Страница 5 из 8

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 1:53 pm
Владимир Васильевич
нахер масло то манять и фильтр.
Я масло не меняю,я его отстаиваю,2 е суток в холодном месте,потом через марлю пропускаю и езжу.10 тыщ-процедуру повторяю.
Фильтр промываю в бензине и тож нормально катаюсь.
Я так на всех машинах делал,и ниче не было.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 1:56 pm
Владимир Васильевич
И с каленом ты все правильно делаешь,не слушай этих делитантов,я с моторами на ТЫ.И калено так можно восстанавливать.
У меня когда поршень прогарел,я его у знакомого на шиномантаже аргоном наварил,а токарь обточил,комплект колец и все--катаюсь и горя не знаю,уже тыщ 15 проехал с наддувом 1.5 бара.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 2:02 pm
Koresh
жжете парни!!! а соляру никто лить не пробовал? а то на лансер клубе пробуют говорят классно, жрет меньше, едет лучше!

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 2:04 pm
anton 44
:) ))) подъе..ли.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 2:05 pm
Patriot.msk
Koresh писал(а):жжете парни!!! а соляру никто лить не пробовал? а то на лансер клубе пробуют говорят классно, жрет меньше, едет лучше!

Так он салярой масло на зиму разбавляет, а то, сука, густоватая эта веретёнка...

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 2:06 pm
Владимир Васильевич
Никакого подъёба,читай мои отчеты.На хонда клабе есть все как я мотор восстанавливал,там все как я здесь описал,так что прими к сведенью

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 2:06 pm
Koresh
Patriot.msk писал(а):Так он салярой масло на зиму разбавляет, а то, сука, густоватая эта веретёнка...



да ладно густовата! зато давляк больше! масляный клин лучше!

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 2:09 pm
Владимир Васильевич
а на лето я мешаю масло с трансмисионко,только немного,тогда послеотжигов давление нормальное0.5- 1,на 4 тыщах 3.5 очка,так что мотор в порядке,и всякие толь 10-60 говно,и менять его надо каждые 5 тыщ,а я по 10 езжу

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 2:21 pm
RussianMan
ой калхоз калхозом.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 2:24 pm
Denri
Владимир Васильевич писал(а):а на лето я мешаю масло с трансмисионко,только немного,тогда послеотжигов давление нормальное0.5- 1,на 4 тыщах 3.5 очка,так что мотор в порядке,и всякие толь 10-60 говно,и менять его надо каждые 5 тыщ,а я по 10 езжу


Ладно, х-ня все это. На выставке летом демонстрация была, как авто вообще без масла работает. На стенде показывали, со снятым поддоном. Так что лишнее все это. Просто присадок нафигачить и всё. По поводу катушек вообще баян. Кто-то заказывает по 5000 штука. Отлично подходит деревянная катушка от ниток. Наматывается проволока и все, нет проблем. Свечи надо ставить от ВАЗ, просто в блоке перевариваются посадочные места. Так что народ не парьтесь, с эсками вообще никаких проблем нет в эксплуатации :)

У меня вообще без проблем. Дует 0.2 избытка, правда последнее время подергиваться стала, грешу на передув. Давление масла в норме, когда к 7000 подхожу почти двойку кажет, на xx правда прибор молчит, но думаю это глюки.

Машина едет резво, вчера гонялся с приорой, обошел почти на полкорпуса.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 2:56 pm
Sechan
Последние две страницы можно смело в FAQ выделить ))

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 7:47 pm
Vetal_36
:D :D :D :D жгуны

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 11:09 pm
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):И с каленом ты все правильно делаешь,не слушай этих делитантов,я с моторами на ТЫ.И калено так можно восстанавливать.
У меня когда поршень прогарел,я его у знакомого на шиномантаже аргоном наварил,а токарь обточил,комплект колец и все--катаюсь и горя не знаю,уже тыщ 15 проехал с наддувом 1.5 бара.


две жести из жизни ....



