Добавлено: Пн сен 19, 2016 5:08 am
А что ж тогда? Или я что-то неправильно понял про слово " потекла"? В чем же суть тогда "правильного" ремонта если не в материале втулок , ну и соответственно балансировке?Скиталец писал(а):Нет.
А что ж тогда? Или я что-то неправильно понял про слово " потекла"? В чем же суть тогда "правильного" ремонта если не в материале втулок , ну и соответственно балансировке?Скиталец писал(а):Нет.
ньюансов много.Гриценко Вячеслав писал(а):А что ж тогда? Или я что-то неправильно понял про слово " потекла"? В чем же суть тогда "правильного" ремонта если не в материале втулок , ну и соответственно балансировке?
Вот отремонтировали мне турбину в Новосибирской конторе МАКС-ТУРБО. Заменили втулки, новую крыльчатку холодную поставили. Ппосле ремонта люфты на ощупь были совершенно минимальные. 2 года эксплуатации примерно 35 тысяч пробега и резко повалил дым. Люфты на холодной и горячей части примерно по пол-миллиметра. Что они сделали "не так"? Или на валу были задиры? Или не сбалансировали? Хотя божились что у них все на высшем уровнеСкиталец писал(а):ньюансов много.
но материал втулок , которые вращаются в масляном клине без непосредвенного контакта, стоит на десятом двадцатом месте.
многие лезут в этот бизнес, не понимая даже элементарных вещей.
не говоря про измерительное оборудование.
исследовали втулки вала и упорный подшипник ...из разного материалаСкиталец писал(а):ньюансов много.
но материал втулок , которые вращаются в масляном клине без непосредвенного контакта, стоит на десятом двадцатом месте.
втулки ,вернее их материал, к маслогону никакого отношения не имеют.Гриценко Вячеслав писал(а):Вот отремонтировали мне турбину в Новосибирской конторе МАКС-ТУРБО. Заменили втулки, новую крыльчатку холодную поставили. Ппосле ремонта люфты на ощупь были совершенно минимальные. 2 года эксплуатации примерно 35 тысяч пробега и резко повалил дым. Люфты на холодной и горячей части примерно по пол-миллиметра. Что они сделали "не так"? Или на валу были задиры? Или не сбалансировали? Хотя божились что у них все на высшем уровне
Человеку отписался в личное сообщение, молчит.Patriot.msk писал(а):Сюда пиши.
Откройте же нам простым смертным великую тайнуСкиталец писал(а):втулки ,вернее их материал, к маслогону никакого отношения не имеют.
они вращаются в масле.
если б видели какие люфты в больших турбах. и ничего никуда не гонит.
Привет!red scorpion писал(а):Человеку отписался в личное сообщение, молчит.
Вначале возврат, деффектовка, деньги или товар обратно.
Получается когда ты продаешь, то правила одни, а когда возврат, то правила иные (деньги всегда у тебя), ну да ладно. На неделе отправлю тебе твои железяки. Хотелось бы услышать когда деньги вернешь и на каких условиях? Сумма была 17 т.р. если мне память не изменяет?red scorpion писал(а):Утром стулья - вечером деньги. Свои данные выслал в личное сообщение. Да уж куда мне до новых.
Получается когда ты продаешь, то правила одни, а когда возврат, то правила иные (деньги всегда у тебя), ну да ладно. На неделе отправлю тебе твои железяки. Хотелось бы услышать когда деньги вернешь и на каких условиях? Сумма была 17 т.р. если мне память не изменяет?red scorpion писал(а):Утром стулья - вечером деньги. Свои данные выслал в личное сообщение. Да уж куда мне до новых.
Серёг, чем кончилось?Serg_A200 писал(а):Получается когда ты продаешь, то правила одни, а когда возврат, то правила иные (деньги всегда у тебя), ну да ладно. На неделе отправлю тебе твои железяки. Хотелось бы услышать когда деньги вернешь и на каких условиях? Сумма была 17 т.р. если мне память не изменяет?
Чем отличаются сы4 и сы6 рейки?red scorpion писал(а):Кстати - отверстие на гидроцилиндре (с правой стороны) можно рассверлить, рейка s4 для s6. 8mm на 10mm. Проверено!