Страница 5 из 10

Добавлено: Ср янв 09, 2019 11:30 am
Galashovich
Более 1000 двигателей Vag собрали на сти и кольцах NE ) а именно 1.4 tsi , 1.8 tsi , 2.0 tfsi , 2.8, 3.0 tfsi, 3.2, 4.0 tfsi, 4.2 ) за все это время , два возврата - сломало перегородки ( по поршню на мотор). В ходе установки такого количества поршней, на ещё двух были замечены трещины( на новых) - похоже процесс термический был нарушен . Соответсвенно они не были установлены ) предполагаю , что на тех , что сломались , была та же проблема . А теперь математика , тысяча моторов , не менее 4000поршней , брак -4 штуки . Учитывая , что 90% двигателей Турбо и ещё 50% на чипе и 97% на Г- топливе - результат хороший . И это не реклама )

Добавлено: Чт янв 17, 2019 6:20 pm
RAS 20V
Galashovich писал(а):Более 1000 двигателей Vag собрали на сти и кольцах NE ) а именно 1.4 tsi , 1.8 tsi , 2.0 tfsi , 2.8, 3.0 tfsi, 3.2, 4.0 tfsi, 4.2 ) за все это время , два возврата - сломало перегородки ( по поршню на мотор). В ходе установки такого количества поршней, на ещё двух были замечены трещины( на новых) - похоже процесс термический был нарушен . Соответсвенно они не были установлены ) предполагаю , что на тех , что сломались , была та же проблема . А теперь математика , тысяча моторов , не менее 4000поршней , брак -4 штуки . Учитывая , что 90% двигателей Турбо и ещё 50% на чипе и 97% на Г- топливе - результат хороший . И это не реклама )
Основной показатель - не сколько собрано моторов всего. А сколько собрано моторов с мощностью 500+
Собрать мотор сток или около-сток - это не статистика.

Что касается мотора AAN, то для него мощность 350+ - это уже нагрузка. И дело тут как раз касается железа.
Когда разобрал мотор купленной S6 C4, был неприятно удивлен поршням KS с разбитыми канавками под компрессионное кольцо ( в 3-4 раза!!!!!). И это было на моторе без чипа.

Добавлено: Пт янв 18, 2019 12:03 am
АлександрТ.
RAS 20V писал(а):Основной показатель - не сколько собрано моторов всего. А сколько собрано моторов с мощностью 500+
Собрать мотор сток или около-сток - это не статистика.

Что касается мотора AAN, то для него мощность 350+ - это уже нагрузка. И дело тут как раз касается железа.
Когда разобрал мотор купленной S6 C4, был неприятно удивлен поршням KS с разбитыми канавками под компрессионное кольцо ( в 3-4 раза!!!!!). И это было на моторе без чипа.
Приветствую! Как там твои поршни из барнаула?

Добавлено: Пт янв 18, 2019 10:18 am
RAS 20V
АлександрТ. писал(а):Приветствую! Как там твои поршни из барнаула?
Я доволен.

Расход масла при отжиге, конечно есть. Но наддув 2.5 держат. Придраться не к чему.
Если ездить в сток режиме, то расход масла падает раза в 3...

Добавлено: Пт янв 18, 2019 10:30 am
АлександрТ.
RAS 20V писал(а):Я доволен.

Расход масла при отжиге, конечно есть. Но наддув 2.5 держат. Придраться не к чему.
Если ездить в сток режиме, то расход масла падает раза в 3...
Отлично! Я их так и не заказал. Они мозг прое...ли. То образец надо найти, где-то был, то пришлите свой, потом и цену задрали.... А время на все это надо.
Но больше меня поразил консультант (Артем) кажется. Вообще не заинтересован был.... Я х.з.

