Страница 5 из 10

Добавлено: Сб апр 11, 2020 8:36 pm
CompBoy
Скиталец
[RIGHT]23.12.2016, 00:49[/RIGHT]

Если раздавило вкладыши, они виноваты в этом в самую последнюю очередь.
И чем больше люди понимают в моторах, тем эта очередь все длиннее и длиннее.
А по итогу у человека с профи опытом мотор будет работать на любых вкладышах.

Добавлено: Сб апр 11, 2020 9:02 pm
bryunendgee
CompBoy писал(а):Скиталец
[RIGHT]23.12.2016, 00:49[/RIGHT]

Если раздавило вкладыши, они виноваты в этом в самую последнюю очередь.
И чем больше люди понимают в моторах, тем эта очередь все длиннее и длиннее.
А по итогу у человека с профи опытом мотор будет работать на любых вкладышах.
Как минимум, геометрия вкладыша должна быть без изъяна.
Я покупал на свой мотор исключительно оригинальные вкладыши... так вот Польский оригинал и Немецкий оригинал, отличается визуально. Конкретно отличие в контроле качества. У немецких вкладышей на рабочей поверхности можно увидеть следы от контрольного промера. Причем на самых старых промер идет вдоль вкладыша по всей длине, у более новых в трех точках, у польских аналогичного контроля визуально не выявлено, возможно либо его нет, либо делается это каким то иным способом.

Добавлено: Сб апр 11, 2020 9:19 pm
jonn48
Скиталец писал(а):Любые. Промеренные.
Если железо кривое и нет масла в клине, то никакие не помогут, даже бриллиантовые))
Есть какая-то статистика по производителям, у кого чаще встречаются правильной геометрии?

Добавлено: Сб апр 11, 2020 10:03 pm
Скиталец
jonn48 писал(а):Есть какая-то статистика по производителям, у кого чаще встречаются правильной геометрии?
Сток. Именно те, что в моторах с завода.

У меня сейчас в моторе заводские дизельные вкладыши
С б.у. мотора.
В них я насверлил кучу не сквозных дырок и борозд.
Пробег уже 120т.км на турбах размеров к24 7400 и к26/27. Нагрузки -шлица на рс4б7 диске практически не осталось.

Добавлено: Сб апр 11, 2020 10:39 pm
vasil39
Скиталец писал(а):Т.е ставишь новые не глядя?
А ничего , что в 90% вкладышей из коробки нет масляного мешка в отличии от б.у. тридцатилетней давности?
почему не глядя,промеряю пластигейджем по инструкции.хотя раньше ставил не глядя,ни один не рыгнул.мерил по фану атмо 16в 91 года с пробегом 500+-получилось больше 10ки.сейчас лежит 88 год,вскрою посмотрим.

Добавлено: Сб апр 11, 2020 10:45 pm
Скиталец
Пластигейдж это на уровне суперногтя "моториста со стажем" , который так и не научился работать с инструментом.
Ничего личного. Но когда люди говорят про пластигейдж это говорит о многом))

Добавлено: Сб апр 11, 2020 11:51 pm
vasil39
Скиталец писал(а):Пластигейдж это на уровне суперногтя "моториста со стажем" , который так и не научился работать с инструментом.
Ничего личного. Но когда люди говорят про пластигейдж это говорит о многом))
ну когда в мануале начнут писать про насверленые отверстия на вкладышах,может буду так делать))))а пока предпочту новые вкладыши и мерить "ногтем"

Добавлено: Вс апр 12, 2020 12:59 am
Скиталец
Не подготовленный мотор с насверленными вкладышами умрет при первом же нажатии на газ.

По поводу пластигейджа -сам бы купил мотор собранный при помощи пластигейджа и суперногтя?

Добавлено: Вс апр 12, 2020 1:31 am
TEMbI4
Скиталец писал(а):Любые. Промеренные.
Если железо кривое и нет масла в клине, то никакие не помогут, даже бриллиантовые))
Это точно! Кстати блок и колено отдавали на промерку, поэтомы выбрали такой путь!

