Добавлено: Вс июн 13, 2010 10:36 pm
осциллограф, широкополоска мимо, а стандартным способом на искру может не показать?Ded писал(а):пили каты, проверяй катушки.
Ну или как я, осциллограф, широкополоска, вагалка )))
осциллограф, широкополоска мимо, а стандартным способом на искру может не показать?Ded писал(а):пили каты, проверяй катушки.
Ну или как я, осциллограф, широкополоска, вагалка )))
Планку катушками прислонить к движку и, когда напарник крутит стартером, медленно увеличиваешь расстояние от катушек до движка. Какая первая сдастся ту и менять.кот 500 писал(а):и как же выявить дохнущую катушку в момент буста?
а, ну эт я знал)))Patriot.msk писал(а):Планку катушками прислонить к движку и, когда напарник крутит стартером, медленно увеличиваешь расстояние от катушек до движка. Какая первая сдастся ту и менять.
Вот только даже исправные катушки рано или поздно сдадутся. Вопрос расстояния. И я думаю в любом случае какая-то сдастся раньше. Но это же не будет означать, что причина именно в ней?Patriot.msk писал(а):Планку катушками прислонить к движку и, когда напарник крутит стартером, медленно увеличиваешь расстояние от катушек до движка. Какая первая сдастся ту и менять.
Вот только даже исправные катушки рано или поздно сдадутся. Вопрос расстояния. И я думаю в любом случае какая-то сдастся раньше. Но это же не будет означать, что причина именно в ней?Patriot.msk писал(а):Планку катушками прислонить к движку и, когда напарник крутит стартером, медленно увеличиваешь расстояние от катушек до движка. Какая первая сдастся ту и менять.
в теории да. В практике получается так как описано. По результатам диагностики заменили катушку - проблема ушла.Da Phazz писал(а):Вот только даже исправные катушки рано или поздно сдадутся. Вопрос расстояния. И я думаю в любом случае какая-то сдастся раньше. Но это же не будет означать, что причина именно в ней?
Я согласен.Ded писал(а):в теории да. В практике получается так как описано. По результатам диагностики заменили катушку - проблема ушла.
Других вариантов диагностики катушек - нет
Собсна вотDed писал(а):И потом, если катушки исправные, они сдадутся одновременно на определенном расстоянии. Та что дохлее сдастся раньше.
Дык в этом и была суть моего поста. Я думаю две абсолютно одинаковых катушки не бывает, тем более б/у. Поэтому в любом случае одна из катушек сдастся первой, просто потому, что она на самую малость слабее других. Но это же не будет означать, что она точно сдастся в процессе работы мотора. Ведь может получиться так, что эта катушка будет слабее других, но мощности ее будет достаточно для нормальной работы двигателя.Ded писал(а):И потом, если катушки исправные, они сдадутся одновременно на определенном расстоянии. Та что дохлее сдастся раньше.
ну если нормально, то и херли тогда лезть с проверкамиDa Phazz писал(а):Дык в этом и была суть моего поста. Я думаю две абсолютно одинаковых катушки не бывает, тем более б/у. Поэтому в любом случае одна из катушек сдастся первой, просто потому, что она на самую малость слабее других. Но это же не будет означать, что она точно сдастся в процессе работы мотора. Ведь может получиться так, что эта катушка будет слабее других, но мощности ее будет достаточно для нормальной работы двигателя.
от 1 см до бесконечности.IRONN писал(а):Надо что бы кто замерил расстояние линейкой от катушки (куда конектор одевается) до мотора![]()
А если как у тебя дерготня? Вот проверил ты и увидел, что одна катушка чуть раньше сдается. А дело может и не в ней...Ded писал(а):ну если нормально, то и херли тогда лезть с проверками
поставил заведомо исправную и проверил. В чем проблема?Da Phazz писал(а):А если как у тебя дерготня? Вот проверил ты и увидел, что одна катушка чуть раньше сдается. А дело может и не в ней...
Я к тому, что это неоднозначно говорит о смерти катушки
Норматив? А про мозг эт зря, не у всех есть в запасе катушки или друзья эсочники поблизости...Ded писал(а):от 1 см до бесконечности.
Жара чтоль мозг плавит?