Страница 5 из 7
Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:46 am
Patriot.msk
Я себе подшипники заказал бошевские по бош номеру... Чё придёт?
Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:50 am
a200tq
dimo61 писал(а):может ты просто мало чинил генераторы ?
никто не призывает покупать откровенную дешёвку ....и обычно есть выбор подороже-подешевле ....
если контора будет ставить хуё...е подшипники ,работа с чеком-гарантией ,как ты думаешь у конторы будет прибыльная работа из за возвратов ?(мои ребята хуё...и подшипникаи в принципе не торгуют,чтобы не было проблем ...)
Ну уж куда мне до тебя то.
Вот и считай-ремонт гены около 2000 руб. Подшибники только встанут под влсемьсот-тысячу даже по твоим ценам. А ещё щетки, ещё кольца. Ещё регулятор напряжения в сборе иногда. и ты что-хочешь сказать что кто то с этим хламом за 200-300 рублей ковыряться будет, спрессовывать шкив, кольца, ставить их,протачивать, на стенде гену проверять, очищать все. Это смешно просто.
Вот ты попробуй сначала что то сделанное с чеком-гарантией вернуть на гарантийный ремонт (гену, стартер, турбину, коробку автомат), при этом не СВОИМ ребятам, а просто придя и сделав со стороны, тогда ты многое поймешь.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:51 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):Я себе подшипники заказал бошевские по бош номеру... Чё придёт?
очередной кусок немецкого качества, что ещё то. Лучшеб ты по NSK каталогу посмотрел или по Тимкен, япы то получше делают.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 11:05 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):очередной кусок немецкого качества, что ещё то. Лучшеб ты по NSK каталогу посмотрел или по Тимкен, япы то получше делают.
Скорее всего это для тебя спецзаказом экзист "немецкое качество" клепает.
Вот и купил бы давно уже себе то что получше сделано

Добавлено: Вт фев 09, 2010 11:09 am
a200tq
Patriot.msk писал(а):Скорее всего это для тебя спецзаказом экзист "немецкое качество" клепает.
Вот и купил бы давно уже себе то что получше сделано
То что получше сделано оно без фуллтайма. А убиться я пока не хочу из за этого.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 11:19 am
Patriot.msk
a200tq писал(а):Вот ты попробуй сначала что то сделанное с чеком-гарантией вернуть на гарантийный ремонт (гену, стартер, турбину, коробку автомат), при этом не СВОИМ ребятам, а просто придя и сделав со стороны, тогда ты многое поймешь.
Вот поэтому я и хочу сделать по максимуму сам, потому что в авторолле я гены и стартеры уже делал. Хватает ровно на гарантия+1 день.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 12:23 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Вот поэтому я и хочу сделать по максимуму сам, потому что в авторолле я гены и стартеры уже делал. Хватает ровно на гарантия+1 день.
И это ещё прорыв нах, обычно все накрывается куда раньше, а по гарантии ответ один-ты сжог все сам.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 12:28 pm
DJON
На 120 амперном передний подшипник свой а задний 203 как в ролике ремня генератора.Ставлю ФАГ НТН НСК всё ОК.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 8:19 pm
dimo61
a200tq писал(а):Ну уж куда мне до тебя то.
Вот и считай-ремонт гены около 2000 руб. Подшибники только встанут под влсемьсот-тысячу даже по твоим ценам. А ещё щетки, ещё кольца. Ещё регулятор напряжения в сборе иногда. и ты что-хочешь сказать что кто то с этим хламом за 200-300 рублей ковыряться будет, спрессовывать шкив, кольца, ставить их,протачивать, на стенде гену проверять, очищать все. Это смешно просто.
Вот ты попробуй сначала что то сделанное с чеком-гарантией вернуть на гарантийный ремонт (гену, стартер, турбину, коробку автомат), при этом не СВОИМ ребятам, а просто придя и сделав со стороны, тогда ты многое поймешь.
274+62=336 ..... это под восемсот ? щётки ещё 43 р ....
кольца менять при осмотре по месту ....(скорее нет,чем да )
Регулятор напряжения вполне работоспособен Mobiletron VR-B195M 190,81р.(для 110а гены )
шкив не спресовывается ... он просто снимается ,отвернув гайку ....кольцо дистанционное ,вот оно с натягом сидит ....но и оно при опыте не проблема ...я же описывал у Юры в теме как легче снять ......
мне конечно диковато ,кому то, что то, давать в ремонт ....
но .......
НЕ СВОИМ ,или хотя бы без ремомендации своих коллег ремонтников ,я ВООБЩЕ НИЧЕГО никому не дам .... ломать ....
Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:36 pm
DJON
dimo61 писал(а):274+62=336 .....
НЕ СВОИМ ,или хотя бы без ремомендации своих коллег ремонтников ,я ВООБЩЕ НИЧЕГО никому не дам .... ломать ....
Вот это точно
Добавлено: Чт фев 18, 2010 10:04 pm
Patriot.msk
Вообщем поставил себе генератор тот на 120А.
На ХХ при полной нагрузке (включил всё что можно) по датчику не падало ниже 13В. Омыватель фар только единовременно просаживает ниже 12В.
При установке генератора проблема одна - верхний болт крепления генератора у 120А имеет бОльшую резьбу. Что-то типа М10 и бОльший болт не пролезет сквозь кронштейн.
Сейчас разбираю старый генератор. Пока обнаружил что новые, только 400км назад поставленные щётки начали крошиться. Буду разбирать дальше и пытаться найти причину... Да и коллекторные кольца как-то говновато усажены.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 10:14 pm
DJON
Patriot.msk писал(а):Вообщем поставил себе генератор тот на 120А.
На ХХ при полной нагрузке (включил всё что можно) по датчику не падало ниже 13В. Омыватель фар только единовременно просаживает ниже 12В.
При установке генератора проблема одна - верхний болт крепления генератора у 120А имеет бОльшую резьбу. Что-то типа М10 и бОльший болт не пролезет сквозь кронштейн.
Сейчас разбираю старый генератор. Пока обнаружил что новые, только 400км назад поставленные щётки начали крошиться. Буду разбирать дальше и пытаться найти причину... Да и коллекторные кольца как-то говновато усажены.
Да он большой и сделан под шестигранник внутренний и пролазит там в дырку