Добавлено: Пт янв 18, 2019 10:37 am
RAS 20V
АлександрТ. писал(а):Отлично! Я их так и не заказал. Они мозг прое...ли. То образец надо найти, где-то был, то пришлите свой, потом и цену задрали.... А время на все это надо.
Но больше меня поразил консультант (Артем) кажется. Вообще не заинтересован был.... Я х.з.
Я отправлял им, для образца: сток и JE, + кольца.
И они мне в течении недели сделали поршни. Плюс доставка 10 дней.
Тут вопрос - как они работают. Если у них схема откатанная, то естественно, они не будут ее менять ради одного комплекта. Они же не занимаются массовым производством, а мелкие партии.
Я думаю, у них осталось клише моих поршней.
Но каждый хочет по-своему...

Добавлено: Пт янв 18, 2019 2:59 pm
toluk
а что случилось с поршнями ЖЕ?

Добавлено: Пт янв 18, 2019 4:10 pm
RAS 20V
toluk писал(а):а что случилось с поршнями ЖЕ?
Задиры на юбке. Зазор 7 соток.

Добавлено: Пт янв 18, 2019 4:37 pm
CompBoy
Через какой пробег ? это произошло

Добавлено: Пт янв 18, 2019 4:52 pm
RAS 20V
CompBoy писал(а):Через какой пробег ? это произошло
Не помню. Вроде 5000 км
Но недавно обнаружил неисправный масляный термостат.
Многие в курсе.

Но на барнаульских не сказалось, к счастью.

Добавлено: Пт янв 18, 2019 5:31 pm
CompBoy
термостат заменил ?

Добавлено: Пт янв 18, 2019 5:43 pm
RAS 20V
CompBoy писал(а):термостат заменил ?
Конечно.
И масляный насос, до кучи.
Теперь давление 1.6 на горячую

Добавлено: Пт янв 18, 2019 6:13 pm
Slesr
RAS 20V писал(а):Задиры на юбке. Зазор 7 соток.
Пробег пох.
В каком цилиндре?

Добавлено: Пт янв 18, 2019 7:06 pm
RAS 20V
Slesr писал(а):Пробег пох.
В каком цилиндре?
Во всех. Но второму больше всех досталось.
Фото разобранного блока

Добавлено: Пт янв 18, 2019 7:33 pm
CompBoy
у меня после переборки мотора грелось масло( до переборки тож грелось)думал давка плохая износ коренных вкладышей. .закончилось проворотом вкладыша.хотя не уверен что виноват термостат проверить не удалось его потеряли на сто.думал что давление припадает изза перегрева. маслонасосо на очереди.

счас на горячую 1\ бар . на оборотах 4.8-4.9 + шайба в редукционнике.

Добавлено: Пт янв 18, 2019 7:39 pm
RAS 20V
Я проверил 4 масляных термостата. 2 - мертвые (не реагируют на нагрев). Один живой, один с задирами. После замены - температура и давление в норме.

Думаю, что все беды были из за мертвого термостата (масло грелось 130-140)

Добавлено: Пт янв 18, 2019 7:44 pm
CompBoy
такая же хуйня была если долго под бустом и быстро.
но мне повезло спервого раза с бу-шным.
масло насос какой ставил ?

Добавлено: Пт янв 18, 2019 7:45 pm
CompBoy
в факе надо тему про него сделать.
эта проблема есть у многих. странно что Скиталец никогда не упоминал про него..

Добавлено: Пт янв 18, 2019 7:48 pm
RAS 20V
CompBoy писал(а):такая же хуйня была если долго под бустом и быстро.
но мне повезло спервого раза с бу-шным.
масло насос какой ставил ?
Вложение Насос BGA .JPG больше недоступно
Но его надо доделывать, снаружи. Одно ухо допиливать и делать экран ремня ГРМ.

Добавлено: Пт янв 18, 2019 7:50 pm
RAS 20V
CompBoy писал(а):в факе надо тему про него сделать.
эта проблема есть у многих. странно что Скиталец никогда не упоминал про него..
Да. Почему-то никто не писал про маслотермостаты.
Насколько знаю, Николай не ставит их. Если ошибаюсь, то пусть поправит.