Страница 5 из 7

Добавлено: Пт июл 22, 2016 12:31 am
Patriot.msk
Falcon писал(а):"самое" горение начинается градусах на 15-20 после вмт
и чем больше мощность - тем больше там сгорает

все же в интернете читали, что пик давления должен быть непременно на 17 градусах после вмт
должно же что-то толкать поршень дальше? сам он, поди, под собственным весом, не сползет, а на инерции маховика машина почему-то не очень хорошо разгоняется
Ок. Как по картинке определить пик давления? При 20* уоза получается самое начало горения по этой картинке.
На счёт 17* - это наверняка какое-то усреднённое значение?

Добавлено: Пт июл 22, 2016 12:08 pm
Falcon
а никак не определить

мы не знаем даже, дизель это бензин или газовая смесь

ни ее стехиометрии, ни формы камеры сгорания, ни степень сжатия, ни расположения свечей, ни сквиша, ни в каком месте и на какой глубине стоит очко пирометрической камеры, ни даже куда топливо впрыскивалось: в канал или в цилиндр

и про угол зажигания, обороты, количество заряда тоже ничего не знаем

это угадайка с десятками неизвестных

Добавлено: Пт июл 22, 2016 1:38 pm
TAXIst
ИМХО иными словами просто красивая картинка из серии демотиваторов

Добавлено: Пт июл 22, 2016 2:00 pm
Avanturist
TAXIst писал(а):ИМХО иными словами просто красивая картинка из серии демотиваторов
Ещё одна картинка из серии научных статей. 4 клапана, форсунка непосредственного впрыска с 6 дюзами. СЖ 10,5. ход 90,3 и тд и тп) всё известно.
Вложение камера.JPG больше недоступно
офтоп.
Как запись видео?

Добавлено: Пт июл 22, 2016 2:41 pm
TAXIst
Avanturist писал(а): офтоп.
Как запись видео?
ты про коллектор? Жду детали чтоб тачка поражником не стояла разобранная, на днях должно всё приехать и буду вскрывать

Добавлено: Пт июл 22, 2016 2:54 pm
Avanturist
Falcon писал(а):crankshaft angle after ignition triggered?
почти
After Ignition Timing

Добавлено: Пт июл 22, 2016 3:07 pm
Falcon
Avanturist писал(а):почти
After Ignition Timing
cуть, надо полагать, та же

а подробности по картинке есть, сколько чего когда?

Добавлено: Пт июл 22, 2016 3:31 pm
Avanturist
Falcon писал(а):cуть, надо полагать, та же

а подробности по картинке есть, сколько чего когда?
камера как Jaguar AJ133 V8
1460 об. MAP =0.5, Pflue=150, впрыск CA 60, 360 (3 : 1), зажигание 334, λ =0,7
Камера снимает через 0,1-1,3 угла
Статьи по современностям всяким, не такие чтиво как хейвуд, но есть на что посмотреть.

Добавлено: Пт июл 22, 2016 4:29 pm
Falcon
хороший мотор
владельцы рэнжей-MAM c cодроганием прислушиваются к звукам из-под капота )
но по отдаче хорош, не поспорить

в нем же все не так просто cо вспышками и их съемкой, точных данных не имею, но под нагрузкой там легко может быть 3-4, а то и пять уровней впрыска

Добавлено: Пт июл 22, 2016 6:58 pm
Falcon
RAS 20V писал(а):А нет для общего обозрения таблицы УОЗ для мотора, так около 450-500 лс?
Сравнили бы мои, Стаса, и еще одни...
мне вот всегда интересно было, что можно сравнить, глядя на таблицы из другого мотора
никогда ведь не знаешь, какие смеси, фазы впрыска, степент сжатия, как запилено
да даже базовую установку угла многие не проверяют, списывают у соседа.
а потом у одних штифт на 38м зубе, а у других на 36... и 5 градусов разницы на ровном месте )

вот, например, хорошие 500+ с тяжелой повседневной машины
я ее уже года три как не видел, но, говорят, ездит
Вложение 500.JPG больше недоступно

Добавлено: Пт июл 22, 2016 9:51 pm
Avanturist
Falcon писал(а):мне вот всегда интересно было, что можно сравнить, глядя на таблицы из другого мотора
никогда ведь не знаешь, какие смеси, фазы впрыска, степент сжатия, как запилено
да даже базовую установку угла многие не проверяют, списывают у соседа.
а потом у одних штифт на 38м зубе, а у других на 36... и 5 градусов разницы на ровном месте )
Учитывая, что большинство считает, что надо по началу звону углы настраивать...
Если добавлять комментарии, что так-то учитывается смещение относительно фактического угла.
Изменение сж так-то влияет, фаза впрыска так-то.. То начнут не просто копировать, а понимать.
Разве не для этого собрались тут?

