Страница 5 из 6
Добавлено: Ср ноя 18, 2009 9:57 pm
Amurov
Как поехала-то после восстановления? Все вопросы по мощности и рабочем интервале оборотов остались
Добавлено: Чт ноя 19, 2009 10:59 pm
Serzyk
Amurov писал(а):Как поехала-то после восстановления? Все вопросы по мощности и рабочем интервале оборотов остались
Там - же все описано
еще не восстонавливали..
//////
как и обещал ездовые ощущения:
сначала тупо поставили чип от 034...., в районе с 3200 до 3600 начинает ехать, около 4000 полный буст 1,7 избытка, после 6000 еще немного прорывает ее и до отсечки.. для нормального кваттростарта теперь ненадо крутить до 7000 тыщ как эСку с К24 шоб небыло провала.. сцепа бросается на 4000/мин все колеса срывавются в пару метровый букс и без каких либо намеков на провал , мотор взвинчивается дальше... но ... чегото всеравно нехватало.. хотелось большего..
Веталь поколдовал с прошивкой.. в итоге машина после 4000 просто озверела.. если раньше небыло пинка а просто напористая тяга с 3200-3600 по нарастающей, то сейчас с 4000-4300 (в зависимости от передачи) идет жоский пинок, и с такой динамикой машина фигачит до отсечки.. вобщем море эмоций.. на след неделе планируем на стенд.. графики выложу.
////////////
Добавлено: Вс дек 13, 2009 1:59 pm
Top
Получилось на стенд заехать? Или движок раньше накрылся?
Добавлено: Чт май 20, 2010 4:10 pm
Ded
Serzyk писал(а):Там - же все описано
еще не восстонавливали..
так чего новый то собрали или нет? Времени уже прошло
Добавлено: Чт май 20, 2010 11:20 pm
xoxol365
Amurov писал(а):Кто знает, поделитесь опытом, что лучше подходит для ABY 30-й или 35-й гарретт?
Сейчас стоит ККК 26 (крылчатка холодной части 77 мм, давление 1.7 в пике и до 1.5 сдувается на высоких оборотах) у 30-го гаррета тоже 77 мм будет ли прибавка мощности?
Не будет ли у 35-го (82 мм) слишком поздний подхват? Крутить двигатель выше 7.200 оборотов не планирую.
У кого есть опыт и знания на эту тему, подскажите, плз
вот почитай темку я тут примеры приводил тесты 30го гарета и графики наддува
http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2634&page=21
Добавлено: Пт май 21, 2010 10:27 am
Serzyk
Ded писал(а):так чего новый то собрали или нет? Времени уже прошло
Собрали, но еще на машину не поставили.. как обычно нехватает времени.

Добавлено: Пт май 21, 2010 11:52 am
anton 44
Serzyk писал(а):Собрали, но еще на машину не поставили.. как обычно нехватает времени.

смотрю на портинг головы, но решиться все никак не могу... этож если запороть, то писец... доки переделывать придется и искать новую номерную бошку со справкой... а кто-нибудь раскроет технологию портинга? как снимаете мясо? чем? где этого не стоит делать? результат того стоит? буду очень признателен.
Добавлено: Пт май 21, 2010 2:01 pm
Владимир Васильевич
Это так за раз не объяснишь,надо понимать суть правки канала.видеть его будующую геометрию.Чтоб не запороть,надо бошку в разрезе найти,опасность представляет выпуск,низ канала на перегибе,под ним канал.,в остальном мяса ГОРА))
Я режу фрезками
Добавлено: Пт май 21, 2010 3:55 pm
Ded
у меня валяется гбц ненужная, как лучше распилить?
Добавлено: Пт май 21, 2010 4:57 pm
Владимир Васильевич
да я если найду,гдето был разрез(фото),а так посередине канала,через свечной колодец
Добавлено: Пт май 21, 2010 8:23 pm
Van Helsing
собственно вот правда 7а, но по сути те же яица
Добавлено: Пт май 21, 2010 9:00 pm
Владимир Васильевич
Вот читал много разных теорий запила каналов,от ровных и больших,до осевого смещения для заворота потока под клапан.
Вот и в бошке 7а применена одна из прочитанных ранее теорий-узкий вход с расширением в области клапана(своего рода рессивер)
Хотелось бы послушать мнение других запильщиков)))
Добавлено: Пт май 21, 2010 11:22 pm
anton 44
а может на этой картинке кто-нибудь из запильщиков пометит маркером места съема и количество допустимого
Добавлено: Сб май 22, 2010 7:24 am
dimo61
Ded писал(а):у меня валяется гбц ненужная, как лучше распилить?
ну так деньги за неё тебе значит всё таки не нужны ...

Добавлено: Сб май 22, 2010 2:20 pm
Ded
dimo61 писал(а):ну так деньги за неё тебе значит всё таки не нужны ...
а я сразу говорил, что деньги меня не интересуют.

Добавлено: Пн май 24, 2010 7:15 pm
odessit89
день добрый! что нужно сделать чтоб с AAN сил около 315-350 снять?
Добавлено: Пн май 24, 2010 7:24 pm
BlindHorse
odessit89 писал(а):день добрый! что нужно сделать чтоб с AAN сил около 315-350 снять?
Читать форум.
Добавлено: Пн май 24, 2010 7:40 pm
Ded
для начала определиться 315 или 350. Принципиально разные вещи
Добавлено: Пн май 24, 2010 10:38 pm
Johnny Bravo
odessit89 писал(а):день добрый! что нужно сделать чтоб с AAN сил около 315-350 снять?
Хорошо зарабатывать

Добавлено: Вт май 25, 2010 1:28 am
Ded
вранье. Мне хватает зп 300 евро в месяц чтобы хорошо содержать эску.