Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

anton 44 писал(а):Так здесь аналогично.
на сотке у меня вроде не было его... ничего никуда не выбивало... Тут руль "тяжелее"
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

TAXIst писал(а):на сотке у меня вроде не было его... ничего никуда не выбивало... Тут руль "тяжелее"
На сотку поставь колеса эсочной ширины и будет выбивать и в колее за руль тянуть.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

у тебя может просто убитее гидронасос на эске .....

с хорошим всё хорошо ....



и на рейке с сервотроником ,в песке даже , колёса одним пальцем крутятся ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Блин, хотел смолчать, но не могу. Месяца полтора назад заменил этот демпфер, родной был ушатан - при начале хода свободно проваливался сантиметра на два. Поставил аудюшный, не рискнул с мерседесовскими вязаться. Несмотря на то что новый ощутимо жестче, не изменилось практически ничего. Ну если только самую малость, на грани самовнушения, как дергало в колее, так и дергает, знал бы не стал лишние 2 тыщи тратить. На многих сотках и даже 200-ках с гидрачем его не было и ниче ездили.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

А у меня на сотке без гидрача он присутствует. Мерсовский похоже..
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DIZZY писал(а):Блин, хотел смолчать, но не могу. Месяца полтора назад заменил этот демпфер, родной был ушатан - при начале хода свободно проваливался сантиметра на два. Поставил аудюшный, не рискнул с мерседесовскими вязаться. Несмотря на то что новый ощутимо жестче, не изменилось практически ничего. Ну если только самую малость, на грани самовнушения, как дергало в колее, так и дергает, знал бы не стал лишние 2 тыщи тратить. На многих сотках и даже 200-ках с гидрачем его не было и ниче ездили.
да продай уже эску .. нах..й такая сложная и дорогая в содержании машина ... дэмпферы понаставили... по грязи торсен "х..йня полная"(С) ... :D
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Сообщение pasha-aktau »

anton 44 подскажи пожалуйста какой бюджет твоих вливаний в двухсотку на запчасти . Я вот например истратил экономя где то 800$ считая зеликовскую ковку за 400$
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

С учетом зеликовской ковки, атмо коленвала с шатунами около 1300 $. Но я паралельно перевожу на вакуум, меняю рулевую рейку, колодки тормозные, перебираю задние суппорта. Головка была отремонтировна чуть ранее с заменой направляющих на выпуске и впускного ряда клапанов. Фактически вся работа (за исключением расточки блока, токарных работ)-своими силами.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Какие кольца брать? блок сейчас расточен 81,51.

Mahle Kolben 03474N2
Kolbenschmidt 80 00010 1 1 050
Kolbenschmidt 80 00010 1 2 050
Goetze 08-109407-10

Чет я честно говоря подзапутался.. :bh:
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

dimo61 писал(а):да продай уже эску .. нах..й такая сложная и дорогая в содержании машина ... дэмпферы понаставили... по грязи торсен "х..йня полная"(С) ... :D
:ag: :ag: :ag:

Продать то можно, но что взамен взять? Как Ded на Урода? Так он грят тоже по грязи не очень. Мож посоветуешь дядь Дима, на что эСку мона сменить безболезненно?:roll:


Торсен х...йня, кстати, не только по грязи, а вообще... по жизни :ag:
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Вот такую интересную штуковину я получил на днях из Сибири почтой. Еще раз огромная благодарность, респект и уважуха Гриценко Вячеславу! :) Опробую этот патрубок надеюсь уже скоро..

Изображение

Изображение
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Сообщение pasha-aktau »

anton 44 писал(а):Какие кольца брать? блок сейчас расточен 81,51.

Mahle Kolben 03474N2
Kolbenschmidt 80 00010 1 1 050
Kolbenschmidt 80 00010 1 2 050
Goetze 08-109407-10

Чет я честно говоря подзапутался.. :bh:
У тя блок расточен под размер стоковых поршней . А не под размер блока .
размер стоковых поршней 81.48 блока 81.51
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Сообщение pasha-aktau »

Извините люди что влез в тему я тоже запутался, правильно расточил ли я блок под поршни
поршень 81,23 блок 81,28
или должно быть так
поршень 81,21 блок 81,26
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Сообщение pasha-aktau »

Извините люди что влез в тему я тоже запутался, правильно расточил ли я блок под поршни
поршень 81,23 блок 81,28
или должно быть так
поршень 81,21 блок 81,26
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Осмелюсь предположить, что нужно плясать от размера блока 81,25. Но в принципе когда делаешь поршни на заказ, размером можно слегка пренебречь.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Сообщение pasha-aktau »

anton 44 писал(а):Осмелюсь предположить, что нужно плясать от размера блока 81,25. Но в принципе когда делаешь поршни на заказ, размером можно слегка пренебречь.
2-3-4 горшки вписались в размеры .
1-5 самые верхние буртики горшка не очень вписались .
Знал бы ты как меня токарь за это ругал . Он сказал что почти всегда перепрыгиваешь 2-3 ремонтных размера . Но мне токарь сказал что в принципе все нормальна
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

у меня блок в первый ремонт не вписался. именно по этой причине бывший номинал пришлось точить через размер. Очень большие ступеньки были... Видимо мотор ездил достаточно много, но особо не жгли. Машина дожила таки до 20 лет :) В любом случае сечас все зашаманим, и будет сказка!
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

anton 44 писал(а):Вот такую интересную штуковину я получил на днях из Сибири почтой. Еще раз огромная благодарность, респект и уважуха Гриценко Вячеславу! :) Опробую этот патрубок надеюсь уже скоро..
Славе респект как обычно :ay:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Парни, выручайте. После переборки суппортов задних сломал одно стопорное колечке в механизме ручника. Может у кого есть мертвый суппорт с ржавым поршнем , пробитым корпусом и т.п.? Выручите, вышлите почтой суппорт или в идеале это стопорное. Я старое кольцо с одним ухом поставил, но чет спать спокойно чувствую не смогу. А брать целиком суппорт ради колечка как-то затратно сейчас...

Буду очень признателен за подмогу.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

dimo61 писал(а):феби , рувиль - ваще амно ...в оригинал Stabilus ставился ...

как ты ищещь?
по ВАГУ
Stabilus 0498 II Амортизатор рулевого управления 5дн 2 317,36р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7C2018B1&sr=71


от мерина 124
Stabilus 0305 CA Амортизатор руля газовый 1 392,42р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E8E07F5F&sr=60

экстремально жёский от 140
Stabilus 8272 CY Амортизатор рулевого механизма масляный 1 911,92р
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A9807F62&sr=60


напомню на косяк сейчас можно нарваться у любой фирмы ....у всех есть брак ...и у стабилуса
Взял Лемфердер. Менеджер экзиста сказал, что стабилус буду ждать ппц как долго. Якобы есть заминки на таможне.. Посмотрим что за зверь. По идее придет уже скоро
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить