Страница 5 из 5
Добавлено: Вс мар 10, 2019 10:42 pm
Скиталец
Сейчас в настройщики лезут все кому не лень.
Многие даже не знают что такое стробоскоп.
В теме дизелистов это вообще ахтунг. Приходится сталкиваться с "профессионализмом" по сцепам.
Но ты Комп не переживай, они учатся, набираются потихоньку опыта, тренируются на подопытных.
Что касается толковых и опытных, понимающих что делают , лично я отметил бы Андрея, Ананьева и Фета
Добавлено: Вс мар 10, 2019 10:50 pm
CompBoy
а как же Кассир ?
а что Фалькон опять в минске ? не знал....
а Фетисов разве по ауди ??
остается Ананьев . ну я тока знаю про него , что все рекорды за ним . а больше ниче не знаю.
Добавлено: Вс мар 10, 2019 11:06 pm
Скиталец
Мне один настройщик с многолетним стажем доказывал, что достаточно выставить время впрыска 30 или 50+ms и се будет работать. Главный аргумент -на десятках машин так делал и все работает.
Комп так что думай больше своей головой. И меньше читай интернет.
Добавлено: Вс мар 10, 2019 11:07 pm
toluk
CompBoy писал(а):вариантов как будто миллиард
не миллиард но у меня лично три варианта, и для успешной настройки мотор должен собрать человек который сам может настроить\настраивает))
Добавлено: Вс мар 10, 2019 11:10 pm
CompBoy
а мне рассказывали что надо валы 7а и коллектор рс2 чтто б машина поехала...)))
Сейчас припоминаю....это был именно ТЫ!
Добавлено: Вс мар 10, 2019 11:16 pm
CompBoy
как то много .....
Добавлено: Вс мар 10, 2019 11:17 pm
CompBoy
toluk писал(а):не миллиард но у меня лично три варианта, и для успешной настройки мотор должен собрать человек который сам может настроить\настраивает))
как то много...
ориентируйся на результаты их работы тогда
Добавлено: Вс мар 10, 2019 11:21 pm
toluk
CompBoy писал(а):как то много...
ориентируйся на результаты их работы тогда
работы кого?)
Добавлено: Вс мар 10, 2019 11:26 pm
CompBoy
на конечный результат их работы -- сборки настройки --- СЕКУНДЫЫЫ!
Добавлено: Вс мар 10, 2019 11:51 pm
Скиталец
Вот чудак человек.
Прочиповать 35гтр или рс6/7 это одно, а заставить ехать 1.9тди или 2.5 на тнвд это совсем другое.
Прошить турбу и возить ее на лафете одно, а заставить достойно ехать мелкое атмо -совсем другое.
Секунды будут разные , без всякой связи с опытом и компетентностью.
Драгстеры вообще на водопроводных кранах в топливной катают.
Есть психи что на паровых катают. Три фазы, вскипятил , отрыл вентиль и все.
Добавлено: Пн мар 11, 2019 3:09 pm
Falcon
Скиталец писал(а):Сейчас в настройщики лезут все кому не лень.
Многие даже не знают что такое стробоскоп.
В теме дизелистов это вообще ахтунг. Приходится сталкиваться с "профессионализмом" по сцепам.
Но ты Комп не переживай, они учатся, набираются потихоньку опыта, тренируются на подопытных.
Что касается толковых и опытных, понимающих что делают , лично я отметил бы Андрея, Ананьева и Фета
Очень тяжело договариваться о настройке машины с людьми, которые знают про тюнинг и людей в нем абсолютно все, кроме лишь пары мелочей: кто и как должен настроить им машину.
Это примерно как у тебя было с цыганкой и главной парой, слова все вроде понятные...
Добавлено: Вт мар 12, 2019 11:43 pm
Скиталец
Уходит эра потребителей , приходит время выбирателей.
Немного психологии.
Классический "выбиратель" к примеру решил приобресть новый смартфон.
Приходит в салон. Ему все разжуют, расскажут, покажут.
Потратят на него кучу времени.
Он говорит-я подумаю. Уходит .
Идет в другой салон и покупает не торгуясь. Чаще даже дороже, ведь он крутой чел!
Он собой доволен. Он все знает , обучен и он удовлетворен своим знанием и познанием.
А те, первые ,-козлы, барыги и вообще сволочи.
Они же видели его некомпетентным.
А выбиратель жуть как не любит, когда его видят не компетентным. Это вне зоны комфорта выбирателя.
Добавлено: Вт мар 12, 2019 11:51 pm
Jirniy
Скиталец писал(а):Уходит эра потребителей , приходит время выбирателей.
Немного лирики))
Классический "выбиратель" к примеру решил приобресть новый смартфон.
Приходит в салон. Ему все разжуют, расскажут, покажут.
Потратят на него кучу времени.
Он говорит-я подумаю. Уходит .
Идет в другой салон и покупает не торгуясь. Чаще даже дороже, ведь он крутой чел!
Он собой доволен. Он все знает , обучен и он удовлетворен своим знанием и познанием.
А те, первые ,-козлы, барыги и вообще сволочи.
Они же видели его некомпетентным.
А выбиратель жуть как не любит, когда его видят не компетентным.
Николай ,тут раннее тобой изложена инфа про шатуны не всем ясна,ты полез в другие материи)
Добавлено: Ср мар 13, 2019 12:06 am
Скиталец
Люди слышат только то , что понимают.
Добавлено: Ср мар 13, 2019 9:45 pm
серега888
Николай по каким критериям выбрать ,,ровное,, железо касаемо низа 5ц ааэн колено блок? Прогиб , износ , кривизна и тд в цифрах и что из дефектов можно исправить а что ненужно исправлять чтоб потом невылезло?
Добавлено: Ср мар 13, 2019 11:11 pm
Aaudi200
Есть у Николая хороший шрырь, который он суёт в блок для проверки ровности корней. Я бы с удовольствием проверил блок этой штукой перед сборкой.