Страница 5 из 7

Добавлено: Вт июл 07, 2020 10:21 pm
Скиталец
dsvgm писал(а):Для езды по городу, трассе в спортивном режиме. Люблю погонять
Надо понимать, что механика в d2 сама не запрыгивает.
4.2тди не? Бонусом уже коробка есть.
Хотя так и не понятно чем же так плох 3.3тди , особенно после капиталки.

Добавлено: Ср июл 08, 2020 1:22 am
toluk
Скиталец писал(а):Надо понимать, что механика в d2 сама не запрыгивает.
4.2тди не? Бонусом уже коробка есть.
Хотя так и не понятно чем же так плох 3.3тди , особенно после капиталки.
всё дело в капиталках, они бывают разные, только вчера приезжал 2.5 v6 он просто излучал масло)))

Добавлено: Ср июл 08, 2020 1:04 pm
Leo Keiss
В Литве на объездной круиз 130 км/ч seat догоняет. Что трафик душить, прибавляю плавно круизом 150, 160, 180, сеат на пятках. От педали 230 ушел. На 130 догоняет снова. Два мальца давай с ходу. К 200 на будку уехал. Это был 1.9тд против 400 сильной rs

Добавлено: Ср июл 08, 2020 1:23 pm
Скиталец
Дизельный хайп много где еще не понимают.

А у многих тюнеров , которые еще мыслят барами наддува и л.с ,настоящий диссонанс. Как так, для того что бы объехать 300л.с на 1.9тди надо иметь минимум 500-600л.с на бензиновой турбе с большим мотором.

У автора темы уже есть дизель , причем не малый, бери да делай

Добавлено: Ср июл 08, 2020 4:56 pm
Slesr
Так там ~200 kw и ~550 nm если на милю не ехать то
он по любому быстрее в разгоне.
Выше это всё писал уже но топикстартер не Але.
Чето главный тюнер молчит))))) он та знает как на 2,2 всех порвать.)))
2,5 от транспортёра ,коллектор, турбу и погнал.

Добавлено: Ср июл 08, 2020 5:43 pm
CompBoy
все еще мыслишь литрами ???? бери тогда 4.2 ))))

Добавлено: Ср июл 08, 2020 5:43 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Дизельный хайп много где еще не понимают.

А у многих тюнеров , которые еще мыслят барами наддува и л.с ,настоящий диссонанс. Как так, для того что бы объехать 300л.с на 1.9тди надо иметь минимум 500-600л.с на бензиновой турбе с большим мотором.

У автора темы уже есть дизель , причем не малый, бери да делай
покажи мне такой 1.9 вминске фантазер )))

Добавлено: Ср июл 08, 2020 5:47 pm
CompBoy
пукалки с 1.9 и то еле из 13 выезжают......

Добавлено: Ср июл 08, 2020 6:34 pm
Falcon
комп
тут всего пару недель назад планка прохода в финальные заезды дизельного класса была 12.2...

Добавлено: Ср июл 08, 2020 6:56 pm
Slesr
CompBoy писал(а):покажи мне такой 1.9 вминске фантазер )))
Ты кто вообще?
https://youtu.be/t5eNZ3M3stY

Добавлено: Ср июл 08, 2020 10:11 pm
toluk
плюс на 3.3 это отсутствие насоса как на 2.5, хотя и 2.5 поехал когда полилось топливо))

Добавлено: Чт июл 09, 2020 5:08 pm
CompBoy
Falcon писал(а):комп
тут всего пару недель назад планка прохода в финальные заезды дизельного класса была 12.2...

то есть ты согласен что эс 2 600 сил ка кпишет скиталец должна так же отвратительно тошнить ????

Добавлено: Чт июл 09, 2020 5:09 pm
CompBoy
незя никак в а8 д2 поставить 2литра турбо кватро на дсг ??? и буде щастье

Добавлено: Чт июл 09, 2020 6:03 pm
Falcon
CompBoy писал(а):то есть ты согласен что эс 2 600 сил ка кпишет скиталец должна так же отвратительно тошнить ????
на твоем примере все +- так и выглядит

Добавлено: Чт июл 09, 2020 11:58 pm
dsvgm
А8 д2 полностью алюминиевый кузов, вес с мотором и АКПП 1800. Отнять коробку и двигатель будет значительно меньше весить чем S4 неужели будет ехать хуже чем S-ка. Установлено будет МКПП и двигатель 2.2. Чтобы не говорили в обслуживании будет дороже V8 чем 5 цилиндров. Запчасти на мое авто стоит космических денег, причем новых не так уж много, приходится ставить б.у которые отъездили тысяч по 300. И после этого вы мне говорите что и на моем моторе можно ездить? Если у Вас не было такой машины, то Вы не знаете затраты на ремонт и обслуживание. Даже 2.5 проще обслуживать, но я уже говорил что V6 не хочу. Вы поймите что 3.3 мотор был хорош лет 10 назад, теперь это просто трата денег которые можно без проблем потратить в другом направлении. В добавок: все расположено так, чтобы до чего нибудь добраться надо потратить не меньше половины дня

Добавлено: Пт июл 10, 2020 12:04 am
dsvgm
Кузов хороший спору нет, не хочу отдавать ни кому. Машину оставлю себе навсегда и даже не думаю о продаже. Вопрос я задавал про двигатель, а не о чем другом. О том что Вы говорите будет ехать или нет, это совсем о другом. Всегда хотел 2.2Т, бензин рядник. У меня уже есть 3 машины и продавать Д2 не буду

Добавлено: Пт июл 10, 2020 12:12 am
dsvgm
Ездил у знакомого на 2.5, он с неё всё что можно выжимал, честно скажу что это просто ужас после 3.3. Сломало у меня сейчас распредвал, теперь я хочу этот двигатель выкинуть просто в помойку. Масло всегда лил Ликви Моли топ тек 4200, при каждой замене снимал поддон, т.к. подтекал. Мусора никогда не было, давление в норме.

Добавлено: Пт июл 10, 2020 12:15 am
dsvgm
Я могу долго описывать проблемы 3.3 ,но оно Вам не зачем. Так что давайте по теме!

Добавлено: Пт июл 10, 2020 12:21 am
vasil39
Изображение

Добавлено: Пт июл 10, 2020 10:07 am
Скиталец
dsvgm писал(а):Кузов хороший спору нет, не хочу отдавать ни кому. Машину оставлю себе навсегда и даже не думаю о продаже. Вопрос я задавал про двигатель, а не о чем другом. О том что Вы говорите будет ехать или нет, это совсем о другом. Всегда хотел 2.2Т, бензин рядник. У меня уже есть 3 машины и продавать Д2 не буду
Если твердо решил 2.2 ,если проект не ради картинки на драйве и не процесса ради процесса, адекватно понимаешь куда лезешь , то обращайся, чем смогу помогу.