Добавлено: Пт фев 14, 2020 9:44 pm
Есть трассировка по картам при работе с эмулятором пзу.Slesr писал(а):Это всё что можно смотреть.?
Чё в вемсе фиг знает ,в абите побольше.плюс рабочая точка во всех графиках.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Есть трассировка по картам при работе с эмулятором пзу.Slesr писал(а):Это всё что можно смотреть.?
Чё в вемсе фиг знает ,в абите побольше.плюс рабочая точка во всех графиках.
МТм был такой с 315. Вроде неплохо работал. На 10в автор темы строит гоночную машину и 315 мало? Осмелюсь предположить что иной мозг владельцу 2.2т(не автору темы) нужен лишь в редком случае. Бюджеты постройки болидов не те).Falcon писал(а):ничего не понял
какое отношение имеет сток к 315 квт
в чем проблема сток мозга при эксплуатации без заявки на настоящий спорт? Опыт показывает отличную работу сток калькулятора по расчёту топливоподачи и угла в обычных режимах. Не припоминаю каких-либо значимых изменений при записи серии логов. Да, в нем нет каких-нибудь функций, но не думаю что он из-за этого настолько плох.Скиталец писал(а):Все надо называть своими именами. Мощный автомобиль , не значит быстый.
Разница в реализации на колесах.
Лично сам катал на тех же немецких прошивках , в которых заявлено по 420+л.с. Но это две большие разницы на сток мозге и на програмиируемом. Причем на одном и том же железе.
В ходу , на отдельно взятой передаче без разницы какой мозг.
Если нужно формально циферки лошадей, крутящего-сток мозг. Задувать и заливать топливом на нем можно хоть и на 1000+ . Но это будет крайне не надежный овощ
Если нужен быстрый автомобиль -программируемый.
Хороший , надежный калькулятор.Григорий_S6/2.2 писал(а):в чем проблема сток мозга при эксплуатации без заявки на настоящий спорт? Опыт показывает отличную работу сток калькулятора по расчёту топливоподачи и угла в обычных режимах. Не припоминаю каких-либо значимых изменений при записи серии логов. Да, в нем нет каких-нибудь функций, но не думаю что он из-за этого настолько плох.
Не там сильно больше.и всё онлайн.jonn48 писал(а):Есть трассировка по картам при работе с эмулятором пзу.
Донести правильно сигнал положения КВ , не потерять его , не увидеть гармоники, это отдельная тема.Slesr писал(а):Не там сильно больше.и всё онлайн.
Конечно и у "стандарта" дофига плюсов.
И как выше заметили бюджет это главное.
Правда нет Один знакомый на субе заэкранировал датчики колена и распреда на глушняк (от мет гильзы до клеммы блока)говорит другая машина.
Тс надо все сопли убрать (там конь не валялся) попрет и на том что есть.
Условный вемс потушить мотор в случае проблемjonn48 писал(а):Есть логи для этого. Чем условный вемс отличается по этому параметру? Замедляет ход времени?)))
Если без "каких-то" функций машина с красивым графиком едет квотер на секунду хуже, то никто от этого не умретГригорий_S6/2.2 писал(а):в чем проблема сток мозга при эксплуатации без заявки на настоящий спорт? Опыт показывает отличную работу сток калькулятора по расчёту топливоподачи и угла в обычных режимах. Не припоминаю каких-либо значимых изменений при записи серии логов. Да, в нем нет каких-нибудь функций, но не думаю что он из-за этого настолько плох.
Ну тут опять гонки, результаты... У нас на этих машинах ездят на работу за 500уе в месяц...Falcon писал(а):Если без "каких-то" функций машина с красивым графиком едет квотер на секунду хуже, то никто от этого не умрет
Но по факту в мире пара машин показывала результатат на сток мозге. И это всего лишь старт и 4 передачи в одну сторону.
Я на работу езжу на эске, обычный повседневный авто. Тапку нажать пару раз и получить кайф траффик позволяет.Скиталец писал(а):На работу ездят на овощных поло.
Как бы определись...
Аналогично.BlindHorse писал(а):Я на работу езжу на эске, обычный повседневный авто. Тапку нажать пару раз и получить кайф траффик позволяет.
значит и на стоке можно даже результат. Тогда вообще супер мозгFalcon писал(а):Если без "каких-то" функций машина с красивым графиком едет квотер на секунду хуже, то никто от этого не умрет
Но по факту в мире пара машин показывала результатат на сток мозге. И это всего лишь старт и 4 передачи в одну сторону.
Можно, но дороже по итогу.Григорий_S6/2.2 писал(а):значит и на стоке можно даже результат. Тогда вообще супер мозг
ну ты "неправильно" ездишь. Счас Скиталец тебя научит --тут вообще все неправильно--но все ездят ).BlindHorse писал(а):Я на работу езжу на эске, обычный повседневный авто. Тапку нажать пару раз и получить кайф траффик позволяет.
Какой макс. результат есть на без мафа ? выше стокчипа есть что?jonn48 писал(а):Ну тут опять гонки, результаты... У нас на этих машинах ездят на работу за 500уе в месяц...