Страница 5 из 7

Добавлено: Ср дек 30, 2009 10:44 pm
StЁpa
a200tq писал(а):А зря. Конструкторов ВАГа в своё время вв провода+1.5 избытка напугали, и они ушли на отдельные катушки..

Думаю в восьмидесятых, когда а-80 б-2 дёргала всех и вся на 600 сильных 2.2, конструкторов особо не беспокоили провода и наддув. :ad:

Добавлено: Ср дек 30, 2009 10:56 pm
a200tq
StЁpa писал(а):Думаю в восьмидесятых, когда а-80 б-2 дёргала всех и вся на 600 сильных 2.2, конструкторов особо не беспокоили провода и наддув. :ad:

Это в то же время было когда у неё по гарании блоки меняли из за критического износа к 20 тыщам пробега в гражданской версии KW? Да, тогда конструкторов мало волновали такие мелочи. Оден день прошла она 400 км по раллийной трассе-и хорошо, можно и мотор поменять.

Добавлено: Чт дек 31, 2009 1:51 am
StЁpa
a200tq писал(а): Оден день прошла она 400 км по раллийной трассе-и хорошо, можно и мотор поменять.


зато как прошла!!! Наши моторы наверное в таких условиях и четверти не пройдут,даже и на стоковых катушках.

Добавлено: Чт дек 31, 2009 2:15 am
a200tq
StЁpa писал(а):зато как прошла!!! Наши моторы наверное в таких условиях и четверти не пройдут,даже и на стоковых катушках.

Это факт. Только вот никто не скажет что была за нутрянка у этих моторов, какие головки, какой обвес. Тут имея етку на руках, до сих пор не стихают споры о том, одинаковое ли колено у аар и у 2.2т, и в чем отличие водяных помп рс2 и с2. Что уж говорить про в общем то секретные моторы 25 летней выдержки которых нет ни в одном каталоге.

Добавлено: Чт янв 07, 2010 1:30 am
crossquattro
подпишусь на темку
переделка не за горами...
очень познавательно тут всё :)

Добавлено: Чт янв 07, 2010 8:57 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Возрастное первенство Димо61 встало под сомнение, либо у Вячеслава НГ уже наступил ;)
кхм....а кто эску с 95г эксплуатирует? .... бум считать по двоеборью ... ;)

Добавлено: Сб янв 15, 2011 9:12 am
Eisbar
Вот замусорили тему про катушки и прочее!
Напишите лучше какие симптомы неисправности гидроусилителя тормозов, что по-пунктам надо покупать для замены на вакуумный усилитель, может ли от неисправности гидроусилителя загораться лампа абс и будет ли работать абс если заменить гидроусилитель?

Добавлено: Вт янв 18, 2011 8:37 pm
Krass
Я использовал следующие детали: вакуумник от А6 двухмембранный(на рисунке №1),переходник на кузов от ауди 80 длиный(№3).Для вилки (№5)точится удлинитель(№2).Ну и пришлось мне точить проставку(№4),почемуто без неё плохо влезало.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 5:18 am
Eisbar
А от Ауди 100 с двигателем 2.6-2.8 не влезет без переделок на В3?

Добавлено: Ср янв 19, 2011 5:29 am
Krass
От ауди 80 тогда ставь и не парься.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 5:40 am
ddk
Krass писал(а):Я использовал следующие детали: вакуумник от А6 двухмембранный(на рисунке №1),переходник на кузов от ауди 80 длиный(№3).Для вилки (№5)точится удлинитель(№2).Ну и пришлось мне точить проставку(№4),почемуто без неё плохо влезало.
а это с какой 6-ки?
и на какой кузов все это ставилось?

видел недавно вакуумник от 100-ки с 2,8 - охренел от размера и чето не могу понять - а залезет ли оно...

Добавлено: Ср янв 19, 2011 5:49 am
Eisbar
Так вакуумник с сотки 2,8 и с 80-ки 2,8 разве не одинаковые?

Добавлено: Ср янв 19, 2011 10:10 am
Andronoidd
Eisbar писал(а):Так вакуумник с сотки 2,8 и с 80-ки 2,8 разве не одинаковые?

одинаковые, только на 80 нужен переходник, а на сотку не нужен

Добавлено: Ср янв 19, 2011 10:11 am
Eisbar
Andronoidd писал(а):одинаковые, только на 80 нужен переходник, а на сотку не нужен
тьфу, ещё не легче! а где энтот переходник найти?

Добавлено: Ср янв 19, 2011 10:12 am
Andronoidd
ddk писал(а): а залезет ли оно...

залезет без доп. переделок от сотки или 80, проверено..
я даж на 4.2 (АЕС) вакуумник ставил))

Добавлено: Ср янв 19, 2011 10:12 am
Andronoidd
Eisbar писал(а):тьфу, ещё не легче! а где энтот переходник найти?

штатный, заводской, на разборах вместе с вакуумником продать могут..
у меня валяется в гараже где то

Добавлено: Ср янв 19, 2011 10:16 am
Eisbar
от соток вроде у народа попадается, а от 80-к пока не найду... мож поглядишь в гараже? надеюсь, он не из платины?))))))))

Добавлено: Ср янв 19, 2011 10:22 am
ddk
Andronoidd писал(а):залезет без доп. переделок от сотки или 80, проверено..
я даж на 4.2 (АЕС) вакуумник ставил))
меня просто размер смутил :)
ну раз так, то хорошо.
пора потихооньку всякие запчасти шоль для ентого покупать...

Добавлено: Ср янв 19, 2011 2:14 pm
Krass
ddk писал(а):а это с какой 6-ки?
и на какой кузов все это ставилось?

видел недавно вакуумник от 100-ки с 2,8 - охренел от размера и чето не могу понять - а залезет ли оно...
А6 вроде год 2002-точно не помню.Ставилось на купе.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 7:05 pm
Andronoidd
Eisbar писал(а):от соток вроде у народа попадается, а от 80-к пока не найду... мож поглядишь в гараже? надеюсь, он не из платины?))))))))

Да кусок железячки, не редкость.. посмотрю