Страница 5 из 7

Добавлено: Чт мар 01, 2018 4:00 pm
costya048
CompBoy писал(а):что можно понять из этого видео ? как ложица стрелка будильника? и что это значит ? надо было камеру правее взять а то спидометр не видно .какая это передача ?
Николай терпит этот бред из за того что ты земляк?

Добавлено: Чт мар 01, 2018 5:16 pm
_ShurikeN
Скиталец писал(а):мотор мой подготовлен и берет в себя не мелко. Он чисто в атмо, если поставить коллектора и поднять степень выдаст 300+ .
Всегда интересно было пофантазировать на тему форсированного атмо 20V. Должно быть интересно на легкой машине.
К сожалению, отсутствие навыков настройки системы управления таким двигателем заставляет смотреть в сторону стандартных решений на основе турбо мотроника 2.3.2.

Добавлено: Чт мар 01, 2018 5:21 pm
_ShurikeN
По поводу 7400: идеальная турба для города должна быть, но где вы их берете? Я пару лет мониторю наши сайты с объявлениями: их нет в продаже даже за деньги. Новый оригинальный вал по боргу стоит как половина эски, наверное. Китайских замен горячей крыльчатки нет, есть только околоблизкий аналог с толстым валом.

Добавлено: Чт мар 01, 2018 6:54 pm
CompBoy
_ShurikeN писал(а):По поводу 7400: идеальная турба для города должна быть, но где вы их берете? Я пару лет мониторю наши сайты с объявлениями: их нет в продаже даже за деньги. Новый оригинальный вал по боргу стоит как половина эски, наверное. Китайских замен горячей крыльчатки нет, есть только околоблизкий аналог с толстым валом.
всегда думал что берется турбина вольво R и на нее ставится с расточкой ккк24 горячка.

Добавлено: Чт мар 01, 2018 7:04 pm
Скиталец
Изображение
Делаю так.

Добавлено: Чт мар 01, 2018 7:19 pm
Скиталец
Изображение

Добавлено: Чт мар 01, 2018 9:57 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Ты трогаешься в городе с 2000 об/мин?
смысл наличия эски в почти кватростарте при любой возможности

Добавлено: Чт мар 01, 2018 10:02 pm
dimo61
_ShurikeN писал(а):По поводу 7400: идеальная турба для города должна быть, но где вы их берете? Я пару лет мониторю наши сайты с объявлениями: их нет в продаже даже за деньги. Новый оригинальный вал по боргу стоит как половина эски, наверное. Китайских замен горячей крыльчатки нет, есть только околоблизкий аналог с толстым валом.
кинь ссылкой на такой вал...его же и прошлифовать можно... 70+мм хол.колёса лучше на вал 11-12мм ставить и чтобы резьбовая часть была М7

Добавлено: Пт мар 02, 2018 12:39 am
Patriot.msk
А 7400 от AMG что из себя представляет? Какие-то новые технологии, современная? Или дело только в картридже, а всё остальное навесное и меняется?

Добавлено: Пт мар 02, 2018 1:07 am
Patriot.msk
Немного теории хочется прояснить.
Что обозначает "к24" или к03/к04? Ведь К04 от рс6с5 это одно, а К04 от современных 2.0тфси ген3 это совсем другое?
На рс2 и на 996 турбо ставились одни и те же к24 7200. Взаимозаменяемы ли они?
Почему не делают маленькую горячую часть, чтобы турбина максимально выдавала весь буст, а остальное не пускают через циклопических размеров вастгейт?

Добавлено: Пт мар 02, 2018 1:13 am
jonn48
Patriot.msk писал(а):Немного теории хочется прояснить.
Что обозначает "к24" или к03/к04? Ведь К04 от рс6с5 это одно, а К04 от современных 2.0тфси ген3 это совсем другое?
На рс2 и на 996 турбо ставились одни и те же к24 7200. Взаимозаменяемы ли они?
Почему не делают маленькую горячую часть, чтобы турбина максимально выдавала весь буст, а остальное не пускают через циклопических размеров вастгейт?
Маленькая горячка не сможет крутить большой холодняк, мало газов- мало работы. Поэтому и 2871 несбалансирована.

Добавлено: Пт мар 02, 2018 1:26 am
Patriot.msk
jonn48 писал(а):Маленькая горячка не сможет крутить большой холодняк, мало газов- мало работы. Поэтому и 2871 несбалансирована.
Вопрос возник вот откуда - https://youtu.be/_O7L_AkuGgQ
Кристиан фон Кёнингзегг решил использовать выпускные каналы по очереди - один в турбину, один в кат из каждого цилиндра. В роли вастгейта у него теперь один из двух выпускных клапанов на каждом цилиндре.

Добавлено: Пт мар 02, 2018 4:04 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):смысл наличия эски в почти кватростарте при любой возможности
У меня два водителя в семье, джип - женский.

Добавлено: Пт мар 02, 2018 9:26 am
Скиталец
Patriot.msk писал(а):А 7400 от AMG что из себя представляет? Какие-то новые технологии, современная? Или дело только в картридже, а всё остальное навесное и меняется?
Амг 7400 имеет большие размеры колес . Такие же как rs2 7200, но на тонком валу , клиппинг и экстендет тип

Добавлено: Пт мар 02, 2018 10:25 am
CompBoy
jonn48 писал(а):Маленькая горячка не сможет крутить большой холодняк, мало газов- мало работы. Поэтому и 2871 несбалансирована.
2871 предназанчена для моторов 1.8-3 л . ну и горячки там есть разные если 0.63 маленькая можно взять 0.86

Добавлено: Пт мар 02, 2018 10:28 am
CompBoy
Скиталец писал(а):Амг 7400 имеет большие размеры колес . Такие же как rs2 7200, но на тонком валу , клиппинг и экстендет тип
Николай что на счет биллет колеса на 7400 ?могу ошибаться но оно как раз по размеру 71 мм как в гарете...

Добавлено: Пт мар 02, 2018 10:50 am
CompBoy
http://m.ebay.com/itm/Billet-Turbo-Upgrade-Compressor-Wheel-VOLVO-KKK-K16-K24-54-6-71mm-GT3071R-7-7-/171990591317?nav=SEARCH

Добавлено: Пт мар 02, 2018 10:51 am
CompBoy
[RIGHT]30.04.2016, 18:09[/RIGHT]
Дима прж предлагал такую года 4 назад, говорил про 340-350 сил на ней.
На эту турбу есть биллет колёса


http://m.ebay.com/itm/Billet-Turbo-Upgr ... nav=SEARCH

А это уже 450+/- или крутящий больше 600нм уже где нибудь на 3000 оборотах

Добавлено: Пт мар 02, 2018 11:20 am
_ShurikeN
CompBoy писал(а):всегда думал что берется турбина вольво R и на нее ставится с расточкой ккк24 горячка.
Не вопрос. В Минске можно легко и непринужденно купить очхорбу турбину от вольво R?

Добавлено: Пт мар 02, 2018 11:25 am
_ShurikeN
dimo61 писал(а):кинь ссылкой на такой вал...его же и прошлифовать можно... 70+мм хол.колёса лучше на вал 11-12мм ставить и чтобы резьбовая часть была М7
Ссылки нет, есть фото.