Страница 5 из 23

Добавлено: Ср мар 10, 2010 5:52 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Правда? А осцилограмма будет не в прямом эфире? Ты меня пугаешь, друг :D

На дорогу надо смотреть, а не в ноут...а штурмана у меня нет :da:

Добавлено: Ср мар 10, 2010 8:00 am
KokS177
BlindHorse писал(а):На дорогу надо смотреть, а не в ноут...а штурмана у меня нет :da:

а как же жена?... самый лучший штурман... :D

Добавлено: Ср мар 10, 2010 2:41 pm
Sechan

Добавлено: Пт мар 12, 2010 4:33 pm
Krass
Прочитал тему полного отчёта с начала до конца.Молодец!
Неоднократно уже посещают мысли продать свою моноприводную купеху и взять кватро.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 7:37 am
Sechan
Krass писал(а):Прочитал тему полного отчёта с начала до конца.Молодец!
Неоднократно уже посещают мысли продать свою моноприводную купеху и взять кватро.


Когда то не так давно ездил и не знал что такое долив масла, не знал цену на синтетическое масло. Понятия не имел что мотор еще и троить может ))) А расход в 16-18 литров 93 казался большим ))

Вот сейчас выяснил что мой родной топливный насос не справляется, придется покупать более производительный :bz:

:bm:

Добавлено: Вс мар 14, 2010 9:00 am
Krass
Sechan писал(а):Когда то не так давно ездил и не знал что такое долив масла, не знал цену на синтетическое масло. Понятия не имел что мотор еще и троить может ))) А расход в 16-18 литров 93 казался большим ))

Вот сейчас выяснил что мой родной топливный насос не справляется, придется покупать более производительный :bz:

:bm:

Бери уж с запасом.Как я понял ты хочешь в будущем более 300 лысых с неё снять.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 10:11 am
Sechan
Krass писал(а):Бери уж с запасом.Как я понял ты хочешь в будущем более 300 лысых с неё снять.


Планирую как минимум rs2 комплект.

Добавлено: Вт мар 16, 2010 8:31 pm
Sechan
Срезало шпонку на ГРМ.......мляяяяяя (

Добавлено: Вт мар 16, 2010 10:50 pm
dimo61
Sechan писал(а):Срезало шпонку на ГРМ.......мляяяяяя (

сколько кг болт распредвала "тянул" ?


навари кэмпи нарост вместо шпонки , напильником обточи по месту (предварительно разметь точно)....шпонка для установки ..... держит - натяг болта шестерни распредвала ....

Добавлено: Ср мар 17, 2010 5:37 am
Sechan
dimo61 писал(а):сколько кг болт распредвала "тянул" ?


навари кэмпи нарост вместо шпонки , напильником обточи по месту (предварительно разметь точно)....шпонка для установки ..... держит - натяг болта шестерни распредвала ....


Когда валы менял без дино ключа затянул но довольно крепко.
А каковы моменты затяжки нижнего и верхнего болтов на ГРМ ?

Добавлено: Ср мар 17, 2010 5:43 am
BlindHorse
Sechan писал(а):А каковы моменты затяжки нижнего и верхнего болтов на ГРМ ?

Ай-яй-яй...ты сколько раз мой отчет по замене ГРМ смотрел? :cc:

Добавлено: Ср мар 17, 2010 6:17 am
Гриценко Вячеслав
Sechan писал(а):Срезало шпонку на ГРМ.......мляяяяяя (

Погнуло чего?

Добавлено: Ср мар 17, 2010 6:45 am
Sechan
Гриценко Вячеслав писал(а):Погнуло чего?


Нет, очень надеюсь вечером доехать до места ремонта своим ходом.

Добавлено: Ср мар 17, 2010 6:52 am
BlindHorse
Не спеши с выводами: у тебя метки между РВ и КВ разъехались - шпонки тут не при чем.

Добавлено: Ср мар 17, 2010 9:44 am
dimo61
Sechan писал(а):Когда валы менял без дино ключа затянул но довольно крепко.



вариант "довольно крепко" - колхоз ..... купи хотя бы самый дешовый динамометр("старый" ,советский ,который гнётся)...чтоб он у тебя "был "...

Добавлено: Ср мар 17, 2010 10:38 am
Patriot.msk
Вроде как на 10 клапанов попадос...

Добавлено: Ср мар 17, 2010 10:49 am
Sechan
dimo61 писал(а):вариант "довольно крепко" - колхоз ..... купи хотя бы самый дешовый динамометр("старый" ,советский ,который гнётся)...чтоб он у тебя "был "...


Есть советский до 50КГ*см
Если я правильно понял то 1кгс*м = 9,8Н*м ?

Добавлено: Ср мар 17, 2010 11:28 am
Гриценко Вячеслав
Sechan писал(а):Есть советский до 50КГ*см
Если я правильно понял то 1кгс*м = 9,8Н*м ?

Правильно понял. Я тут немножко где-то про это тоже писал. Я ставил болт распредвала на фиксатор резьбы. Стал потом откручивать, опираясь на шестерню распредвала. Щелк - и срезалась чугунная отлитая заодно шпонка на шестерне. Нет чтобы зацепиться за распредвал газовым ключом. Некрасиво может быть. Зато шестерня была бы цела. Прорезал паз на токарном станке и поставил шпонку со старых двигателей. Там шестерня была по-моему стальная и шпонка сегментная.

Добавлено: Ср мар 17, 2010 11:44 am
Sechan
Гриценко Вячеслав писал(а):Правильно понял. Я тут немножко где-то про это тоже писал. Я ставил болт распредвала на фиксатор резьбы. Стал потом откручивать, опираясь на шестерню распредвала. Щелк - и срезалась чугунная отлитая заодно шпонка на шестерне. Нет чтобы зацепиться за распредвал газовым ключом. Некрасиво может быть. Зато шестерня была бы цела. Прорезал паз на токарном станке и поставил шпонку со старых двигателей. Там шестерня была по-моему стальная и шпонка сегментная.


Есть возможность сделать так же на обоих шестернях. Нижняя на кв есть запасная.
Вечером разберу, там уже по месту видно будет где что делать.

Добавлено: Чт мар 18, 2010 5:32 am
Sechan
Посмотрел, метки на месте. Это радует. Но машин все равно не едет. Разбираюсь. Вчера вешали ее на комп, АБС и Климу видит а Моск не видит.