Добавлено: Пт сен 14, 2018 9:18 am
Может по теме лучше кто ответит
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Из того, что осталось от турбин на фото.FROLIKEBOLIK писал(а):А штуцера есть от маслоподачи к турбине?
Да нет никакого ля-ля. Я Просто рассказал Вам всю историю авто. От момента как она покинула ворота ABT Sportsline. Сколько она в какие моменты стоила, где была, что делала. И Вы уцепились за нижнюю планку ее цены за всю ее историю (обращаю внимание! Именно цены, а не продажи!). Она могла продаваться мной дешево в короткий промежуток времени ранее в силу миллиарда причин. Срочно нужны деньги, надо погасить долг, кредит, запасную почку купить, дом построить, дерево посадить. Не важно! Далее у меня обстоятельства изменились и спешить стало некуда. Цена 400 - более, чем адекватна за эту машину. И обижаться на то, что она в какой-то короткий момент времени стоила дешевле.... Ну идите грызите глотки всем, кто Копейки и шестерки жигулей сохранившиеся по миллиону продает. Ведь они раньше стоили тысяч по 40 рублей.FRUITCAT писал(а):Не надо ля-ля. На авито 320 выкладывал, живыми 200 на капот перекупы клали. Те , кто смотрели , увидев птс-силы разворачивались. Ваши слова! А потом ВЫ её Гленфидиком помыли что ли и в бачёк омывайки Шабли налили?!!! Как тема появилсь , так сразу позвонил и помощь предлагал и просил не пилить. ( пару раз возможно видел её в живую около АТЦ Москва) Всегда любовался , там ещё с права дифекты по кузову плёвые были. Больше часа говорили, а на все доводы - " Опяь хочу 400" То есть ТК ресурс не достойных в отличии авто. ру людей на скидки... Выждал паузу в неделю для приличия , но ужо план-400 был запущен.
Не о чем больше говорить, сдохнуть мне, если я хоть слово соврал.
Вейрон слишком популярная тачка. Надо что-то более редкое. Например Олроудов ABT360 в России вроде бы как было всего два. А вейронов я видел только своими глазами три. А по факту вейронов еще больше.FRUITCAT писал(а):Вообще до поста 64 ( в коем Вы пытались быть язвительно-остроумным, первое получилось, второе нет) забыл про грустную темку. Понимая , что ментальности диаметрально противоположные. Но Вы видать скучали или уже 399 приобрели и 2 для счастья не хватало. Не мудро … Здесь ( на ТК) подавляющее большенство поднимают или сохраняют мощность авто. И если и пускают в распил , то либо ДТП с оч серьёзными разрушениями, либо какой то серьёзный отказ по агрегатам. ( Кулак-дружбы).
Ответ на п-1; Не планировал покупать второе авто, ибо своё устраивает более чем. И по сему на авто. ру не заходил и не собирался. За АВТ-360 оригинальный!!!!!, да Ваши слова, " Просто Урод с завышенными л с."!!! ( То, когда пилить отговаривал!!!) А теперь вишь- ОРИГИНАЛЬНЫЙ! В общем выгодно то, когда выгодно... Моё желание было спасти целую хорошую машину ценой 350-360 + 50-60 на справки, сток железо + время. Вот и получилось бы мин 420++ не запланированных трат. А у меня ещё много обязательств, домушка -чтоб клубней в гости не стыдно было пригласить и угостить, дочку в Университет подготовить оплачивая курсы и учителей. А не помогать деньгами не последовательному продавцу в ценообразовании! " Приблудился Ахалтекинец во двор, а сено косить лень, до осени катаемся, а потом на катлеты))) Нет , чтоб отпустить жить у хозяина способного содержать... ( не имею в виду сей час себя)
Отв-2; Приезжать собирался , только в том случае, если забирать авто по обговоренной цене не глядя, а не трепаться по пусту. Время и так не хватает и я его ценю, что бы на бла-бла тратить и ещё для того куда то ехать не услышав адекватного предложения... В следующий раз спрашивая о обоснованных скидках в той или иной ситуации, вспоминайте свою " МАНТРУ-400" И то, что Вы избранный Вам дороже, ибо уважаемый)))
За сим позволю себе закончить, сию бездарную и грустную тему. ПС. Желаю получать всегда на РУПЬ больше. Удачи в поисках Вейрона...