Добавлено: Ср мар 10, 2010 5:52 am
На дорогу надо смотреть, а не в ноут...а штурмана у меня нетPatriot.msk писал(а):Правда? А осцилограмма будет не в прямом эфире? Ты меня пугаешь, друг![]()

S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
На дорогу надо смотреть, а не в ноут...а штурмана у меня нетPatriot.msk писал(а):Правда? А осцилограмма будет не в прямом эфире? Ты меня пугаешь, друг![]()
а как же жена?... самый лучший штурман...BlindHorse писал(а):На дорогу надо смотреть, а не в ноут...а штурмана у меня нет![]()
Когда то не так давно ездил и не знал что такое долив масла, не знал цену на синтетическое масло. Понятия не имел что мотор еще и троить может ))) А расход в 16-18 литров 93 казался большим ))Krass писал(а):Прочитал тему полного отчёта с начала до конца.Молодец!
Неоднократно уже посещают мысли продать свою моноприводную купеху и взять кватро.
Бери уж с запасом.Как я понял ты хочешь в будущем более 300 лысых с неё снять.Sechan писал(а):Когда то не так давно ездил и не знал что такое долив масла, не знал цену на синтетическое масло. Понятия не имел что мотор еще и троить может ))) А расход в 16-18 литров 93 казался большим ))
Вот сейчас выяснил что мой родной топливный насос не справляется, придется покупать более производительный
![]()
Планирую как минимум rs2 комплект.Krass писал(а):Бери уж с запасом.Как я понял ты хочешь в будущем более 300 лысых с неё снять.
сколько кг болт распредвала "тянул" ?Sechan писал(а):Срезало шпонку на ГРМ.......мляяяяяя (
Когда валы менял без дино ключа затянул но довольно крепко.dimo61 писал(а):сколько кг болт распредвала "тянул" ?
навари кэмпи нарост вместо шпонки , напильником обточи по месту (предварительно разметь точно)....шпонка для установки ..... держит - натяг болта шестерни распредвала ....
Ай-яй-яй...ты сколько раз мой отчет по замене ГРМ смотрел?Sechan писал(а):А каковы моменты затяжки нижнего и верхнего болтов на ГРМ ?
Погнуло чего?Sechan писал(а):Срезало шпонку на ГРМ.......мляяяяяя (
Нет, очень надеюсь вечером доехать до места ремонта своим ходом.Гриценко Вячеслав писал(а):Погнуло чего?
Sechan писал(а):Когда валы менял без дино ключа затянул но довольно крепко.
Есть советский до 50КГ*смdimo61 писал(а):вариант "довольно крепко" - колхоз ..... купи хотя бы самый дешовый динамометр("старый" ,советский ,который гнётся)...чтоб он у тебя "был "...
Правильно понял. Я тут немножко где-то про это тоже писал. Я ставил болт распредвала на фиксатор резьбы. Стал потом откручивать, опираясь на шестерню распредвала. Щелк - и срезалась чугунная отлитая заодно шпонка на шестерне. Нет чтобы зацепиться за распредвал газовым ключом. Некрасиво может быть. Зато шестерня была бы цела. Прорезал паз на токарном станке и поставил шпонку со старых двигателей. Там шестерня была по-моему стальная и шпонка сегментная.Sechan писал(а):Есть советский до 50КГ*см
Если я правильно понял то 1кгс*м = 9,8Н*м ?
Есть возможность сделать так же на обоих шестернях. Нижняя на кв есть запасная.Гриценко Вячеслав писал(а):Правильно понял. Я тут немножко где-то про это тоже писал. Я ставил болт распредвала на фиксатор резьбы. Стал потом откручивать, опираясь на шестерню распредвала. Щелк - и срезалась чугунная отлитая заодно шпонка на шестерне. Нет чтобы зацепиться за распредвал газовым ключом. Некрасиво может быть. Зато шестерня была бы цела. Прорезал паз на токарном станке и поставил шпонку со старых двигателей. Там шестерня была по-моему стальная и шпонка сегментная.