Сказ о том как мне сделали машину....

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ты видишь то же,что и все остальные. Фото. Да как вообще можно браться за сварку и полный перекрас машины, не подразумевая работу с проемами? Как давать гарантию на результат при голом железе в ржавчине с тыльной стороны крыла? Это ж прописные истины. Мастер должен это знать, обозначить заказчику этот момент. Что там подготавливать? Полировать не надо, за подтеками следить не надо. Да зачем такой маляр нужен, который так делает? Что делал, все зря. Пусть ты зальешь полости с подтеками, пусть криво. Пофигу. Это полости. Но оставлять их голыми - вы меня извините. Опять же нафига браться за ржавые двери? Не устраивает -заставь заказчика найти живую. Выходит репутация не дорога. Я бы вообще начал с песочки всего и вся.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

anton 44 писал(а):Год -это долго. По любым меркам. Даже если мастер нахватает кучу машин. В реальной жизни кто станет ждать такого мастера год? Бред. . . И вот еще мне нравится подход высказавшихся: реставрация и ремонт-разные вещи; хорошая работа стоит дорого. Извините, но это 150 тыс.руб. за акрил. Среднемесячную зп по стране хорошо себе представляете? :) Описанный объем работ вовсе не является чем-то выдающимся. А фото красноречиво описывают наплевательское отношение к работе и ее результату. Сделано отвратительно, называйте вещи своими именами. Не ищите оправданий. Крашенные ремни безопасности и задутая поверх краской грязь за задних кронштейнах бампера говорят лишь об одном. Машину сляпали на скорую руку за короткий промежуток времени. Ну и конечно глубочайшей ошибкой было отдать большую долю денег авансом. Вот потому и год. А куда спешить? Когда мне красили машину, я бегал каждые 3 дня к мастеру. И один фиг он умудрился запороть результат. Набрал несколько машин в работу, пошли задержки... Спешка.Опять же моей ошибкой было позволить мастеру самому скупить материалы. В итоге краски и лака было куплено на 2,5 тачки.
В данном случае боюсь выход один. Ездить на том, что есть. Ну реально кузов уставший. Гнутые 3б лонжероны не стоят того,чтоб за них так держаться. Найти без спешки живой кузов авант(пусть обычный), подготовить его и пересыпать в него свое железо. Без спешки. При этом самостоятельно отдавать машину узкоспециализированному мастеру (кузовщикам и малярам) без субподрядов. Чтоб каждый отвечал за свой объем работы. Обозначить четкие сроки, не платить всю сумму сразу. При этом ты будешь на машине, без нервов. В случае малейших проволочек, или распиздяйства - сразу забирать машину из работы! Прицепил на жесткую сцепку и утащил. Был у меня такой случай, я отдал машину в сварку/малярку и через некоторое время ее забрал(к слову вовремя). Помни, что высокая и низкая цена -не залог хорошего результата. Ну со столичными ценами уже впору реально задумываться гонять машину на периферию. Ну что в МСК/Питере могут сделать такого, чего не сделают в том же Ростове? Цены на материал у вас даже ниже. Откуда такие прайсы? Что можно накупить из материалов? На 3 машины? Только не начинайте старую песню про аренду и прочее. Это есть. Но результат же от этого лучше не станет?
Антох . Кузов другой не буду . Пока точно . Я советы читаю . Но ланжероны 3В для меня более весомый аргумент после 2ух жёстких ДТП на большой скорости .
Тьфу тьфу тьфу я пока живой. Благодаря этим ланжеронам .

это мое суеверие . Много моментов сам теперь сделаю.
И отношение к машине направляют только в более трепетную. Сторону.
Если повезёт найти 3В кузов ровный . За бугром . За цену до 100к то да может быть впишусь в этот блудняк .
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

из них сотка -на название "реставрационная мастерская". Мы погрязли в маркетинге... Айфоны, одноразовые машины, реставрационные мастерские...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