Добавлено: Вс апр 12, 2020 1:34 am
TEMbI4
bryunendgee писал(а):Как минимум, геометрия вкладыша должна быть без изъяна.
Я покупал на свой мотор исключительно оригинальные вкладыши... так вот Польский оригинал и Немецкий оригинал, отличается визуально. Конкретно отличие в контроле качества. У немецких вкладышей на рабочей поверхности можно увидеть следы от контрольного промера. Причем на самых старых промер идет вдоль вкладыша по всей длине, у более новых в трех точках, у польских аналогичного контроля визуально не выявлено, возможно либо его нет, либо делается это каким то иным способом.
Вот и я об этом, и не важно где собирают, ведь главное контроль! Ведь даже в Китае есть 3 класса качества одного и того же товара!

Добавлено: Вс апр 12, 2020 1:36 am
TEMbI4
Скиталец писал(а):Сток. Именно те, что в моторах с завода.

У меня сейчас в моторе заводские дизельные вкладыши
С б.у. мотора.
В них я насверлил кучу не сквозных дырок и борозд.
Пробег уже 120т.км на турбах размеров к24 7400 и к26/27. Нагрузки -шлица на рс4б7 диске практически не осталось.
Тоже был такая задумка! А почему кстати не сквозных?

Добавлено: Вс апр 12, 2020 1:40 am
TEMbI4
А тема то получилась животрепещущий ;)

Добавлено: Вс апр 12, 2020 8:20 am
Slesr
Да только акцент ты не понял.
Не знаю чё там пластигага кажет ,смотришь какой нибудь Фейсбук стограм ,китайским микрометром показывает 60,00. Даже если пизда колену там столько и будет.далее вкладыши сколько мерил всегда один размер(большой и за мануалом) .но почему-то у них всё огонь.
Смотришь любой насос даже оригинал из этого века новый ,зазор больше чем бу .про всякую Англию молчу вообще.но говорят огонь.ну возможно им повезло)))

Добавлено: Вс апр 12, 2020 9:19 am
EAC
я перед первым пуском специально купил набор для замера давления масла, ибо суть, в давлении масла! а не в чудо вкладышах. давно мечтаю поставить пару ГОСТовских манометров на бавление масла и топлива, именно ГОСТовских, а не всякие там греди и подобное БЕЗпонтовое говно)

Добавлено: Вс апр 12, 2020 10:52 am
Скиталец
Давление важно для стоковых и околостоковых моторов и для лайтовых нагрузок. Для серьезных нагрузок важна прокачка. Чем больше прокачка -меньше давление и наоборот.
В этом контексте не понятны экономии на насосах.
Если нет возможности продиагностировать, то не занимайтесь ерундой -купите новый. Но никак не китайский. Новый оригинал. Это по итогу будет дешевле.
И еще ,на правильно собранных моторах на шатунные вкладыши масло качает коленвал , а задача насоса что бы это масло было на корнях в достаточном количестве.

Добавлено: Вс апр 12, 2020 11:48 am
jonn48
Скиталец писал(а):Давление важно для стоковых и околостоковых моторов и для лайтовых нагрузок. Для серьезных нагрузок важна прокачка. Чем больше прокачка -меньше давление и наоборот.
В этом контексте не понятны экономии на насосах.
Если нет возможности продиагностировать, то не занимайтесь ерундой -купите новый. Но никак не китайский. Новый оригинал. Это по итогу будет дешевле.
И еще ,на правильно собранных моторах на шатунные вкладыши масло качает коленвал , а задача насоса что бы это масло было на корнях в достаточном количестве.
Так как правильно измерить вкладыш? В каком месте и какой глубины должен быть "мешок"?

Добавлено: Вс апр 12, 2020 1:10 pm
михан

Добавлено: Вс апр 12, 2020 1:37 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Давление важно для стоковых и околостоковых моторов и для лайтовых нагрузок. Для серьезных нагрузок важна прокачка. Чем больше прокачка -меньше давление и наоборот.
В этом контексте не понятны экономии на насосах.
Если нет возможности продиагностировать, то не занимайтесь ерундой -купите новый. Но никак не китайский. Новый оригинал. Это по итогу будет дешевле.
И еще ,на правильно собранных моторах на шатунные вкладыши масло качает коленвал , а задача насоса что бы это масло было на корнях в достаточном количестве.


как собран мотор 2 литра 25 клапанов ???
КШМ . все потроха.
какой там насос? какие зазоры? 650 сил как никак.... и средняя скорость 326 !

Добавлено: Вс апр 12, 2020 2:26 pm
Скиталец
jonn48 писал(а):Так как правильно измерить вкладыш? В каком месте и какой глубины должен быть "мешок"?
Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вс апр 12, 2020 4:44 pm
EAC
так что в итоге? вкладыши нашлись?)