кронштейна
Пропала зарядка
Добавлено: Пт сен 03, 2010 10:26 am
Vitos
Привет 2всем!пропала зарядка(загорелась красная лампа аккамулятора на приборке)! При перегазовке мерцает но не тухнет! При заведеном моторе снимаю минусовую клему мотор глохнет! Встал не доехав до Москвы 90 км! Откуда начинать рыть? Есть ли придохранитель на зарядку и где он стоит,щетки и таблетка от чего может подойти для пробы?рядом есть авто магазин для нашего автопрома!
Добавлено: Пт сен 03, 2010 10:32 am
BlindHorse
Vitos писал(а):Привет 2всем!пропала зарядка(загорелась красная лампа аккамулятора на приборке)! При перегазовке мерцает но не тухнет! При заведеном моторе снимаю минусовую клему мотор глохнет! Встал не доехав до Москвы 90 км! Откуда начинать рыть? Есть ли придохранитель на зарядку и где он стоит,щетки и таблетка от чего может подойти для пробы?рядом есть авто магазин для нашего автопрома!
Снять таблетку посмотреть на щетки. Варианта два: сносились щетки или сам коллектор. Если щетки сносились, то покупаются щетки от тазика и перепаиваются на родную таблетку.
Добавлено: Пт сен 03, 2010 10:41 am
Vitos
Юра спасибо!но врядли я здесь найду пояльник

! А других вариантов нет подобрать щетки?
Добавлено: Пт сен 03, 2010 10:46 am
BlindHorse
Неа, регуляторы не подойдут отечественные. Ищи ближайший автосервис и туда проси перепаять.
Добавлено: Пт сен 03, 2010 10:58 am
Vitos
Решил доехать до каго нибудь города! Юра если не трудно дай парт номер щеток?
Добавлено: Пт сен 03, 2010 11:48 am
BlindHorse
Родные щетки отдельно не продаются, только регулятор (таблетка) в сборе. Сними таблетку посмотри сначала может и не в щётках дело. Два винтика под отвертку открутить на генераторе легко, подлезть без проблем.
Добавлено: Пт сен 03, 2010 12:40 pm
Patriot.msk
АКБ на заведённую лучше не снимать. На сеате кордоба мы так спалили нахрен блок управления подушками безопасности и абс долго в себя приходил.
В остальном всё по BlindHors'у)
Добавлено: Сб окт 09, 2010 12:03 am
Алый
Пришла осень и вернулась проблема прошлого года.
Только вскакиваю в лужу и сразу пропадает зарядка.
Вольтметр на щитке начинает дергаться. Все свето приборы моргают. На хх моргает лампочка аккумулятора.
Крышка и труба на генераторе стоят на месте.
Постою на месте минут 10-15 и зарядка снова появляется.
Что ж это может быть такое?