Страница 5 из 8
Добавлено: Ср дек 05, 2018 2:02 pm
кватростартер
Falcon писал(а):эвик... 350... 11.8 страх и ужас
если в б2 действительно то, что называется 500, она на нормальных колесах, с нормальной коробкой - то это как минимум на средние 10
но с эвострашилками об этом лучше не думать
По трудозатратам просто, б2 собрать и поменять турбу на родное место и выхлоп сварить и откатать.и турба то тд05. -16 g всего лишь
Добавлено: Ср дек 05, 2018 7:22 pm
CompBoy
B2 на 3071 едет 11.3 430сил и 540 ньютон .ка кто так.
Добавлено: Ср дек 05, 2018 7:26 pm
CompBoy
тяжелая S4 на к26\27 едет 12.7
Добавлено: Ср дек 05, 2018 7:27 pm
CompBoy
что мешает B2 выехать из 12 на к26\27 . учитывая что разница в весе ----скажу наугад---кг 400 . будет 370 сил каких .
Добавлено: Ср дек 05, 2018 8:00 pm
Скиталец
Причем тут лошади и вес?
Народ что за детский сад?
Добавлено: Ср дек 05, 2018 8:12 pm
Скиталец
Машина едет на реализованном крутящем моменте на пятне контакта с учетом противодействия (веса, сопротивления качению , уклону и тд и тп)
И не важно что крутит первичный вал коробки.
Поставь на 2.2т s4/s6 с 26/27 трансмисмию от рс6/7 и она будет ехать на 1-1.5с быстрее.
А поставь дизельную 01е на б2 кузов , так она и с 500л.с не поедет. Не говоря про тяжелые кузова.
Аналогично и с мицу. Поставь на ауди ряды и гп как на мицу и заставь мотор так же винтится и дышать и ауди поедет.
300л.с на 2.5 тди это быстрее чем 500л.с на 2.2т с одним и тем же весом и колесами.
Ну это же элементарные вещи.
В разделе тюнинг их надо знать и понимать хотя бы на базовом, элементарном уровне.
П.с. лошадиные силы это абстрактные циферки на каких то оборотах двигателя и все. Никакого отношения к движению автомобиля они не имеют.
Мотор вторичен. Главное что и еще важнее как реализовано на колесе.
Добавлено: Чт дек 06, 2018 3:25 pm
Falcon
Скиталец писал(а):
300л.с на 2.5 тди это быстрее чем 500л.с на 2.2т с одним и тем же весом и колесами.
чтобы это случилось, на 2.5 тди нужен очень тяжелый маховик и совсем не дизельная коробка
мой опыт 300+++ 2.5 тди просто кричит, что нужна эсочная третья, адекватная 4-я и пятая, сильно короче чем с завода. и килограмма три на маховик набросить (с учетом того, что 3.0 tdi корзина тяжелее родной почтина килограмм)
даже на DQT четверть мили заканчивается на пятой, при этом машина толком не едет ни на 4й ни на пятой
Добавлено: Чт дек 06, 2018 8:37 pm
Скиталец
Falcon писал(а):чтобы это случилось, на 2.5 тди нужен очень тяжелый маховик и совсем не дизельная коробка
мой опыт 300+++ 2.5 тди просто кричит, что нужна эсочная третья, адекватная 4-я и пятая, сильно короче чем с завода. и килограмма три на маховик набросить (с учетом того, что 3.0 tdi корзина тяжелее родной почтина килограмм)
даже на DQT четверть мили заканчивается на пятой, при этом машина толком не едет ни на 4й ни на пятой
Вооот.
А это и есть правильная реализация крутящего на колесах))
Добавлено: Пн дек 10, 2018 1:58 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Причем тут лошади и вес?
Народ что за детский сад?
твои более ранние посты так пестрят силами да еще на сток коллекторе. так что не будем про детский сад....
такое ощущение что до этого ты продавал силы а про момент и то что на колесе узнал недавно.
Добавлено: Пн дек 10, 2018 2:58 pm
Скиталец
Комп , если пытаешься троллить, то хотя бы включай мозг и не делай это уныло и скучно
Добавлено: Ср дек 12, 2018 12:03 am
xoxol365
теска здарова ты не устал еще?)))))
Добавлено: Ср дек 12, 2018 12:07 am
xoxol365
кватростартер писал(а):по продольниками более менее понятно, а с гольфами как?как халдекс живет с 500-600 силами и мкпп?знакомый на S3 на чипе то и дело муфты какие-то меняет от кватростартов.вр6 турбо ,2.0 16в турбо?или еще из япов что,только 4вд?селика нравитса 180,но мкпп вроде как слаба.кто что бы выбрал и почему?больше интересует вопрос ресурса трансмиссии!
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 1%80%D1%87
почитай просвятись
Добавлено: Вс дек 16, 2018 8:14 am
кватростартер
Читал уже и на драйве тоже её видел,в итоге когда все в сборе какой вес был?а то вроде только кузова вес или пропустил.
Добавлено: Вс дек 16, 2018 10:16 pm
alexblack88
кватростартер писал(а):Строю корч свой неспеша,д...чу на ауди.пару недель назад,был в другом городе, посетил местные покатушки.короче старый 4 эвик с турбой от эво 9, выхлопом, около 350 сил надругался над 500 сильными Ауди и ещё дофига над кем.фактически сток ,даже турба с эво.короче я под впечатлениями
он весит 950кг,а если это не гср а рс серия то там вообще корч с завода
Добавлено: Пн дек 17, 2018 2:09 pm
Falcon
тот, который "корч с завода" 1150 +-
Добавлено: Пт дек 21, 2018 9:25 pm
кватростартер
Falcon писал(а):тот, который "корч с завода" 1150 +-
эво 4 весит плюс минус 20кг 1300
Добавлено: Пт дек 21, 2018 9:27 pm
кватростартер
Falcon писал(а):тот, который "корч с завода" 1150 +-
чтобы такой вес сделать должно быть лютое корчевание с пластиком
Добавлено: Пт дек 21, 2018 9:31 pm
кватростартер
Falcon писал(а):тот, который "корч с завода" 1150 +-
1260 тот что с завода,уже без всякой шумки и облегчен где можно
Добавлено: Вс дек 23, 2018 10:55 pm
alexblack88
Falcon писал(а):тот, который "корч с завода" 1150 +-
сорян,да, просто помнил что в стске цифра 900 с хуем фигурирует,но то масса без нагрузки.
Добавлено: Пн дек 24, 2018 1:52 am
Falcon
кватростартер писал(а):1260 тот что с завода,уже без всякой шумки и облегчен где можно
это из интернета число или с весов?