1. 95 год .... не прогар конечно ...на ааре сильно стёршиеся кольца (до 1,5мм ширины) разъёбали канавки в сильный конус на двух поршнях....компрессия 4-5 ...те. на одних поршнях ...не знаю как в москве с запчастями было тогда,у нас писец ... ....завариваем канавки аргоном,точим на токарке ....собираем ....потом эту машину года три наблюдал ....гоняли в хвост и в гриву ...

2. на попилях есть такой V6 Х25-ХЕ,один из самых хуёвых двигателей в мире ,имхо... (гы ,и на его основе сделали 2,8т для новых саабов-попелей,чем они там в JM думают?)...ну так у него прихватило один шатунный вкладыш ...шатун потянуло на "десятку" в первом цилиндре ,а он "колотый" ....
денег на ремонт нэт....
словом выточил калибр под шкурку,и не снимая головок,вынув колено,есесина ,вручную долго притирал...сделал по нутромеру правильный "круг ",собрал, сцука ,и ездил же ведь потом как ни в чём не бывало ...продолжая впрочем поедать масло как и до инцидента ... а что хотеть от бензинового двигателя с компрессией 18-20 очков и термостатом на 95*С ?

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 11:13 pm
dimo61
Denri писал(а):Ладно, х-ня все это. На выставке летом демонстрация была, как авто вообще без масла работает. На стенде показывали, со снятым поддоном. Так что лишнее все это. Просто присадок нафигачить и всё. :)



супротэк это ...

а чтобы без масла гидрики не тарахтели,вместо них монеток столбиком подобрать :)

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 11:23 pm
Denri
У моего корефана был Ford Taurus 93 года. С автоматом на руле. Дымил как паровоз. Он на досуге поставил кольца от волги и дымить перестала. Правда расход масла появился небольшой, околь 5 литров в месяц. Продал он ее потом кому-то, при продаже сказал, что масло от замены до замены ))) Правда давно это было, году в 98 вроде... ))

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 11:24 pm
anton 44
dimo61 писал(а):две жести из жизни ....



1. 95 год .... не прогар конечно ...на ааре сильно стёршиеся кольца (до 1,5мм ширины) разъёбали канавки в сильный конус на двух поршнях....компрессия 4-5 ...те. на одних поршнях ...не знаю как в москве с запчастями было тогда,у нас писец ... ....завариваем канавки аргоном,точим на токарке ....собираем ....потом эту машину года три наблюдал ....гоняли в хвост и в гриву ...

2. на попилях есть такой V6 Х25-ХЕ,один из самых хуёвых двигателей в мире ,имхо... (гы ,и на его основе сделали 2,8т для новых саабов-попелей,чем они там в JM думают?)...ну так у него прихватило один шатунный вкладыш ...шатун потянуло на "десятку" в первом цилиндре ,а он "колотый" ....
денег на ремонт нэт....
словом выточил калибр под шкурку,и не снимая головок,вынув колено,есесина ,вручную долго притирал...сделал по нутромеру правильный "круг ",собрал, сцука ,и ездил же ведь потом как ни в чём не бывало ...продолжая впрочем поедать масло как и до инцидента ... а что хотеть от бензинового двигателя с компрессией 18-20 очков и термостатом на 95*С ?


ну вот и я поизвращаюсь. Не от хорошей жизни ведь. Был бы бабос в изобилии- новый низ,говно вопрос!

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 11:36 pm
IRON
про 18-20 очков не допёрп, дизель чтоль...

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 11:55 pm
dimo61
IRONN писал(а):про 18-20 очков не допёрп, дизель чтоль...

ну ты просто меедлееннее читай .....бензиновый двигатель ....Х25-ХЕ ...


степень сжатия 10,6 ,что как бы обыкновенно .....а измеряемая компрессия 18-20 атм ....от чего и все его проблемы ...
он и на 98 бензе детонирует...а по инструкции 95 рекомендуют ...

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 12:17 am
IRON
Не эт я понял, Про орла слышал... но как так с компрессией...

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 12:25 am
dimo61
а хз .....всё по заводским зазорам,когда первый раз померили,думали компрессометр сломался ...но нет ....хорошо,что на нём стоял 40атмосферный манометр,а не на 15 атм ...