Страница 5 из 6

Добавлено: Пт июл 06, 2007 3:49 pm
dipspb
..а мож сётаки вернёмся к маслу? :)

Добавлено: Пт июл 06, 2007 3:52 pm
pavlenty
Да можно и вернуться.
Вот надо попробовать всем залить и проблемы должны исчезнуть совсем:
Изображение

Добавлено: Пт июл 06, 2007 4:06 pm
RbnTs
А у тя есть такое? А вязкость тока 10-40? А погуще нет?

Ну вы блин, жжете, тока отошел слегка сварить немного железа - натрындели аж 2 страницы :D

Добавлено: Пт июл 06, 2007 4:10 pm
pavlenty
RbnTs писал(а):А у тя есть такое? А вязкость тока 10-40? А погуще нет?

не, из старых запасов было чуток. да я залил в купеху себе. больше не поставляется.
а так было бы супер.. для ралли-кара самое то! тара удобная!

Добавлено: Пт июл 06, 2007 4:13 pm
RbnTs
Жаль, придется мотюлевыми банками греметь :D

Добавлено: Пт июл 06, 2007 4:24 pm
dipspb
..да ну вас, мужики :) ..всё вам хиханьки, блин :) а ответа так и не дали :)

Добавлено: Вс июл 08, 2007 3:46 pm
100s6
squabbler писал(а):Вальволин фтопку, мой киргизский друг :)
Так же как 20W60 прошлого века.


спорить по маслу не хочу!Мне достаточно моего опыта.
ездил.езжу и буду ездить на вальволине,
и докажите ,что я неправ!!!


Но всё же радует уже то ,что Вы в курсе города 312!


С уважением,Владимир.

Добавлено: Ср июл 11, 2007 7:02 pm
GanS6
Че-то я ничего не понимаю - поменял заправку (заправился на ВР, тоже 98 Ултимэйт) и масло так перестало греться!!! Ну и машина поехала :) Супер просто, на разных ВР разный бензин чтоль получается? Т.е. я так подозреваю из-за хреновой смеси она чтоли грелась?

Добавлено: Ср июл 11, 2007 7:03 pm
YanRS
GanS6 писал(а):Че-то я ничего не понимаю - поменял заправку (заправился на ВР, тоже 98 Ултимэйт) и масло так перестало греться!!! Ну и машина поехала :) Супер просто, на разных ВР разный бензин чтоль получается? Т.е. я так подозреваю из-за хреновой смеси она чтоли грелась?
гы, прикольна

Добавлено: Чт июл 12, 2007 6:17 pm
100s6
GanS6 писал(а):Че-то я ничего не понимаю - поменял заправку (заправился на ВР, тоже 98 Ултимэйт) и масло так перестало греться!!! Ну и машина поехала :) Супер просто, на разных ВР разный бензин чтоль получается? Т.е. я так подозреваю из-за хреновой смеси она чтоли грелась?


вполне реальная версия! это на 90 % вина топлива
я сегодня осознанно пытался по трассе Алматы-Бишкек поднять Т масла,за бортом +32 по С,скорость старался держать не ниже 170-190 в
течении получаса.
Т выше 120- не поднялась!!! Даже при подъёме на перевал Кордай,где перепад высот более 600 метров, в баке 98 бензин

Добавлено: Вт июл 17, 2007 2:03 am
Zel
С темп масла проблем не было ниразу.
До 130 поднимается после покатушек на смотре. И то один старт держит норму, второй начинает ползти вверх. На третий старт уже 128-130.
Все старты без перерывов. Пять минут отжига с перерывом только на сигнал светофора.

Добавлено: Вс июл 22, 2007 1:12 pm
Profi
Интересно... народ видел свои маслянные радиаторы? :D
Я видел :lol: и даже при таком древнем засранном радиаторе, 130 никогда не видел на приборке. При заездах и дрифте - бывало около -т.е. 120, ну 125 может (хотя на вряд ли) - ну никак не 130
Масло Мотюль 300V 20W60, зимой - 5W4:cool:

Добавлено: Вс июл 22, 2007 1:38 pm
dipspb
Кстати.. Мне тоже мой масляный радиатор не понравился. Весь забит чем-то липким, дифузор воздухозаборника отгнил.. Но к 130 подходит крайне редко, полностью ещё вроде не доходила.

Интересно, радиатор почистить можно?

Добавлено: Вс июл 22, 2007 3:07 pm
YanRS
dipspb писал(а): Интересно, радиатор почистить можно?


лучше со снятием и в бензине. Потом очень хорошо просушить

Добавлено: Вс июл 22, 2007 8:09 pm
GanS6
Я сегодня ехал с дачи, скорость постоянно 160-170 и температура масла даже чуть-чуть перевалила за 130!!! В шоке нах - попробую конечно еще разок промыть радиатор, хотя мыл его перед летом. либо может снова из-за смеси такая херня, уже не знаю куда копать.

Добавлено: Вс июл 22, 2007 11:53 pm
RbnTs
Я в Пт ехал на дачу в ночи, как раз 160-170, последний сектор практически в боевом режиме - Т немного не доходила до 130. Радиатор чистый, термостат меняный больше года назад.

Добавлено: Пн июл 23, 2007 10:43 pm
Profi
RbnTs писал(а):Я в Пт ехал на дачу в ночи, как раз 160-170, последний сектор практически в боевом режиме - Т немного не доходила до 130. Радиатор чистый, термостат меняный больше года назад.


т.е. - это норма?:roll:

Добавлено: Пн июл 23, 2007 10:45 pm
QUATTROMAN
Profi писал(а):т.е. - это норма?:roll:

я я норма

Добавлено: Пн июл 23, 2007 10:53 pm
RbnTs
Для тех, кто в танке - термостат имелся ввиду МАСЛЯНЫЙ. :)

Добавлено: Пн янв 14, 2008 9:38 am
dimo61
зимнее наблюдение:
трасса,километров 40 скорость 140-190,за бортом -20*С,термостат тосола очевидно умер,и Т* тосола падает до 70*(хотя в городе 90*С),но Т* масла при этом держалась в районе 130*С(5W50)(радиатор масла чистейший и термостат масла работает),напрашивается вывод -надо увеличенный радиатор масла всё таки......(если не забывать летний "рекорд" ---145*С у масла)....