кот 500 писал(а):и как же выявить дохнущую катушку в момент буста?
Планку катушками прислонить к движку и, когда напарник крутит стартером, медленно увеличиваешь расстояние от катушек до движка. Какая первая сдастся ту и менять.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Я тут давече на днях товарищу машину лечил. Мотор 7А атмосферник. Машина не едет совсем. До 4000 и то как жигули.
Сказал заменить все наконечники с проводами ,так как старые рассхолись. Заменили - все равно не едет. Снял ему все новые свечи, электрод белый как у новых. Значит мало топлива. Вставляю свечи в аппарат для проверки. Итог - все 5 свечей NGK пробивают по излоятору всего при 8 атмосферах!!! Нашел свои б/у боши от предыдущего мотора. Снова проверяю на аппарате. Итог 5 штук из 6 работают исправно при 11-11,5 атмосферах. Поставили и тачка стала валить лучше, ищем косяк по топливу.
Patriot.msk писал(а):Планку катушками прислонить к движку и, когда напарник крутит стартером, медленно увеличиваешь расстояние от катушек до движка. Какая первая сдастся ту и менять.
а, ну эт я знал)))
просто не в курсе того, что какая быстрее сдастся, та и мрет под бустом.
Patriot.msk писал(а):Планку катушками прислонить к движку и, когда напарник крутит стартером, медленно увеличиваешь расстояние от катушек до движка. Какая первая сдастся ту и менять.
Вот только даже исправные катушки рано или поздно сдадутся. Вопрос расстояния. И я думаю в любом случае какая-то сдастся раньше. Но это же не будет означать, что причина именно в ней?
Patriot.msk писал(а):Планку катушками прислонить к движку и, когда напарник крутит стартером, медленно увеличиваешь расстояние от катушек до движка. Какая первая сдастся ту и менять.
Вот только даже исправные катушки рано или поздно сдадутся. Вопрос расстояния. И я думаю в любом случае какая-то сдастся раньше. Но это же не будет означать, что причина именно в ней?
Da Phazz писал(а):Вот только даже исправные катушки рано или поздно сдадутся. Вопрос расстояния. И я думаю в любом случае какая-то сдастся раньше. Но это же не будет означать, что причина именно в ней?
в теории да. В практике получается так как описано. По результатам диагностики заменили катушку - проблема ушла.
Других вариантов диагностики катушек - нет
Ded писал(а):в теории да. В практике получается так как описано. По результатам диагностики заменили катушку - проблема ушла. Других вариантов диагностики катушек - нет
Я согласен.
Просто сам никогда не проверял катушки и потому в чистом виде теоретизирую.
Ded писал(а):И потом, если катушки исправные, они сдадутся одновременно на определенном расстоянии. Та что дохлее сдастся раньше.
Дык в этом и была суть моего поста. Я думаю две абсолютно одинаковых катушки не бывает, тем более б/у. Поэтому в любом случае одна из катушек сдастся первой, просто потому, что она на самую малость слабее других. Но это же не будет означать, что она точно сдастся в процессе работы мотора. Ведь может получиться так, что эта катушка будет слабее других, но мощности ее будет достаточно для нормальной работы двигателя.
Da Phazz писал(а):Дык в этом и была суть моего поста. Я думаю две абсолютно одинаковых катушки не бывает, тем более б/у. Поэтому в любом случае одна из катушек сдастся первой, просто потому, что она на самую малость слабее других. Но это же не будет означать, что она точно сдастся в процессе работы мотора. Ведь может получиться так, что эта катушка будет слабее других, но мощности ее будет достаточно для нормальной работы двигателя.
ну если нормально, то и херли тогда лезть с проверками
Ded писал(а):ну если нормально, то и херли тогда лезть с проверками
А если как у тебя дерготня? Вот проверил ты и увидел, что одна катушка чуть раньше сдается. А дело может и не в ней...
Я к тому, что это неоднозначно говорит о смерти катушки
Da Phazz писал(а):А если как у тебя дерготня? Вот проверил ты и увидел, что одна катушка чуть раньше сдается. А дело может и не в ней... Я к тому, что это неоднозначно говорит о смерти катушки
поставил заведомо исправную и проверил. В чем проблема?
ну а если есть осцил то почему нельзя посмотреть первичку катушек там то все яснее будет,а если он многоканальный то можно все сразу на ходу смотреть. и меньше вариантов пробить рабочую катушку при проверке вышеописанным способом.кстати при определенной сноровке можно увидить и пробивающую свечу... както так