AUDI-S8 писал(а):вы могли и 250р отдать, но это не обязывает исполнителя делать эту работу если она не была оговорена!!!
Было оговорено что на цену пофиг ! Главное результат !
Сделать из того что есть максимум! А не сделано даже минимума .
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну это опрометчивое решение. У тебя реально ничего не осталось от жесткости машины. Одно название. Хочешь суперпрочно - возьми все от фау. Но твою машину еще раз ковырять-деньги на ветер. Просто смирись с этим. Ты сам не будешь удовлетворен результатом. А чуда тебе не сотворят. Нужен другой кузов.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

anton 44 писал(а):Ну это опрометчивое решение. У тебя реально ничего не осталось от жесткости машины. Одно название. Хочешь суперпрочно - возьми все от фау. Но твою машину еще раз ковырять-деньги на ветер. Просто смирись с этим. Ты сам не будешь удовлетворен результатом. А чуда тебе не сотворят. Нужен другой кузов.
У меня есть пару идей . И фау это да . Одна из . Фау с крышей от сарая . Но пока ... я не вижу результата которого я ждал год .
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну здесь ты чего ждешь? Переделывать тебе не станут. Это факт. Денег тоже не вернут. Предъявить ты не сможешь - ни договора, ни заказ-наряда. Формально шансов ноль. Клубное порицание по сути ничего не значит для исполнителя. И ты на жалось не продавишь его. Хотя уверен админы не оставят вопрос без внимания. Деньги реально большие. Разумеется безумно обидно. Сделай правильные выводы из ситуации.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

ну и если народ не против , пару ложек добавлю ., машина изначально труп , это просто факт . в этой истории два дурака , один владелец - заказчик , второй маляр . маляр потому что взялся за такую работу , это провальный проект , и 170 штук тут рассосались еще на первой трети работы , еще маляр дурак и непорядочный , поскольку надо было заказчика отговорить от этого блудняка , а заказчик дурак потому что нихрена не хотел слышать с самого начала и не хочет слышать сейчас , талдыча , что вот список , что тут непонятного , просто сделайте итд итп . машине пиздец и сейчас и был до этого , никакой здравой логики в подобном ремонте нет , отсюда и все проблемы . так на вскидку просто перекрасить целую телегу из серого в желтый , с разбором , это уже 170 штук . востановить этот кузов нужно было переварить номерные детали в целого донора , все остальное деньги псу под хвост . любая переделка кривой крыши , стоит дороже чем изначально было отдано за ремонт после аварии , многие этого не понимают , говоря , просто уберите этот бугор и растрескавшуюся шпаклю . автору сил и понимания , продай ее нахуй по запчастям или целиком и забудь как страшный сон , купи нормальный авто
тратить , или продолжать тратить деньги на это , очередная глупость , и пофиг как ты к ней относишся к машине или к деньгам , просто глупость и все . ахтунг , потому что вообще подобное происходит , но это происходит всегда , постоянно появляются пенсионеры отдающие свои сбережения мошенникам , обманутые вкладчики и прочее .
Аватара пользователя
серёга s2
Местный
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:43 pm
Откуда: Р/н/Д

Сообщение серёга s2 »

парни, вот читаю , все кричат утопия и все такое, по большому счету решать хозяину . У меня был клиен, когорит восстанови рамку на крышке багажника, она сгнила, я говорю безсмысленно, она стоит 5к. Он мне, мне пох даю 10 , менять не буду, хочу чтобы сделали, не сможешь поеду искать кто сможет но менять не буду... поэтому если автор захотел сделать свою тачку(какая бы она не была) это его право, а право мастера брать машину в работу или нет, но если взял, будь добр сделай без всяких отговорок....
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

вот по этому и оба дураки , нормальный мастер всегда скажет делаем по моему и никак не иначе , а если хочешь подсказывать , иди на х.. и сам делай свое хорошее если мое плохое тебе не подходит
Аватара пользователя
silvester
Местный
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 6:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение silvester »

AUDI-S8 писал(а):а с чего вы решили что их должны обрабатывать???? вы обговорили это????

Или при покраске маляры красят крылья изнутри???
А как ты думаешь товарищь?!)))
Если ты за ремонт отдаешь такие бабки,и тебе дают гарантию на работу!
Что это через даже смешной год нихуя не вздуется, еще раз под уже новой краской!????))
Ведь жра полезет изнутри на ружу поднимая грунт и шпатлю....
Это уеб...во не обработать машину изнутри в скрытых полостях после кузовныщ работ, каждый уваж. себя кузовщик должен это делать!!!
Это вопрос тебе, и вопрос "кузовщику", который это делал, взяв за это 42 рубля за переварку обоих крыльев...пиз.ец....
AUDI-S8
Местный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 4:31 pm

