Страница 5 из 16

Добавлено: Вс июн 13, 2010 10:36 pm
IRON
Ded писал(а):пили каты, проверяй катушки.
Ну или как я, осциллограф, широкополоска, вагалка )))

осциллограф, широкополоска мимо, а стандартным способом на искру может не показать?

Добавлено: Пн июн 14, 2010 1:34 pm
Ded
да.

Добавлено: Вт июн 15, 2010 7:14 am
кот 500
и как же выявить дохнущую катушку в момент буста?

Добавлено: Вт июн 15, 2010 8:57 am
Patriot.msk
кот 500 писал(а):и как же выявить дохнущую катушку в момент буста?


Планку катушками прислонить к движку и, когда напарник крутит стартером, медленно увеличиваешь расстояние от катушек до движка. Какая первая сдастся ту и менять.

Добавлено: Вт июн 15, 2010 9:30 am
Sechan
Я тут давече на днях товарищу машину лечил. Мотор 7А атмосферник. Машина не едет совсем. До 4000 и то как жигули.

Сказал заменить все наконечники с проводами ,так как старые рассхолись. Заменили - все равно не едет. Снял ему все новые свечи, электрод белый как у новых. Значит мало топлива.
Вставляю свечи в аппарат для проверки. Итог - все 5 свечей NGK пробивают по излоятору всего при 8 атмосферах!!!
Нашел свои б/у боши от предыдущего мотора. Снова проверяю на аппарате. Итог 5 штук из 6 работают исправно при 11-11,5 атмосферах.
Поставили и тачка стала валить лучше, ищем косяк по топливу.

Добавлено: Вт июн 15, 2010 9:40 am
кот 500
Patriot.msk писал(а):Планку катушками прислонить к движку и, когда напарник крутит стартером, медленно увеличиваешь расстояние от катушек до движка. Какая первая сдастся ту и менять.


а, ну эт я знал)))
просто не в курсе того, что какая быстрее сдастся, та и мрет под бустом.

Добавлено: Вт июн 15, 2010 12:50 pm
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):Планку катушками прислонить к движку и, когда напарник крутит стартером, медленно увеличиваешь расстояние от катушек до движка. Какая первая сдастся ту и менять.


Вот только даже исправные катушки рано или поздно сдадутся. Вопрос расстояния. И я думаю в любом случае какая-то сдастся раньше. Но это же не будет означать, что причина именно в ней?

Добавлено: Вт июн 15, 2010 12:50 pm
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):Планку катушками прислонить к движку и, когда напарник крутит стартером, медленно увеличиваешь расстояние от катушек до движка. Какая первая сдастся ту и менять.


Вот только даже исправные катушки рано или поздно сдадутся. Вопрос расстояния. И я думаю в любом случае какая-то сдастся раньше. Но это же не будет означать, что причина именно в ней?

Добавлено: Вт июн 15, 2010 1:04 pm
Ded
Da Phazz писал(а):Вот только даже исправные катушки рано или поздно сдадутся. Вопрос расстояния. И я думаю в любом случае какая-то сдастся раньше. Но это же не будет означать, что причина именно в ней?


в теории да. В практике получается так как описано. По результатам диагностики заменили катушку - проблема ушла.
Других вариантов диагностики катушек - нет

Добавлено: Вт июн 15, 2010 1:36 pm
Da Phazz
Ded писал(а):в теории да. В практике получается так как описано. По результатам диагностики заменили катушку - проблема ушла.
Других вариантов диагностики катушек - нет


Я согласен.

Просто сам никогда не проверял катушки и потому в чистом виде теоретизирую.

Добавлено: Вт июн 15, 2010 1:38 pm
Ded
И потом, если катушки исправные, они сдадутся одновременно на определенном расстоянии. Та что дохлее сдастся раньше.

Добавлено: Вт июн 15, 2010 2:18 pm
Patriot.msk
Ded писал(а):И потом, если катушки исправные, они сдадутся одновременно на определенном расстоянии. Та что дохлее сдастся раньше.

Собсна вот :) Дед прав.

Добавлено: Вт июн 15, 2010 2:34 pm
Da Phazz
Ded писал(а):И потом, если катушки исправные, они сдадутся одновременно на определенном расстоянии. Та что дохлее сдастся раньше.


Дык в этом и была суть моего поста. Я думаю две абсолютно одинаковых катушки не бывает, тем более б/у. Поэтому в любом случае одна из катушек сдастся первой, просто потому, что она на самую малость слабее других. Но это же не будет означать, что она точно сдастся в процессе работы мотора. Ведь может получиться так, что эта катушка будет слабее других, но мощности ее будет достаточно для нормальной работы двигателя.

Добавлено: Вт июн 15, 2010 2:58 pm
IRON
Надо что бы кто замерил расстояние линейкой от катушки (куда конектор одевается) до мотора :)

Добавлено: Вт июн 15, 2010 3:46 pm
Ded
Da Phazz писал(а):Дык в этом и была суть моего поста. Я думаю две абсолютно одинаковых катушки не бывает, тем более б/у. Поэтому в любом случае одна из катушек сдастся первой, просто потому, что она на самую малость слабее других. Но это же не будет означать, что она точно сдастся в процессе работы мотора. Ведь может получиться так, что эта катушка будет слабее других, но мощности ее будет достаточно для нормальной работы двигателя.


ну если нормально, то и херли тогда лезть с проверками

Добавлено: Вт июн 15, 2010 3:50 pm
Ded
IRONN писал(а):Надо что бы кто замерил расстояние линейкой от катушки (куда конектор одевается) до мотора :)


от 1 см до бесконечности.

Жара чтоль мозг плавит?

Добавлено: Вт июн 15, 2010 3:57 pm
Da Phazz
Ded писал(а):ну если нормально, то и херли тогда лезть с проверками


А если как у тебя дерготня? Вот проверил ты и увидел, что одна катушка чуть раньше сдается. А дело может и не в ней...
Я к тому, что это неоднозначно говорит о смерти катушки

Добавлено: Вт июн 15, 2010 4:04 pm
Ded
Da Phazz писал(а):А если как у тебя дерготня? Вот проверил ты и увидел, что одна катушка чуть раньше сдается. А дело может и не в ней...
Я к тому, что это неоднозначно говорит о смерти катушки


поставил заведомо исправную и проверил. В чем проблема?

Добавлено: Вт июн 15, 2010 8:57 pm
IRON
Ded писал(а):от 1 см до бесконечности.

Жара чтоль мозг плавит?

Норматив? А про мозг эт зря, не у всех есть в запасе катушки или друзья эсочники поблизости...

Добавлено: Вт июн 15, 2010 9:30 pm
russianscars
ну а если есть осцил то почему нельзя посмотреть первичку катушек там то все яснее будет,а если он многоканальный то можно все сразу на ходу смотреть. и меньше вариантов пробить рабочую катушку при проверке вышеописанным способом.кстати при определенной сноровке можно увидить и пробивающую свечу... както так