Страница 5 из 10
Добавлено: Пн май 04, 2020 9:43 pm
Скиталец
Комп, у тебя все нормально с головой?
Тема конкретно про коленвал с мотора AAN.
Ни атмо, ни дизель, ни форд , ни тойота, ни мерседес, а именно ААN.
Так расскажи сказки как ты дашь гарантию на мотор за 15т и что будешь делать если там косяк?
Добавлено: Вт май 05, 2020 12:25 pm
CompBoy
Тема учеловека про коленвал любой под ходящий вместо AAN . он готов купить атмо. как я понял.
че ты до----- ся ком не с этим мотором. кто хочет купить пусть сам думает какую гарантию даст ему продавец на потроха. тебе какая печаль ??? благотворительный ты наш )
Добавлено: Вт май 05, 2020 1:42 pm
Скиталец
Сказочник, читай название темы.
Добавлено: Вт май 05, 2020 3:01 pm
CompBoy
ты продай человеку атмо колено хорошее задешево-- думаю он будет даволен !
Добавлено: Вт май 05, 2020 3:57 pm
Скиталец
Так написал же выше, атмо коленвалы для ремонта и легкого тюнинга.
С таким же успехом он может и родной турбовый сошлифовать и он станет атмо.
А так, без проблем , ровные атмо , в размере и без скрытых дефектов 150-200$.
Добавлено: Пт май 08, 2020 9:27 pm
CompBoy
50 им цена.....
Кароче ЕВГЕН. ПРИШО КОЛЕНО ОКАЗАЛОСЬ ПЛОХИМ. ПОКА НЕ ПОМОГУ.
Но если Ски -ц отдает за 150 . огненный. стоит подумать.
Добавлено: Сб май 09, 2020 9:48 am
Евгений60rus
CompBoy писал(а):50 им цена.....
Кароче ЕВГЕН. ПРИШО КОЛЕНО ОКАЗАЛОСЬ ПЛОХИМ. ПОКА НЕ ПОМОГУ.
Но если Ски -ц отдает за 150 . огненный. стоит подумать.
За 150 если оно хорошо можно и подумать,но почему ценник 150-200 )
Добавлено: Вс май 10, 2020 10:56 pm
CompBoy
ты видел па чем икра вмагазине ???)))
красная.
Добавлено: Вс май 10, 2020 11:32 pm
Alexei
Николай откуда такое колебание по ценам?? 150-200, ну ладно в 10 баксов разница бы была.. Поддержу CompBoy, цена за них до 100ки должна быть, имеется ввиду колено aar. Кстати Николай, ты же знаток железа, как отличить колено aan и aar, если рядом положить их, по номерам-то вообще одно и тоже и каталог не дает отдельного номера на aan, на оба колена один номер VAG 034 105 101 S
Добавлено: Вс май 10, 2020 11:49 pm
toluk
они имеют разный способ упрочнения, должны быть разные по цвету шейки, те что нельзя шлифовать и они упрочнены на меньшую глубину имеют более синеватый цвет шейки
Добавлено: Вс май 10, 2020 11:51 pm
Aaudi200
Alexei писал(а):Николай откуда такое колебание по ценам?? 150-200, ну ладно в 10 баксов разница бы была.. Поддержу CompBoy, цена за них до 100ки должна быть, имеется ввиду колено aar. Кстати Николай, ты же знаток железа, как отличить колено aan и aar, если рядом положить их, по номерам-то вообще одно и тоже и каталог не дает отдельного номера на aan, на оба колена один номер VAG 034 105 101 S
Почему или кому должна быть цена до 100$?
Я когда искал коленвал себе, купил блок аар - там плохой коленвал. -10000р из моего бюджета. Купил коленвал неглядя - тоже плохой. -3000р. Поехал на разборку местную. Померил все что есть, все не подходят. - пол дня поездка и замеры. Как купить за сотку $ и хороший?
