Страница 5 из 9

Добавлено: Пн сен 19, 2016 5:08 am
Гриценко Вячеслав
Скиталец писал(а):Нет.
А что ж тогда? Или я что-то неправильно понял про слово " потекла"? В чем же суть тогда "правильного" ремонта если не в материале втулок , ну и соответственно балансировке?

Добавлено: Пн сен 19, 2016 9:48 am
Скиталец
Гриценко Вячеслав писал(а):А что ж тогда? Или я что-то неправильно понял про слово " потекла"? В чем же суть тогда "правильного" ремонта если не в материале втулок , ну и соответственно балансировке?
ньюансов много.
но материал втулок , которые вращаются в масляном клине без непосредвенного контакта, стоит на десятом двадцатом месте.

многие лезут в этот бизнес, не понимая даже элементарных вещей.
не говоря про измерительное оборудование.

Добавлено: Пн сен 19, 2016 10:00 am
Гриценко Вячеслав
Скиталец писал(а):ньюансов много.
но материал втулок , которые вращаются в масляном клине без непосредвенного контакта, стоит на десятом двадцатом месте.

многие лезут в этот бизнес, не понимая даже элементарных вещей.
не говоря про измерительное оборудование.
Вот отремонтировали мне турбину в Новосибирской конторе МАКС-ТУРБО. Заменили втулки, новую крыльчатку холодную поставили. Ппосле ремонта люфты на ощупь были совершенно минимальные. 2 года эксплуатации примерно 35 тысяч пробега и резко повалил дым. Люфты на холодной и горячей части примерно по пол-миллиметра. Что они сделали "не так"? Или на валу были задиры? Или не сбалансировали? Хотя божились что у них все на высшем уровне

Добавлено: Пн сен 19, 2016 10:00 am
Гриценко Вячеслав
Кстати ремонт 20 тысяч рублей

Добавлено: Пн сен 19, 2016 10:27 am
dimo61
Скиталец писал(а):ньюансов много.
но материал втулок , которые вращаются в масляном клине без непосредвенного контакта, стоит на десятом двадцатом месте.
исследовали втулки вала и упорный подшипник ...из разного материала

Добавлено: Пн сен 19, 2016 11:02 am
Скиталец
Гриценко Вячеслав писал(а):Вот отремонтировали мне турбину в Новосибирской конторе МАКС-ТУРБО. Заменили втулки, новую крыльчатку холодную поставили. Ппосле ремонта люфты на ощупь были совершенно минимальные. 2 года эксплуатации примерно 35 тысяч пробега и резко повалил дым. Люфты на холодной и горячей части примерно по пол-миллиметра. Что они сделали "не так"? Или на валу были задиры? Или не сбалансировали? Хотя божились что у них все на высшем уровне
втулки ,вернее их материал, к маслогону никакого отношения не имеют.
они вращаются в масле.
если б видели какие люфты в больших турбах. и ничего никуда не гонит.

Добавлено: Пн сен 19, 2016 12:07 pm
red scorpion
Patriot.msk писал(а):Сюда пиши.
Человеку отписался в личное сообщение, молчит.
Вначале возврат, деффектовка, деньги или товар обратно.

Добавлено: Пн сен 19, 2016 4:05 pm
NikOrtin
Скиталец писал(а):втулки ,вернее их материал, к маслогону никакого отношения не имеют.
они вращаются в масле.
если б видели какие люфты в больших турбах. и ничего никуда не гонит.
Откройте же нам простым смертным великую тайну

Добавлено: Пн сен 19, 2016 4:54 pm
Скиталец
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... post551691
Никакой тайны нет. )))
Надеюсь что тут ключевое обьяснять и разжевывать не надо

Добавлено: Пн сен 19, 2016 11:22 pm
Serg_A200
red scorpion писал(а):Человеку отписался в личное сообщение, молчит.
Вначале возврат, деффектовка, деньги или товар обратно.
Привет!
Извини 4 дня был в Адлере, на форум не заходил.
Поскольку из постов выше выяснилось, что ни о каком заводском восстановлении речи не идет (по сути был обман), давай закроем тему без лишней суеты, ты мне возвращаешь деньги, я тебе отправляю рейку и гидронасос (насос никуда не ставился и лежит в таком же состоянии как ты мне его и прислал), ставить - проверять насос нет никакого желания, мне проще купить новый. Рейка взамен мне уже не нужна, скоро будет год как езжу на своей отремонтированной рейке и горя не знаю.

Добавлено: Вт сен 20, 2016 9:45 pm
red scorpion
Утром стулья - вечером деньги. Свои данные выслал в личное сообщение. Да уж куда мне до новых.

Добавлено: Вт сен 20, 2016 10:09 pm
Aaudi200
А почему не наоборот с проверенным человеком?

Добавлено: Вт сен 20, 2016 11:20 pm
Serg_A200
red scorpion писал(а):Утром стулья - вечером деньги. Свои данные выслал в личное сообщение. Да уж куда мне до новых.
Получается когда ты продаешь, то правила одни, а когда возврат, то правила иные (деньги всегда у тебя), ну да ладно. На неделе отправлю тебе твои железяки. Хотелось бы услышать когда деньги вернешь и на каких условиях? Сумма была 17 т.р. если мне память не изменяет?

Добавлено: Вт сен 20, 2016 11:20 pm
Serg_A200
red scorpion писал(а):Утром стулья - вечером деньги. Свои данные выслал в личное сообщение. Да уж куда мне до новых.
Получается когда ты продаешь, то правила одни, а когда возврат, то правила иные (деньги всегда у тебя), ну да ладно. На неделе отправлю тебе твои железяки. Хотелось бы услышать когда деньги вернешь и на каких условиях? Сумма была 17 т.р. если мне память не изменяет?

Добавлено: Вт окт 04, 2016 10:16 am
Patriot.msk
Serg_A200 писал(а):Получается когда ты продаешь, то правила одни, а когда возврат, то правила иные (деньги всегда у тебя), ну да ладно. На неделе отправлю тебе твои железяки. Хотелось бы услышать когда деньги вернешь и на каких условиях? Сумма была 17 т.р. если мне память не изменяет?
Серёг, чем кончилось?

Добавлено: Вт окт 04, 2016 1:26 pm
Serg_A200
Отправил Паше обратно рейку и насос, он как получит обещал вернуть деньги. Жду.

Добавлено: Вт окт 04, 2016 1:40 pm
red scorpion
Так и будет

Добавлено: Вт окт 04, 2016 2:21 pm
red scorpion
Кстати - отверстие на гидроцилиндре (с правой стороны) можно рассверлить, рейка s4 для s6. 8mm на 10mm. Проверено!

Добавлено: Вт окт 04, 2016 4:37 pm
NikOrtin
red scorpion писал(а):Кстати - отверстие на гидроцилиндре (с правой стороны) можно рассверлить, рейка s4 для s6. 8mm на 10mm. Проверено!
Чем отличаются сы4 и сы6 рейки?

Добавлено: Ср окт 05, 2016 12:42 am
red scorpion
Диаметр отверстия с правой стороны рейки(гидроцилиндра) 8мм- s4 10мм- s6 крепежный болт к кузову.