Страница 5 из 15
Добавлено: Вт янв 19, 2010 4:52 pm
StЁpa
суть в том, что мтм поставил турбину именно 27\26
Добавлено: Вт янв 19, 2010 11:55 pm
xoxol365
StЁpa писал(а):суть в том, что мтм поставил турбину именно 27\26
сам то на чем ездиш???
Добавлено: Ср янв 20, 2010 12:09 am
StЁpa
27\26 ))))) и очень доволен. 1 - 1.2 бара для города вполне хватает. Но сцуко перебирал уже 7 раз, а от масла в горячке избавиться не могу.( Или мастер не может...
Добавлено: Ср янв 20, 2010 12:29 am
xoxol365
e нас было похожее сделали разрежение в картере и все прошло а то дымила как паровоз
Добавлено: Ср янв 20, 2010 12:31 am
omtra
Самая хорошая турба для города это та к которой привык!!! А вообще удобнее всего на К24 сток кататься, у меня на ней померяли 332 кобылки на 98 эстественно и свежих свечах и эти кобылки очень легко доступны, К24 7200 тоже хорошо, но если опоздал с чпоком вниз то можно зря давить в пол несколько секунд, зато там доступны разгоны с 100 до 200 за сокращающие время секунды. 400 кобылок очень легко покоряются на этом наддуве
Добавлено: Ср янв 20, 2010 12:48 am
omtra
П.С. Для S-Garage скоро отдам Miltec прошивку под 26\27 =) Обрати внимание, сделано в Германии
Добавлено: Ср янв 20, 2010 12:54 am
StЁpa
xoxol365 писал(а):e нас было похожее сделали разрежение в картере и все прошло а то дымила как паровоз
По подробнее можно. У меня дымит только на холодную, когда прогревается (стыдно, когда мимо мамашки с детьми в колясках ходят и ругаются). Горячая - без нареканий. Просто ставил ккк 24 в которой вал ходил по диагонали))) - дыма не было.
Добавлено: Ср янв 20, 2010 12:55 am
StЁpa
omtra писал(а):П.С. Для S-Garage скоро отдам Miltec прошивку под 26\27 =) Обрати внимание, сделано в Германии
под какое железо???
Добавлено: Ср янв 20, 2010 1:37 am
a200tq
omtra писал(а):П.С. Для S-Garage скоро отдам Miltec прошивку под 26\27 =) Обрати внимание, сделано в Германии
Ковырял я помню как то раз прошивку, заказанную и сделанную в германии. Гадостное впечатление, даже контрольную сумму ниосилили посчитать в бустовом чипе, об остальных подробностях умолчу)
Добавлено: Ср янв 20, 2010 1:52 am
xoxol365
a200tq писал(а):Ковырял я помню как то раз прошивку, заказанную и сделанную в германии. Гадостное впечатление, даже контрольную сумму ниосилили посчитать в бустовом чипе, об остальных подробностях умолчу)
в смысле она не очень?
Добавлено: Ср янв 20, 2010 1:57 am
xoxol365
omtra писал(а):Самая хорошая турба для города это та к которой привык!!! А вообще удобнее всего на К24 сток кататься, у меня на ней померяли 332 кобылки на 98 эстественно и свежих свечах и эти кобылки очень легко доступны, К24 7200 тоже хорошо, но если опоздал с чпоком вниз то можно зря давить в пол несколько секунд, зато там доступны разгоны с 100 до 200 за сокращающие время секунды. 400 кобылок очень легко покоряются на этом наддуве
привык я к гарету гт 4094р
но на нем в городе можно разбитса если передержать газ вот и хочу менее мощьное
Добавлено: Ср янв 20, 2010 2:00 am
a200tq
xoxol365 писал(а):в смысле она не очень?
Именно. Опять таки я не вправе разглашать подробности, но за те деньги что за неё отдали, это был просто мрак. Конечно, потом помню покатались с человеком привели её в нормальный вид, например такой момент как смесь 12.8 на 5 т.обмин и 1.9 избытка потребовал корректировки, да и незнание хваленой конторой где в прошивке KRKTE лежит тоже удивило...это так пара моментов.
Добавлено: Ср янв 20, 2010 2:25 am
xoxol365
а никто еще не убрал програмно расходомер воздуха
Добавлено: Ср янв 20, 2010 2:26 am
xoxol365
я имею виду с мотроника
Добавлено: Ср янв 20, 2010 2:37 am
Dip
xoxol365 писал(а):я имею виду с мотроника
Есть такая штуковина.
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,19561
Добавлено: Ср янв 20, 2010 2:52 am
xoxol365
нее ето проходили я имел виду программно
Добавлено: Ср янв 20, 2010 2:53 am
xoxol365
то Dip
по поводу фото системы сухого картера не нашел??
Добавлено: Ср янв 20, 2010 3:07 am
a200tq
xoxol365 писал(а):нее ето проходили я имел виду программно
Это дизассемблировать прошивку надо. Начали было с приятелем интенсивно этот блок копать да бросили, это уже никогда не окупится, всё это в прошлое ушло. Сейчас есть куда более интересные и перспективные вещи (хотя и тоже старье в общем то).
Добавлено: Ср янв 20, 2010 3:17 am
xoxol365
знаеш хотел всегда посмотреть как выглядет карта зажигания в aan
Добавлено: Ср янв 20, 2010 7:05 am
dimo61
Скиталец писал(а):даже при одинаковых внешних условиях 1 бар в коллекторе выданный разными турбинами будет по разному сказываться на мощностные характеристики. потому как есть кпд турбины и качество воздуха\температура и как следствие плотность\
и не надо изобретать велосипед. уже давно все придумано и испробовано до нас. никто не задумывался почему к26\27 у буржуев стоит как два гарретта на шариках? а потому что это в конечном итоге дешевле . эффективнее и надежнее.
Serzyk писал(а):Я бы брал Гаррет 2876, он раньше спулится( это я предполагаю. отталкиваясь от опыта езды на бОльшем 3071)
ну так тогда гибрид гор.RS2\хол.27 оптимальнее? (суммарный вес вала несколько меньше)
из практики:на турбине от тоёты, керамический(лёгкий ) вал,развалившийся,заменили на стальной(тяжёлый),спулится оборотов на 300 позже стала ...