Добавлено: Чт фев 11, 2010 1:17 pm
Спасибо!только пока опыта нехватае((Вот и пытаюсь инфу у знающих выцепить!
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
RussianMan писал(а):не надо сравнивать юр.лицо взявшее 17К йоро и дающее гарантию, с Аркашиными эксперементами за "17К рублей".
Dimas писал(а):Тогда про сны не про все 2,2Т а кроме ADU?
Разбирать нет надобности.
Avtor писал(а):Так в том и дело, что Аркаша не только сравнился с этим юр. лицом, но судя по его словам даже и превзошел его.
RussianMan писал(а):так в том то и дело, что его дело это сделать в качестве эксперимента. и хозяин это осознает. Если бы хозяин платил 17К йоро, то требования были бы другие и Аркашины возможности резко ограничивались бы гарантией, брендом и т.д. и т.п.
RussianMan писал(а):коллеги, РС2 турбо + рс2 впуск + рс2 выпуск + РС2 форсы это несколько больше чем 100К с учетом работы и настройки
Avtor писал(а): Поэтому давайте не будем лгать себе и окружающим. Если твой вопрос: "Зачем пытаться из дивана сделать то и се....и т.д." откровенен, то смысл этого ресурса полностью потерян. Друзья, будьте терпимее друг к другу. Хочет человек на 15-ти летнем седане бизнес-класса гонять Эвики, пусть гоняет. ИМХО, надо помочь, если есть возможность, а не сраться и злопыхать.
вполне возможно, я не знаю, и Аркадий не знает, это же МТМ, они не раскроют как они это делают.Avtor писал(а):Хорошо, я попробую сказать прямым текстом:
По моему мнению сток мотор и сток турбины от S4/2,7бТ не могут дать 560 момента. Например МТМ для того, чтобы добиться 520 меняют коллектора и турбины.
Avtor писал(а):При чем тут сколько стоит, кто и с какой гарантией делает, если это на данных комплектующих невозможно?
Avtor писал(а):если это на данных комплектующих невозможно?
Avtor писал(а):Что бы получить 360-380 сил на AANе нужны:
форсы - 10 000
турбина - 35 000
коллектор - 30 000
МАП - 1 000
настройка - голова + бензин
остальные 24 000 - пайпинг + хомуты, шланги, переходники, сварочные работы и т.д.
Все компоненты новые.
RussianMan писал(а):я честно говоря не хочу проверять цены и, пожалуй, не буду. Но мне кажется, что твои цифры немного старые, потомучто новая турба РС стоит несколько больше.
Я не прав?
Avtor писал(а):Турбина не РС, но новая и немного больше.
RussianMan писал(а):+1000, тока надо предупредить человека заранее о его финале
Avtor писал(а):Что бы получить 360-380 сил на AANе нужны:
форсы - 10 000
турбина - 35 000
коллектор - 30 000
МАП - 1 000
настройка - голова + бензин
остальные 24 000 - пайпинг + хомуты, шланги, переходники, сварочные работы и т.д.
Все компоненты новые.
Avtor писал(а):Если следовать твоей логике, то предназначение твоей двухсотки в наши дни - гнить на свалке. Думаю завод-изготовитель как раз на такую судьбу твоего авто через 20 лет и рассчитывал. Чтож ты пыжишься?
А уж если говорить откровенно, то ни она, ни одна другая машина из активных пользователей данного сайта не имеет права даже выезжать на дороги общего пользования, так как вмешательства в тормозную систему, рулевое управление, замена номерных агрегатов, запрещены законом.
Поэтому давайте не будем лгать себе и окружающим. Если твой вопрос: "Зачем пытаться из дивана сделать то и се....и т.д." откровенен, то смысл этого ресурса полностью потерян. Друзья, будьте терпимее друг к другу. Хочет человек на 15-ти летнем седане бизнес-класса гонять Эвики, пусть гоняет. ИМХО, надо помочь, если есть возможность, а не сраться и злопыхать.
Mylat писал(а):не особо хочеться Эви или субик!!Легче супру взять 3литра твинтурбо!на мешалке!!и рвать эвики и субики!!Просто мне нравиться характер,который заложен в Ске)))И ты аправ AVTOR!!!Я всиво то и попросил дать совет и поделиться опытом!!!как сделать лутьше,и чётче!!!спасибо за это!!!!И всем за участие!
Праблема одна!!я вот смотрю как носяться эски!!и понимаю что что то с тачкой не так!!то она впирает нормал!!то фиг знает как едит!!хотел узнать что моно сделать с этой праблемой!!!двигло идеал!!!темболее если я могу знять 270 лс!то нормал!!!а какой момент будет ни кто примерно не знает??? Есть ли на Эски регулируемая подвеска??И в итоге ни кто не посказал!Что можно сделать с сцеплением??бля реально длинный ход!!устаешь!!да и переключиться быстро не айс!
Avtor писал(а):Хорошо, я попробую сказать прямым текстом:
По моему мнению сток мотор и сток турбины от S4/2,7бТ не могут дать 560 момента. Например МТМ для того, чтобы добиться 520 меняют коллектора и турбины.
При чем тут сколько стоит, кто и с какой гарантией делает, если это на данных комплектующих невозможно?
Avtor писал(а):Что бы получить 360-380 сил на AANе нужны:
форсы - 10 000
турбина - 35 000
коллектор - 30 000
МАП - 1 000
настройка - голова + бензин
остальные 24 000 - пайпинг + хомуты, шланги, переходники, сварочные работы и т.д.
Все компоненты новые.
a200tq писал(а):Если человек хочет выброситься из окна-надо помочь ему это сделать, если есть возможность, а не сраться и злопыхать. Мне такая логика не подходит. Я хочу предостеречь людей от ошибок. А пытаться сделать из комфортной, сбаллансированной с завода эски 2.2т(!!!) драговый снаряд +картофелевозку на каждый день это ошибка, однозначно. Я видел очень много людей разочаровавшихся результатом, людей вложивжих в эту идею много денег вникуда. И я хочу предостеречь людей, кто ещё раздумывает над всем этим.
Смысл же ресурса тут-не засирать мозги, а помогать в ремонте в первую очередь. Делиться опытом. И я вот делюсь своим опытом в вопросе, а не роликами с ютуба. И делюсь опытом ремонта. Нигде в названии форума я не нашел формулировки типа "форум посвящен засиранию людям мозга о безграничной прочности 2.2т и последующим причитанием над фотками торчащих из блока шатунов".
Так что может для ТЕБЯ лично он и теряет смысл, для меня он полон смысла, когда люди мне пишут в личку потом и благодарят за помощь, когда что то устраняют с моей помощью.
А тебе предлагаю идею-создать форум-"дрочим на 2.2т", где все темы будут фотки с с2 форума с н образной ковкой, покрашенными блоками и коваными оршнями, роликами с ютуба всяких едущих с1 и абсолютно нулевая полезная составляющая всего этого.
Avtor писал(а):Аркаша, откуда столько злости)))? Я высказал свое личное мнение и выскажу его еще много раз.
a200tq писал(а):Я вообщепо интернету ни на кого не злюсь. Просто тоже мнение.