Если ровняться только на тех, кто разбирается, то всё становится бессмысленным, так как им это не надо.
А если всё же хочется, чтобы больше знаний стало у всех, то надо "разжевывать".

Добавлено: Пт июл 22, 2016 10:07 pm
Zolder
:cb: :cb: :cb:
Avanturist писал(а):Учитывая, что большинство считает, что надо по началу звону углы настраивать...
Если добавлять комментарии, что так-то учитывается смещение относительно фактического угла.
Изменение сж так-то влияет, фаза впрыска так-то.. То начнут не просто копировать, а понимать.
Разве не для этого собрались тут?

Если ровняться только на тех, кто разбирается, то всё становится бессмысленным, так как им это не надо.
А если всё же хочется, чтобы больше знаний стало у всех, то надо "разжевывать".

Добавлено: Пт июл 22, 2016 11:07 pm
Falcon
Avanturist писал(а):Учитывая, что большинство считает, что надо по началу звону углы настраивать...
Если добавлять комментарии, что так-то учитывается смещение относительно фактического угла.
Изменение сж так-то влияет, фаза впрыска так-то.. То начнут не просто копировать, а понимать.
Разве не для этого собрались тут?
на смеси 11:1 искать грань звона очень тяжело
но некоторые находят

Добавлено: Сб июл 30, 2016 9:54 pm
raror
Снимал тут логи на своем Тигуане TSI 2.0 литра чип APR st1, искал причину почему машина не едит быстрее чем 8 секунд на АИ-98, но так как я не спец то могу ошибаться. Может кто глянет в чем проблема?

Добавлено: Сб июл 30, 2016 10:02 pm
RAS 20V
Falcon писал(а):мне вот всегда интересно было, что можно сравнить, глядя на таблицы из другого мотора
никогда ведь не знаешь, какие смеси, фазы впрыска, степент сжатия, как запилено
да даже базовую установку угла многие не проверяют, списывают у соседа.
а потом у одних штифт на 38м зубе, а у других на 36... и 5 градусов разницы на ровном месте )

вот, например, хорошие 500+ с тяжелой повседневной машины
я ее уже года три как не видел, но, говорят, ездит

[ATTACH=CONFIG]49175[/ATTACH]
Это понятно, что моторы все разные.
Но просто для интереса и посмотреть что с углами на переходных режимах...
Спасибо

Добавлено: Сб июл 30, 2016 10:06 pm
RAS 20V
raror писал(а):Снимал тут логи на своем Тигуане TSI 2.0 литра чип APR st1, искал причину почему машина не едит быстрее чем 8 секунд на АИ-98, но так как я не спец то могу ошибаться. Может кто глянет в чем проблема?
Это тебе не в этой теме искать.
Тут твои логи не посмотрят. У тебя логи для Motronic, а мы обсуждаем логи для Vems. Абсолютно разные вещи! имхо

Добавлено: Вт авг 02, 2016 8:15 pm
titanik
Ну если уважаемому Сергею будет не лень, то все эти цифири для него открытая книга. Что нибудь посоветует.
Сергей, глянь уж пожалуйста, я тебя так рекламировал, так рекламировал...)))

Добавлено: Вт авг 02, 2016 8:26 pm
Zolder
titanik писал(а):Ну если уважаемому Сергею будет не лень, то все эти цифири для него открытая книга. Что нибудь посоветует.
Сергей, глянь уж пожалуйста, я тебя так рекламировал, так рекламировал...)))
по русский же написали,что бы ты либо в лс,либо в другой теме спрашивал про свой тигуан.Обсуждение здесь про другое идет,зачем засерать тему?

Добавлено: Чт авг 04, 2016 11:11 pm
Silicone
RAS 20V писал(а): Ругайте, хвалите... Многие уже в теме.
До показателей Кирилла (Melber) не добрался.
Логи сохранились? Конфиг? Прошивка 12я? Термопара егт куда врезана?

Добавлено: Чт авг 04, 2016 11:18 pm
RAS 20V
Silicone писал(а):Логи сохранились? Конфиг? Прошивка 12я? Термопара егт куда врезана?
Лог сохранился. Конфиг тоже. Прошивка была 12-я.
Что значит врезана термопара? на плате впаяна проводка егт с разъемом. К разъему подсоединен Егт.