пятикратное непрерывное замыкание контактов датчика над термостатом никаких катаклизмов типа перегрева реле не выявило.можно теперь не опасаться глюков системы доплхлаждения

Добавлено: Ср июн 06, 2012 8:53 am
lvv
100s6 писал(а):Дабы темы не множить скажу пару слов о ремонте реле в ногах переднего пассажира справа.
Неисправность- не работает помпа афтеркулинга.при этом карлсон от реле под капотом крутится нормально.помпа была поставлена от 2,7 бт весной 2011 по причине смерти родной.Сразу скажу,помпа 2,7 бт ток кушает в полтора раза больше по амперметру и этого не выдерживает транзистор в реле из первой строчки...разобравшись со справочниками и всякими аналогами BD345 выяснил ,что идеально подойдёт старый советский КТ819а-г,буква не важна при таком напряжении.
есть такие данные
помпы афтекулинга:
0392020024 (500 л/час - 0,8А) - с факенвагенов
0392020034 (750 л/час - 1,5А) - с опелей
на 0392020039 с 2,7 нет параметров

да, и транзюк конечно в пластиковом корпусе, а не в металлическом? :)

Добавлено: Ср июн 06, 2012 9:06 am
100s6
ссорри стандартный BD435....зменил на КТ 819Г(можно ставить любу букву,напряжение позволяет)

в металле КТ 819 с буквой М на конце и мощность там до 100 ватт...конечно же ставил в пластике с теплоотводом внутри реле...третий день полёт нормальный ..у нас днём уже +32+35 в тени

Добавлено: Ср июн 06, 2012 9:09 am
BlindHorse
100s6 писал(а):...у нас днём уже +32+35 в тени
А пофиг сколько у вас там, афтеркулинг на ходу не работает, только после остановки )
Я КТ805АМ ставил.

Добавлено: Ср июн 06, 2012 10:19 am
Lesha
Всем привет народ подскажите плиз после того как заглушу движку вкл афтеркулинг все робит норм, но при работе афтера авто не заводится, заводится только после того как афтер выкл. это так и должно быть???

Добавлено: Ср июн 06, 2012 10:56 am
100s6
Lesha писал(а):Всем привет народ подскажите плиз после того как заглушу движку вкл афтеркулинг все робит норм, но при работе афтера авто не заводится, заводится только после того как афтер выкл. это так и должно быть???
нэт канечна...заводится нормально должен

Добавлено: Ср июн 06, 2012 10:59 am
100s6
BlindHorse писал(а):А пофиг сколько у вас там, афтеркулинг на ходу не работает, только после остановки )
Я КТ805АМ ставил.
вам пофиг а нам тепло )))

ты хочешь сказать.что афка пашет лишь на выкл. зажигании???я считал .что системс автономен и зависит от датчика -замыкателя над термостатом )))

Добавлено: Ср июн 06, 2012 11:12 am
кот 500
100s6 писал(а):
ты хочешь сказать.что афка пашет лишь на выкл. зажигании???
да так

Добавлено: Ср июн 06, 2012 11:20 am
100s6
кот 500 писал(а):да так
при этом питание снимается с датчика над термостатом?