Добавлено: Пн май 11, 2020 12:19 am
Andrey_vrn
С 4мя цилиндрами проще. На неделе купил колено ABF за 3к, прогиба нет, износ пару соток.
Добавлено: Пн май 11, 2020 8:23 am
BlindHorse
Aaudi200 писал(а):Почему или кому должна быть цена до 100$?
Во-во...
Добавлено: Пн май 11, 2020 9:57 am
Falcon
Alexei писал(а):Николай откуда такое колебание по ценам?? 150-200, ну ладно в 10 баксов разница бы была.. Поддержу CompBoy, цена за них до 100ки должна быть, имеется ввиду колено aar. Кстати Николай, ты же знаток железа, как отличить колено aan и aar, если рядом положить их, по номерам-то вообще одно и тоже и каталог не дает отдельного номера на aan, на оба колена один номер VAG 034 105 101 S
почему-то кажется, что не очень правильно судить по каталогу запчастей о том, что ставится на заводе
и однозначно неправильно обсуждать что же это на самом деле, не увидев ни разу коленвал из поставки в запчасти
Добавлено: Чт май 14, 2020 10:40 pm
CompBoy
toluk писал(а):они имеют разный способ упрочнения, должны быть разные по цвету шейки, те что нельзя шлифовать и они упрочнены на меньшую глубину имеют более синеватый цвет шейки
и как едут все тазы и прочее бывшее атмо ??
это все спекуляции. обсуждаем вал мотора который тока рычит но почему-то самый прочный. но по итогу используют его все для другого)))
напомню про атмо---- Скиталец ---советовал одному товарищу крутиь в 10 тыщ. на атмо колене ))))
каждый продает па чем хочет --нет проблем . тока не надо орать што 300 баксов это их нормальная цена...
Добавлено: Пт май 15, 2020 11:03 am
Скиталец
Комп если у тебя есть ровное, в размере и без скрытых дефектов AAN колено можешь его кродать за 299$.
У меня на сегодня на продажу остались только по 10-20$
Могу купить по 200-250$ .Куплю штук пять ровных по моим критериям.
Ну и так не рассказал сказки про моторы за 15т. И самое главное не рассказал сказку что будешь делать если в нем мусор? Как с покупателем косяк решать будешь?
Добавлено: Сб май 16, 2020 2:25 pm
Евгений60rus
Я так понимаю колено от aan в допуске за разумную сумму никто предложить не может?
Добавлено: Сб май 16, 2020 3:27 pm
Andrey_vrn
Можно поискать не только от AAN.
KU, KZ, HX, NF, AAR, PX, 3B, KV, HY, KX, RR, NG, 7A имеют такой же коленвал 034105101S
https://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R4 ... S&_sacat=0
Евгений60rus, зачем продавать за разумную цену, если можно продать минимум за 350 евро?
Добавлено: Вс май 17, 2020 10:39 am
Евгений60rus
Andrey_vrn писал(а):Можно поискать не только от AAN.
KU, KZ, HX, NF, AAR, PX, 3B, KV, HY, KX, RR, NG, 7A имеют такой же коленвал 034105101S
https://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R4 ... S&_sacat=0
Евгений60rus, зачем продавать за разумную цену, если можно продать минимум за 350 евро?
я живу не за бугром, зачем мне покупать за такую сумму?у нас много хороших кв и в России , просто многие наживаются на том что человеку нужно та или иная деталь.
Добавлено: Вс май 17, 2020 1:35 pm
Скиталец
А что мешает купить новый турбовый коленвал?
Многие так делают. Те же кто строит RB или 4g63.
Да и поинтересуйтесь хотя бы что и как стоит на N54.
Или на 3.0компрессор от VAG хотя бы просто в удовлетворительном состоянии.
Эски восточнее польской границы просто умирают. Откуда будут живые и ровные турбоколенвалы?))
А если и есть , то зачем его понимающему человеку продавать?