Garrett GT30R или Garrett GT35R на 2.2Т

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Amurov
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:33 pm
Откуда: Москва

Сообщение Amurov »

Serzyk писал(а):По деньгам нескажу, там много всего везлось, грубо говоря цена у нас вышла как на сайте.
Чтоб не повторяться, тут я описывал по этому проекту:
http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=457


Как поехала-то после восстановления? Все вопросы по мощности и рабочем интервале оборотов остались
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Amurov писал(а):Как поехала-то после восстановления? Все вопросы по мощности и рабочем интервале оборотов остались

Там - же все описано
еще не восстонавливали..

//////
как и обещал ездовые ощущения:
сначала тупо поставили чип от 034...., в районе с 3200 до 3600 начинает ехать, около 4000 полный буст 1,7 избытка, после 6000 еще немного прорывает ее и до отсечки.. для нормального кваттростарта теперь ненадо крутить до 7000 тыщ как эСку с К24 шоб небыло провала.. сцепа бросается на 4000/мин все колеса срывавются в пару метровый букс и без каких либо намеков на провал , мотор взвинчивается дальше... но ... чегото всеравно нехватало.. хотелось большего..
Веталь поколдовал с прошивкой.. в итоге машина после 4000 просто озверела.. если раньше небыло пинка а просто напористая тяга с 3200-3600 по нарастающей, то сейчас с 4000-4300 (в зависимости от передачи) идет жоский пинок, и с такой динамикой машина фигачит до отсечки.. вобщем море эмоций.. на след неделе планируем на стенд.. графики выложу.
////////////
Аватара пользователя
Top
Местный
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 10:18 pm
Откуда: Украина, Херсон

Сообщение Top »

Получилось на стенд заехать? Или движок раньше накрылся?
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Serzyk писал(а):Там - же все описано
еще не восстонавливали..


так чего новый то собрали или нет? Времени уже прошло
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Amurov писал(а):Кто знает, поделитесь опытом, что лучше подходит для ABY 30-й или 35-й гарретт?
Сейчас стоит ККК 26 (крылчатка холодной части 77 мм, давление 1.7 в пике и до 1.5 сдувается на высоких оборотах) у 30-го гаррета тоже 77 мм будет ли прибавка мощности?
Не будет ли у 35-го (82 мм) слишком поздний подхват? Крутить двигатель выше 7.200 оборотов не планирую.
У кого есть опыт и знания на эту тему, подскажите, плз



вот почитай темку я тут примеры приводил тесты 30го гарета и графики наддува

http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2634&page=21
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Ded писал(а):так чего новый то собрали или нет? Времени уже прошло


Собрали, но еще на машину не поставили.. как обычно нехватает времени.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Serzyk писал(а):Собрали, но еще на машину не поставили.. как обычно нехватает времени.



Изображение




смотрю на портинг головы, но решиться все никак не могу... этож если запороть, то писец... доки переделывать придется и искать новую номерную бошку со справкой... а кто-нибудь раскроет технологию портинга? как снимаете мясо? чем? где этого не стоит делать? результат того стоит? буду очень признателен.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Это так за раз не объяснишь,надо понимать суть правки канала.видеть его будующую геометрию.Чтоб не запороть,надо бошку в разрезе найти,опасность представляет выпуск,низ канала на перегибе,под ним канал.,в остальном мяса ГОРА))
Я режу фрезками
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

у меня валяется гбц ненужная, как лучше распилить?
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

да я если найду,гдето был разрез(фото),а так посередине канала,через свечной колодец
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

собственно вот правда 7а, но по сути те же яица
Вложения
schnittbild.jpg
schnittbild.jpg (74.62 КБ) 279 просмотров
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Вот читал много разных теорий запила каналов,от ровных и больших,до осевого смещения для заворота потока под клапан.
Вот и в бошке 7а применена одна из прочитанных ранее теорий-узкий вход с расширением в области клапана(своего рода рессивер)


Хотелось бы послушать мнение других запильщиков)))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

а может на этой картинке кто-нибудь из запильщиков пометит маркером места съема и количество допустимого
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Ded писал(а):у меня валяется гбц ненужная, как лучше распилить?

ну так деньги за неё тебе значит всё таки не нужны ... :D
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

dimo61 писал(а):ну так деньги за неё тебе значит всё таки не нужны ... :D


а я сразу говорил, что деньги меня не интересуют. :cl:
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

день добрый! что нужно сделать чтоб с AAN сил около 315-350 снять?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

odessit89 писал(а):день добрый! что нужно сделать чтоб с AAN сил около 315-350 снять?

Читать форум.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

для начала определиться 315 или 350. Принципиально разные вещи
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

odessit89 писал(а):день добрый! что нужно сделать чтоб с AAN сил около 315-350 снять?

Хорошо зарабатывать :D :D :D
Быстро поедешь-медленно понесут
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

вранье. Мне хватает зп 300 евро в месяц чтобы хорошо содержать эску.
Ответить