Страница 5 из 51

Добавлено: Вс мар 21, 2010 4:49 pm
Shatlak
sergeynik писал(а):спек мотор выдавал 1000 нм оно держало. щас его продал на 2.7ТТ стоит. мне не понравилось 3 диска это перебор
В смысле перебор? Для авто на каждый день или для драгового корча тоже?

Добавлено: Вс мар 21, 2010 7:06 pm
sergeynik
Shatlak писал(а):В смысле перебор? Для авто на каждый день или для драгового корча тоже?
и для драга тоже удары очень сильные думаю 1-2 диска достаточно. чтоб хоть чуть подбуксовывало на переключении

Добавлено: Пн мар 22, 2010 11:27 am
Falcon
если моск позволяет flatshift то к черту пробуксовку :)

Добавлено: Пн мар 22, 2010 5:17 pm
xoxol365
Falcon писал(а):если моск позволяет flatshift то к черту пробуксовку :)

а нука поподробнее

Добавлено: Вт мар 23, 2010 12:10 am
sergeynik
Falcon писал(а):если моск позволяет flatshift то к черту пробуксовку :)
момент инерции ни кто не отменял, колено ве8 + маховик дают такой удар на том сцеплении что уши закладывает. нет смысла его ставить если мотор слабже в 2 раза, тока коробки крошить будет. и ни какой мозг не поможет

Добавлено: Вт мар 23, 2010 12:13 am
sergeynik
а с моментом я обманулся оно на 1700нм было

Добавлено: Вт мар 23, 2010 7:09 am
dimo61
sergeynik писал(а):и для драга тоже удары очень сильные думаю 1-2 диска достаточно. чтоб хоть чуть подбуксовывало на переключении
штатные демпферные маховик и диск на RS4 очевидно как раз призваны продлить жизнь трансмиссии ....

Добавлено: Вт мар 23, 2010 11:24 am
Falcon
sergeynik писал(а):момент инерции ни кто не отменял, колено ве8 + маховик дают такой удар на том сцеплении что уши закладывает. нет смысла его ставить если мотор слабже в 2 раза, тока коробки крошить будет. и ни какой мозг не поможет
задача flatshift как раз и заключается в том, чтобы не отпуская тапку, сбросить с помощью отсечек и ретардов обороты вниз, да еще и не сильно тормозя турбину при этом. Откуда взяться удару, если обороты мотора висят на отсечках как раз где-то там, где ты должен включить передачу?

Добавлено: Вт мар 23, 2010 8:57 pm
Shatlak
sergeynik писал(а):а с моментом я обманулся оно на 1700нм было
Это что у вас за мотор был и что вы с ним сделали что там 1700(!)нм было?

Добавлено: Ср мар 24, 2010 2:13 am
Владимир Васильевич
это не мотор 1700 а сцепа ))))

Добавлено: Ср мар 24, 2010 10:54 am
sergeynik
Falcon писал(а):задача flatshift как раз и заключается в том, чтобы не отпуская тапку, сбросить с помощью отсечек и ретардов обороты вниз, да еще и не сильно тормозя турбину при этом. Откуда взяться удару, если обороты мотора висят на отсечках как раз где-то там, где ты должен включить передачу?
ууу как все запущено.
и как простите мозг может с 7000 до 4500 уронить обороты мотора за 0.3секунды. правельный ответ ни как. а уметь подвесить обороты на месте незакрывая дросель умеет банальный ме7 он это делает всегда когда выжато сцепление или автомат переключение ведет правдо при большой накачке это сложно ибо и на -10* зажигании мотор пролжает развивать большой момент

Добавлено: Ср мар 24, 2010 11:51 am
Falcon
sergeynik, все действительно запущено

0.3 секунды вполне достаточное время (хотя те, кто способен постоянно переключаться на механике без разноса трансмиссии за 0.3с давно сидят в кокпитах боевых авто за сотни тысяч долларов)

турбина, даже быстро крутящаяся - довольно эффективный моторный тормоз, когда она прокачивает воздух сама через себя, да и потери на трение на оборотах переключения дают о себе знать

тут примитивно и наглядно
http://www.youtube.com/watch?v=MdP-CFm0 ... re=related

тут в боевом режиме, и хорошо слышно как мотор сначала теряет обороты до нужного уровня, а потом успевает хрюкнуть пару раз в отсечках
http://www.youtube.com/watch?v=qj9mKMpan4s

все драгстеры со сколь-нибудь заметным результатом на механике, в т.ч. роботизированной, с электро- и пневмошифтерами ездят именно так - тапка в полу до финиша, и у всех успевает. Стоит ли спорить про существование и эффективность того, что порше применила 35 лет назад?