Сообщение AUDI-S8 »

anton 44 писал(а):Ты видишь то же,что и все остальные. Фото. Да как вообще можно браться за сварку и полный перекрас машины, не подразумевая работу с проемами? Как давать гарантию на результат при голом железе в ржавчине с тыльной стороны крыла? Это ж прописные истины. Мастер должен это знать, обозначить заказчику этот момент. Что там подготавливать? Полировать не надо, за подтеками следить не надо. Да зачем такой маляр нужен, который так делает? Что делал, все зря. Пусть ты зальешь полости с подтеками, пусть криво. Пофигу. Это полости. Но оставлять их голыми - вы меня извините. Опять же нафига браться за ржавые двери? Не устраивает -заставь заказчика найти живую. Выходит репутация не дорога. Я бы вообще начал с песочки всего и вся.
Не один нормальный маляр не даст гарантию на ЭТО! запчасти привозились ржавые их варили и правили!!!!
Аватара пользователя
silvester
Местный
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 6:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение silvester »

alex-sib писал(а):ну и если народ не против , пару ложек добавлю ., машина изначально труп , это просто факт . в этой истории два дурака , один владелец - заказчик , второй маляр . маляр потому что взялся за такую работу , это провальный проект , и 170 штук тут рассосались еще на первой трети работы , еще маляр дурак и непорядочный , поскольку надо было заказчика отговорить от этого блудняка , а заказчик дурак потому что нихрена не хотел слышать с самого начала и не хочет слышать сейчас , талдыча , что вот список , что тут непонятного , просто сделайте итд итп . машине пиздец и сейчас и был до этого , никакой здравой логики в подобном ремонте нет , отсюда и все проблемы . так на вскидку просто перекрасить целую телегу из серого в желтый , с разбором , это уже 170 штук . востановить этот кузов нужно было переварить номерные детали в целого донора , все остальное деньги псу под хвост . любая переделка кривой крыши , стоит дороже чем изначально было отдано за ремонт после аварии , многие этого не понимают , говоря , просто уберите этот бугор и растрескавшуюся шпаклю . автору сил и понимания , продай ее нахуй по запчастям или целиком и забудь как страшный сон , купи нормальный авто
тратить , или продолжать тратить деньги на это , очередная глупость , и пофиг как ты к ней относишся к машине или к деньгам , просто глупость и все . ахтунг , потому что вообще подобное происходит , но это происходит всегда , постоянно появляются пенсионеры отдающие свои сбережения мошенникам , обманутые вкладчики и прочее .

Ты посмотри на ютубе.Как люди обычные жиги восстанавливают...
Прям из ведра, задрачиваются и делают... это все железо.. и все делается!!!
Надо просто мастера грамотного! который на стапеле ее всю выровнит, и не поленится вытянуть и усилить кницами все гулы и плохие соединения!!!
Аватара пользователя
серёга s2
Местный
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:43 pm
Откуда: Р/н/Д

Сообщение серёга s2 »

AUDI-S8 писал(а):Не один нормальный маляр не даст гарантию на ЭТО! запчасти привозились ржавые их варили и правили!!!!
НОРМАЛЬНЫЙ маляр всегда даст гарантию на то что он делает, ну или переделает на кройняк так, чтоб нравилось заказчику. потому как нормальный маляр дорожит своим именем и промыслом...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

