Страница 5 из 24
Добавлено: Чт авг 08, 2019 4:52 am
toluk
CompBoy писал(а):если не знаешь . нужно медленно продвигатся значит. = много времени и + много бензина
много времени, много бензина и монго моторов))
Добавлено: Чт авг 08, 2019 5:00 am
toluk
коллектора можно не варить, можно использовать компрессор, например от 3.0т, можно турбину расположить в развале итд, длинные коллектора никаким образом не повлияют на спул прям в худшую сторону, в любом случае после долговременного 1кг должно поднять головы, и деформировать блок, и после дальнейшего наращивания мощности потянет шатуны, и его порубит этими же шатунами на алюминиевые дольки)
Добавлено: Чт авг 08, 2019 8:34 am
CompBoy
алроад видел . 4.2. стоит одна турба в развале голов. вполне практичный вариант . но как это будет в с4 хз...
Добавлено: Чт авг 08, 2019 10:26 am
DENISON
CompBoy писал(а):в каких кузовах ??
Две s8d2 одна купеха старая как на ралли выступала.
Добавлено: Чт авг 08, 2019 1:25 pm
FoxStreet
CompBoy писал(а):3.6 PT сделать на 350 лс и не бог весть скока ньютон --косарь--полтора .... приэтом не думаю что она жутко поедет вдаль. дальше можно умножать на 2 или на 3. и возможно поедет.
а можно узнать готовый конфиг?
Добавлено: Чт авг 08, 2019 4:08 pm
Falcon
FoxStreet писал(а):а можно узнать готовый конфиг?
нашел где спросить про готовый конфиг...
Добавлено: Чт авг 08, 2019 4:31 pm
FoxStreet
Falcon писал(а):нашел где спросить про готовый конфиг...
а где ? мало инфы по тюнингу v8 в сети
Добавлено: Чт авг 08, 2019 5:39 pm
михан
Вот такой бы

Добавлено: Чт авг 08, 2019 6:14 pm
Slesr
михан писал(а):Вот такой бы
А потом как в первой теме. "мотористы смотрим в цилиндр"
Добавлено: Чт авг 08, 2019 6:30 pm
Дмитрий 35
Slesr писал(а):А потом как в первой теме. "мотористы смотрим в цилиндр"
)))))
Добавлено: Чт авг 08, 2019 7:07 pm
CompBoy
FoxStreet писал(а):а можно узнать готовый конфиг?
можно . не уменя конечно .а утого кто делает.
Добавлено: Чт авг 08, 2019 8:47 pm
михан
CompBoy писал(а):можно . не уменя конечно .а утого кто делает.
Скок твоя едет?
Добавлено: Чт авг 08, 2019 9:04 pm
CompBoy
V8 никуда пока не едет. тока эску тюню. грязный замер 0-175 11.3 . болле точны замер на днях.
Добавлено: Пт авг 09, 2019 1:35 pm
toluk
Добавлено: Сб авг 10, 2019 2:35 pm
михан
На 0.5 бар компресоре даж в мозги лезть не надо. при 1 уже знать надо дохера.
Добавлено: Сб авг 10, 2019 4:20 pm
CompBoy
2мя осминогами стало меньше))
Добавлено: Вс авг 11, 2019 1:47 am
михан
Самая оптимальная идея,эт компрессор. Буду собирать инфу. Ну и средства))
Добавлено: Вс авг 11, 2019 2:07 am
Aaudi200
Самая оптимальная идея это свап 2.2 на хорошей турбе. Остальные варианты - это чуть отодвинуть это решение с потерей приличной суммы денег.
Добавлено: Вс авг 11, 2019 7:22 pm
CompBoy
ауди 200 правильно говорит.
порой винтернете инфу пусть все уляжется в голове еще 100 раз передумаешь)
Добавлено: Вт авг 13, 2019 12:46 am
Скиталец
Вот интересно кто из советчиков знает как едет атмо на третьей с 1,52? На 9000