Добавлено: Ср мар 24, 2010 10:44 pm
sergeynik
Falcon писал(а):sergeynik, все действительно запущено

0.3 секунды вполне достаточное время (хотя те, кто способен постоянно переключаться на механике без разноса трансмиссии за 0.3с давно сидят в кокпитах боевых авто за сотни тысяч долларов)

турбина, даже быстро крутящаяся - довольно эффективный моторный тормоз, когда она прокачивает воздух сама через себя, да и потери на трение на оборотах переключения дают о себе знать

тут примитивно и наглядно
http://www.youtube.com/watch?v=MdP-CFm0 ... re=related

тут в боевом режиме, и хорошо слышно как мотор сначала теряет обороты до нужного уровня, а потом успевает хрюкнуть пару раз в отсечках
http://www.youtube.com/watch?v=qj9mKMpan4s

все драгстеры со сколь-нибудь заметным результатом на механике, в т.ч. роботизированной, с электро- и пневмошифтерами ездят именно так - тапка в полу до финиша, и у всех успевает. Стоит ли спорить про существование и эффективность того, что порше применила 35 лет назад?
по физике какая оценка была?
для того чтоб колено 4.2 с маховиком на 3000-3500 оборотов изменило скорость вращения, даже если вообще прекратить воспламенение в цилиндрах за 0.3 секунды не впишется.
я тоже могу газ не отпускать на кулачковой коробке но обороты при этом только коробкой гасятся а не мозгом мозг способен только подвесить их не достигая отсечки

а если еще учесть то что 0.3 сек время достаточное чтоб турба затормозилась то воспламенение прекращать нельзя
единственное что остается перенести угол за ВМТ и остается только шанс уронить момент мотора на время переключения.

Добавлено: Чт мар 25, 2010 12:52 am
Falcon
Ну пусть не 0.3, хотя может достопочтенный мэтр змамеряет время сроса оборотов в отсечке с примерно 8000 до 6000? Все равно речь о смягчении удара в несколько раз, облегчении включения передачи, меньших потерях на турбине и лучшем результат в итоге.

Меня можно "переспорить" на форуме, я заранее совсем согласен :)
Осталось убедить в том же владельцев нескольких владельцев 10-11 секундных машин с мкпп на постсоветском пространстве, и до кучи инженеров из мотек, аем, аутроник.

Добавлено: Чт мар 25, 2010 2:01 pm
sergeynik
облегчение да, но нет лекарства от этого. хорошо это видно на р8 с роботом она там долго переключает передачи ожидая пока мозг опустит обороты мотора что писец. да и колено у ауди весит несколько больше. первое попавшееся колено показало
077105019AC Вес : 18,525 кг KURBELWELL
077105269L Вес : 12,665 кг SCHWUNGRAD

Добавлено: Чт мар 25, 2010 6:41 pm
Falcon
теперь я взову к физике, важен ведь не абсолютный вес коленвала, а с учетом всего, что его тормозит, поэтому V8 будет куда менее инертным, чем I4/I5

Добавлено: Чт мар 25, 2010 10:14 pm
sergeynik
Falcon писал(а):теперь я взову к физике, важен ведь не абсолютный вес коленвала, а с учетом всего, что его тормозит, поэтому V8 будет куда менее инертным, чем I4/I5
ну и что его тормозит,
можешь даже в 2 вариантах с максимально быстрым торможением тоесть зажигания нет дроссель полностью открыт и в варианте не тормозя турбину тоесть зажигание 10-20* после втм
я могу сделать это и снять логи там все видно и будет

Добавлено: Пт мар 26, 2010 12:05 am
xoxol365
а есть еще режим WOT он на короткое время глушит мотор при нажатии сцепления . тем самым синхронизируютса обороты кпп и двигателя и передачи залетают как по маслу .
сам его на днях тестить буду етот режим

Добавлено: Пт мар 26, 2010 3:46 am
Falcon
WOT = Wide Open Throttle

гашение при переключении по датчику на сцеплении и/или коробке как раз и называют flat shifting

Добавлено: Пт мар 26, 2010 10:30 am
sergeynik
xoxol365 писал(а):а есть еще режим WOT он на короткое время глушит мотор при нажатии сцепления . тем самым синхронизируютса обороты кпп и двигателя и передачи залетают как по маслу .
сам его на днях тестить буду етот режим
дак это и есть наиболее быстрый режим торможения мотора(дросель открыт зажигания нет) тока есть 2 проблемы турба успеет остановиться на и обороты падают не достаточно быстро