anton 44 писал(а):Год -это долго. По любым меркам. Даже если мастер нахватает кучу машин. В реальной жизни кто станет ждать такого мастера год? Бред. . . И вот еще мне нравится подход высказавшихся: реставрация и ремонт-разные вещи; хорошая работа стоит дорого. Извините, но это 150 тыс.руб. за акрил. Среднемесячную зп по стране хорошо себе представляете? :) Описанный объем работ вовсе не является чем-то выдающимся. А фото красноречиво описывают наплевательское отношение к работе и ее результату. Сделано отвратительно, называйте вещи своими именами. Не ищите оправданий. Крашенные ремни безопасности и задутая поверх краской грязь за задних кронштейнах бампера говорят лишь об одном. Машину сляпали на скорую руку за короткий промежуток времени. Ну и конечно глубочайшей ошибкой было отдать большую долю денег авансом. Вот потому и год. А куда спешить? Когда мне красили машину, я бегал каждые 3 дня к мастеру. И один фиг он умудрился запороть результат. Набрал несколько машин в работу, пошли задержки... Спешка.Опять же моей ошибкой было позволить мастеру самому скупить материалы. В итоге краски и лака было куплено на 2,5 тачки.
В данном случае боюсь выход один. Ездить на том, что есть. Ну реально кузов уставший. Гнутые 3б лонжероны не стоят того,чтоб за них так держаться. Найти без спешки живой кузов авант(пусть обычный), подготовить его и пересыпать в него свое железо. Без спешки. При этом самостоятельно отдавать машину узкоспециализированному мастеру (кузовщикам и малярам) без субподрядов. Чтоб каждый отвечал за свой объем работы. Обозначить четкие сроки, не платить всю сумму сразу. При этом ты будешь на машине, без нервов. В случае малейших проволочек, или распиздяйства - сразу забирать машину из работы! Прицепил на жесткую сцепку и утащил. Был у меня такой случай, я отдал машину в сварку/малярку и через некоторое время ее забрал(к слову вовремя). Помни, что высокая и низкая цена -не залог хорошего результата. Ну со столичными ценами уже впору реально задумываться гонять машину на периферию. Ну что в МСК/Питере могут сделать такого, чего не сделают в том же Ростове? Цены на материал у вас даже ниже. Откуда такие прайсы? Что можно накупить из материалов? На 3 машины? Только не начинайте старую песню про аренду и прочее. Это есть. Но результат же от этого лучше не станет?
Между реставрацией и ремонтом есть большая разница.150 тр это сумма,но тем не менее,не факт что этого достаточно,про это сейчас вообще разговор не идет.Разговор о том,что есть недоделки и для того чтобы их доделать,нужно переделывать все за ново,плюс к этому на фоне всех косяков(с потерянными доками,номерами,крепежем)машина кажется ему хуже чем была.те год времени и деньги все коту под хвост.
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

anton 44 писал(а):Ты видишь то же,что и все остальные. Фото. Да как вообще можно браться за сварку и полный перекрас машины, не подразумевая работу с проемами? Как давать гарантию на результат при голом железе в ржавчине с тыльной стороны крыла? Это ж прописные истины. Мастер должен это знать, обозначить заказчику этот момент. Что там подготавливать? Полировать не надо, за подтеками следить не надо. Да зачем такой маляр нужен, который так делает? Что делал, все зря. Пусть ты зальешь полости с подтеками, пусть криво. Пофигу. Это полости. Но оставлять их голыми - вы меня извините. Опять же нафига браться за ржавые двери? Не устраивает -заставь заказчика найти живую. Выходит репутация не дорога. Я бы вообще начал с песочки всего и вся.
первый хоть кто правильно всё написал.
Он хотел забрать машину до НГ.Я ему говорил давай после.
Всё планировалось обработать изнутри полирнуть тачку и навести порядок.
Про детали гнилые которые ты говоришь обо всём ему говарилось. Ево слова были делай.
ЗАЧЕМ ОН ЕЕ ЗАБРАЛ ТОГДА ????????? если его что то не устроила.
Аватара пользователя
slavyan
Местный
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 4:48 pm
Откуда: спб

Сообщение slavyan »

Qwerty писал(а):й.
ЗАЧЕМ ОН ЕЕ ЗАБРАЛ ТОГДА ????????? если его что то не устроила.
бляя,
какой кватрос негодяй!
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Zolder писал(а):Между реставрацией и ремонтом есть большая разница.150 тр это сумма,но тем не менее,не факт что этого достаточно,про это сейчас вообще разговор не идет.Разговор о том,что есть недоделки и для того чтобы их доделать,нужно переделывать все за ново,плюс к этому на фоне всех косяков(с потерянными доками,номерами,крепежем)машина кажется ему хуже чем была.те год времени и деньги все коту под хвост.
Номер да я потерял не спорю. Прос стс это вообще огонь, которого у меня не было.
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

slavyan писал(а):бляя,
какой кватрос негодяй!
Думаешь ? Вроде норм поц казался.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

anton 44 писал(а):из них сотка -на название "реставрационная мастерская". Мы погрязли в маркетинге... Айфоны, одноразовые машины, реставрационные мастерские...
вот это очень ошибаешься,но кто кроме гаража с армянами ничего не знает,видимо так и рассуждает.
Ответить