Включение доп вентилятора
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
нашел фишку возле бочка омывателя она была не соединена посмотрел а это на вентелятор идет,взял плюс накинил и закрутился вент))) а где фишка которая должна соеденятся я таки не нашел ГДЕ ОНа??? И еще вопрос когда соединяешь на прямую на какой скорости крутит вент???можно ли подсоеденить на прямую на покамись, не найду провод, и можно ли взять плюс над ногами где планка дам два плюса (30А)????
Фишка должна быть там же около бачка.Провод должен идти от блока резисторов что на левом лонжероне.При включении вентилятора напрямую .он работает с максимальной скоростью.Подключить можно откуда угодно,но лучше сделать как надо.Да и в такую погоду элекровентилятор не нужен.Виски хватает вполне.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Дабы темы не множить скажу пару слов о ремонте реле в ногах переднего пассажира справа.
Неисправность- не работает помпа афтеркулинга.при этом карлсон от реле под капотом крутится нормально.помпа была поставлена от 2,7 бт весной 2011 по причине смерти родной.Сразу скажу,помпа 2,7 бт ток кушает в полтора раза больше по амперметру и этого не выдерживает транзистор в реле из первой строчки...разобравшись со справочниками и всякими аналогами BD345 выяснил ,что идеально подойдёт старый советский КТ819а-г,буква не важна при таком напряжении.
на всякий случай накрутил на транзистор теплоотводик и ---всё хорошо:-)))
Пятикратное непрерывное замыкание контактов датчика над термостатом никаких катаклизмов типа перегрева реле не выявило.можно теперь не опасаться глюков системы доплхлаждения
Неисправность- не работает помпа афтеркулинга.при этом карлсон от реле под капотом крутится нормально.помпа была поставлена от 2,7 бт весной 2011 по причине смерти родной.Сразу скажу,помпа 2,7 бт ток кушает в полтора раза больше по амперметру и этого не выдерживает транзистор в реле из первой строчки...разобравшись со справочниками и всякими аналогами BD345 выяснил ,что идеально подойдёт старый советский КТ819а-г,буква не важна при таком напряжении.
на всякий случай накрутил на транзистор теплоотводик и ---всё хорошо:-)))
Пятикратное непрерывное замыкание контактов датчика над термостатом никаких катаклизмов типа перегрева реле не выявило.можно теперь не опасаться глюков системы доплхлаждения
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
100s6 писал(а):Дабы темы не множить скажу пару слов о ремонте реле в ногах переднего пассажира справа.
Неисправность- не работает помпа афтеркулинга.при этом карлсон от реле под капотом крутится нормально.помпа была поставлена от 2,7 бт весной 2011 по причине смерти родной.Сразу скажу,помпа 2,7 бт ток кушает в полтора раза больше по амперметру и этого не выдерживает транзистор в реле из первой строчки...разобравшись со справочниками и всякими аналогами BD345 выяснил ,что идеально подойдёт старый советский КТ819а-г,буква не важна при таком напряжении.
есть такие данные
помпы афтекулинга:
0392020024 (500 л/час - 0,8А) - с факенвагенов
0392020034 (750 л/час - 1,5А) - с опелей
на 0392020039 с 2,7 нет параметров
да, и транзюк конечно в пластиковом корпусе, а не в металлическом?

ссорри стандартный BD435....зменил на КТ 819Г(можно ставить любу букву,напряжение позволяет)
в металле КТ 819 с буквой М на конце и мощность там до 100 ватт...конечно же ставил в пластике с теплоотводом внутри реле...третий день полёт нормальный ..у нас днём уже +32+35 в тени
в металле КТ 819 с буквой М на конце и мощность там до 100 ватт...конечно же ставил в пластике с теплоотводом внутри реле...третий день полёт нормальный ..у нас днём уже +32+35 в тени
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Lesha писал(а):Всем привет народ подскажите плиз после того как заглушу движку вкл афтеркулинг все робит норм, но при работе афтера авто не заводится, заводится только после того как афтер выкл. это так и должно быть???
нэт канечна...заводится нормально должен
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
BlindHorse писал(а):А пофиг сколько у вас там, афтеркулинг на ходу не работает, только после остановки )
Я КТ805АМ ставил.
вам пофиг а нам тепло )))
ты хочешь сказать.что афка пашет лишь на выкл. зажигании???я считал .что системс автономен и зависит от датчика -замыкателя над термостатом )))
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))