Страница 5 из 53
Добавлено: Ср авг 18, 2010 8:55 pm
TAXIst
anton 44 писал(а):Так здесь аналогично.
на сотке у меня вроде не было его... ничего никуда не выбивало... Тут руль "тяжелее"
Добавлено: Чт авг 19, 2010 4:30 am
BlindHorse
TAXIst писал(а):на сотке у меня вроде не было его... ничего никуда не выбивало... Тут руль "тяжелее"
На сотку поставь колеса эсочной ширины и будет выбивать и в колее за руль тянуть.
Добавлено: Чт авг 19, 2010 7:13 am
dimo61
у тебя может просто убитее гидронасос на эске .....
с хорошим всё хорошо ....
и на рейке с сервотроником ,в песке даже , колёса одним пальцем крутятся ...
Добавлено: Чт авг 19, 2010 9:00 am
DIZZY
Блин, хотел смолчать, но не могу. Месяца полтора назад заменил этот демпфер, родной был ушатан - при начале хода свободно проваливался сантиметра на два. Поставил аудюшный, не рискнул с мерседесовскими вязаться. Несмотря на то что новый ощутимо жестче, не изменилось практически ничего. Ну если только самую малость, на грани самовнушения, как дергало в колее, так и дергает, знал бы не стал лишние 2 тыщи тратить. На многих сотках и даже 200-ках с гидрачем его не было и ниче ездили.
Добавлено: Чт авг 19, 2010 9:57 am
anton 44
А у меня на сотке без гидрача он присутствует. Мерсовский похоже..
Добавлено: Пт авг 20, 2010 7:15 am
dimo61
DIZZY писал(а):Блин, хотел смолчать, но не могу. Месяца полтора назад заменил этот демпфер, родной был ушатан - при начале хода свободно проваливался сантиметра на два. Поставил аудюшный, не рискнул с мерседесовскими вязаться. Несмотря на то что новый ощутимо жестче, не изменилось практически ничего. Ну если только самую малость, на грани самовнушения, как дергало в колее, так и дергает, знал бы не стал лишние 2 тыщи тратить. На многих сотках и даже 200-ках с гидрачем его не было и ниче ездили.
да продай уже эску .. нах..й такая сложная и дорогая в содержании машина ... дэмпферы понаставили... по грязи торсен "х..йня полная"(С) ...

Добавлено: Пт авг 20, 2010 8:54 am
pasha-aktau
anton 44 подскажи пожалуйста какой бюджет твоих вливаний в двухсотку на запчасти . Я вот например истратил экономя где то 800$ считая зеликовскую ковку за 400$
Добавлено: Пт авг 20, 2010 1:02 pm
anton 44
С учетом зеликовской ковки, атмо коленвала с шатунами около 1300 $. Но я паралельно перевожу на вакуум, меняю рулевую рейку, колодки тормозные, перебираю задние суппорта. Головка была отремонтировна чуть ранее с заменой направляющих на выпуске и впускного ряда клапанов. Фактически вся работа (за исключением расточки блока, токарных работ)-своими силами.
Добавлено: Пт авг 20, 2010 1:35 pm
anton 44
Какие кольца брать? блок сейчас расточен 81,51.
Mahle Kolben 03474N2
Kolbenschmidt 80 00010 1 1 050
Kolbenschmidt 80 00010 1 2 050
Goetze 08-109407-10
Чет я честно говоря подзапутался..

Добавлено: Сб авг 21, 2010 6:11 pm
DIZZY
Добавлено: Сб авг 21, 2010 6:22 pm
anton 44
Вот такую интересную штуковину я получил на днях из Сибири почтой. Еще раз огромная благодарность, респект и уважуха Гриценко Вячеславу!

Опробую этот патрубок надеюсь уже скоро..

Добавлено: Сб авг 21, 2010 6:57 pm
pasha-aktau
anton 44 писал(а):Какие кольца брать? блок сейчас расточен 81,51.
Mahle Kolben 03474N2
Kolbenschmidt 80 00010 1 1 050
Kolbenschmidt 80 00010 1 2 050
Goetze 08-109407-10
Чет я честно говоря подзапутался..
У тя блок расточен под размер стоковых поршней . А не под размер блока .
размер стоковых поршней 81.48 блока 81.51
Добавлено: Сб авг 21, 2010 7:02 pm
pasha-aktau
Извините люди что влез в тему я тоже запутался, правильно расточил ли я блок под поршни
поршень 81,23 блок 81,28
или должно быть так
поршень 81,21 блок 81,26
Добавлено: Сб авг 21, 2010 7:03 pm
pasha-aktau
Извините люди что влез в тему я тоже запутался, правильно расточил ли я блок под поршни
поршень 81,23 блок 81,28
или должно быть так
поршень 81,21 блок 81,26
Добавлено: Сб авг 21, 2010 7:11 pm
anton 44
Осмелюсь предположить, что нужно плясать от размера блока 81,25. Но в принципе когда делаешь поршни на заказ, размером можно слегка пренебречь.
Добавлено: Сб авг 21, 2010 7:17 pm
pasha-aktau
anton 44 писал(а):Осмелюсь предположить, что нужно плясать от размера блока 81,25. Но в принципе когда делаешь поршни на заказ, размером можно слегка пренебречь.
2-3-4 горшки вписались в размеры .
1-5 самые верхние буртики горшка не очень вписались .
Знал бы ты как меня токарь за это ругал . Он сказал что почти всегда перепрыгиваешь 2-3 ремонтных размера . Но мне токарь сказал что в принципе все нормальна
Добавлено: Сб авг 21, 2010 9:33 pm
anton 44
у меня блок в первый ремонт не вписался. именно по этой причине бывший номинал пришлось точить через размер. Очень большие ступеньки были... Видимо мотор ездил достаточно много, но особо не жгли. Машина дожила таки до 20 лет

В любом случае сечас все зашаманим, и будет сказка!
Добавлено: Вс авг 22, 2010 8:26 am
BlindHorse
anton 44 писал(а):Вот такую интересную штуковину я получил на днях из Сибири почтой. Еще раз огромная благодарность, респект и уважуха Гриценко Вячеславу!

Опробую этот патрубок надеюсь уже скоро..
Славе респект как обычно

Добавлено: Сб сен 04, 2010 11:16 am
anton 44
Парни, выручайте. После переборки суппортов задних сломал одно стопорное колечке в механизме ручника. Может у кого есть мертвый суппорт с ржавым поршнем , пробитым корпусом и т.п.? Выручите, вышлите почтой суппорт или в идеале это стопорное. Я старое кольцо с одним ухом поставил, но чет спать спокойно чувствую не смогу. А брать целиком суппорт ради колечка как-то затратно сейчас...
Буду очень признателен за подмогу.
Добавлено: Сб сен 04, 2010 11:20 am
anton 44
Взял Лемфердер. Менеджер экзиста сказал, что стабилус буду ждать ппц как долго. Якобы есть заминки на таможне.. Посмотрим что за зверь. По идее придет уже скоро