В смысле перебор? Для авто на каждый день или для драгового корча тоже?sergeynik писал(а):спек мотор выдавал 1000 нм оно держало. щас его продал на 2.7ТТ стоит. мне не понравилось 3 диска это перебор
Строим драговый корч
штатные демпферные маховик и диск на RS4 очевидно как раз призваны продлить жизнь трансмиссии ....sergeynik писал(а):и для драга тоже удары очень сильные думаю 1-2 диска достаточно. чтоб хоть чуть подбуксовывало на переключении
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
задача flatshift как раз и заключается в том, чтобы не отпуская тапку, сбросить с помощью отсечек и ретардов обороты вниз, да еще и не сильно тормозя турбину при этом. Откуда взяться удару, если обороты мотора висят на отсечках как раз где-то там, где ты должен включить передачу?sergeynik писал(а):момент инерции ни кто не отменял, колено ве8 + маховик дают такой удар на том сцеплении что уши закладывает. нет смысла его ставить если мотор слабже в 2 раза, тока коробки крошить будет. и ни какой мозг не поможет
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
ууу как все запущено.Falcon писал(а):задача flatshift как раз и заключается в том, чтобы не отпуская тапку, сбросить с помощью отсечек и ретардов обороты вниз, да еще и не сильно тормозя турбину при этом. Откуда взяться удару, если обороты мотора висят на отсечках как раз где-то там, где ты должен включить передачу?
и как простите мозг может с 7000 до 4500 уронить обороты мотора за 0.3секунды. правельный ответ ни как. а уметь подвесить обороты на месте незакрывая дросель умеет банальный ме7 он это делает всегда когда выжато сцепление или автомат переключение ведет правдо при большой накачке это сложно ибо и на -10* зажигании мотор пролжает развивать большой момент
sergeynik, все действительно запущено
0.3 секунды вполне достаточное время (хотя те, кто способен постоянно переключаться на механике без разноса трансмиссии за 0.3с давно сидят в кокпитах боевых авто за сотни тысяч долларов)
турбина, даже быстро крутящаяся - довольно эффективный моторный тормоз, когда она прокачивает воздух сама через себя, да и потери на трение на оборотах переключения дают о себе знать
тут примитивно и наглядно
http://www.youtube.com/watch?v=MdP-CFm0 ... re=related
тут в боевом режиме, и хорошо слышно как мотор сначала теряет обороты до нужного уровня, а потом успевает хрюкнуть пару раз в отсечках
http://www.youtube.com/watch?v=qj9mKMpan4s
все драгстеры со сколь-нибудь заметным результатом на механике, в т.ч. роботизированной, с электро- и пневмошифтерами ездят именно так - тапка в полу до финиша, и у всех успевает. Стоит ли спорить про существование и эффективность того, что порше применила 35 лет назад?
0.3 секунды вполне достаточное время (хотя те, кто способен постоянно переключаться на механике без разноса трансмиссии за 0.3с давно сидят в кокпитах боевых авто за сотни тысяч долларов)
турбина, даже быстро крутящаяся - довольно эффективный моторный тормоз, когда она прокачивает воздух сама через себя, да и потери на трение на оборотах переключения дают о себе знать
тут примитивно и наглядно
http://www.youtube.com/watch?v=MdP-CFm0 ... re=related
тут в боевом режиме, и хорошо слышно как мотор сначала теряет обороты до нужного уровня, а потом успевает хрюкнуть пару раз в отсечках
http://www.youtube.com/watch?v=qj9mKMpan4s
все драгстеры со сколь-нибудь заметным результатом на механике, в т.ч. роботизированной, с электро- и пневмошифтерами ездят именно так - тапка в полу до финиша, и у всех успевает. Стоит ли спорить про существование и эффективность того, что порше применила 35 лет назад?
по физике какая оценка была?Falcon писал(а):sergeynik, все действительно запущено
0.3 секунды вполне достаточное время (хотя те, кто способен постоянно переключаться на механике без разноса трансмиссии за 0.3с давно сидят в кокпитах боевых авто за сотни тысяч долларов)
турбина, даже быстро крутящаяся - довольно эффективный моторный тормоз, когда она прокачивает воздух сама через себя, да и потери на трение на оборотах переключения дают о себе знать
тут примитивно и наглядно
http://www.youtube.com/watch?v=MdP-CFm0 ... re=related
тут в боевом режиме, и хорошо слышно как мотор сначала теряет обороты до нужного уровня, а потом успевает хрюкнуть пару раз в отсечках
http://www.youtube.com/watch?v=qj9mKMpan4s
все драгстеры со сколь-нибудь заметным результатом на механике, в т.ч. роботизированной, с электро- и пневмошифтерами ездят именно так - тапка в полу до финиша, и у всех успевает. Стоит ли спорить про существование и эффективность того, что порше применила 35 лет назад?
для того чтоб колено 4.2 с маховиком на 3000-3500 оборотов изменило скорость вращения, даже если вообще прекратить воспламенение в цилиндрах за 0.3 секунды не впишется.
я тоже могу газ не отпускать на кулачковой коробке но обороты при этом только коробкой гасятся а не мозгом мозг способен только подвесить их не достигая отсечки
а если еще учесть то что 0.3 сек время достаточное чтоб турба затормозилась то воспламенение прекращать нельзя
единственное что остается перенести угол за ВМТ и остается только шанс уронить момент мотора на время переключения.
Ну пусть не 0.3, хотя может достопочтенный мэтр змамеряет время сроса оборотов в отсечке с примерно 8000 до 6000? Все равно речь о смягчении удара в несколько раз, облегчении включения передачи, меньших потерях на турбине и лучшем результат в итоге.
Меня можно "переспорить" на форуме, я заранее совсем согласен
Осталось убедить в том же владельцев нескольких владельцев 10-11 секундных машин с мкпп на постсоветском пространстве, и до кучи инженеров из мотек, аем, аутроник.
Меня можно "переспорить" на форуме, я заранее совсем согласен

Осталось убедить в том же владельцев нескольких владельцев 10-11 секундных машин с мкпп на постсоветском пространстве, и до кучи инженеров из мотек, аем, аутроник.
облегчение да, но нет лекарства от этого. хорошо это видно на р8 с роботом она там долго переключает передачи ожидая пока мозг опустит обороты мотора что писец. да и колено у ауди весит несколько больше. первое попавшееся колено показало
077105019AC Вес : 18,525 кг KURBELWELL
077105269L Вес : 12,665 кг SCHWUNGRAD
077105019AC Вес : 18,525 кг KURBELWELL
077105269L Вес : 12,665 кг SCHWUNGRAD
ну и что его тормозит,Falcon писал(а):теперь я взову к физике, важен ведь не абсолютный вес коленвала, а с учетом всего, что его тормозит, поэтому V8 будет куда менее инертным, чем I4/I5
можешь даже в 2 вариантах с максимально быстрым торможением тоесть зажигания нет дроссель полностью открыт и в варианте не тормозя турбину тоесть зажигание 10-20* после втм
я могу сделать это и снять логи там все видно и будет
дак это и есть наиболее быстрый режим торможения мотора(дросель открыт зажигания нет) тока есть 2 проблемы турба успеет остановиться на и обороты падают не достаточно быстроxoxol365 писал(а):а есть еще режим WOT он на короткое время глушит мотор при нажатии сцепления . тем самым синхронизируютса обороты кпп и двигателя и передачи залетают как по маслу .
сам его на днях тестить буду етот режим