Страница 5 из 7

Добавлено: Ср май 18, 2016 8:05 pm
ambal
nick02 писал(а):Интересно как куллера охлаждают штатный маслокуллер, если он внизу около колеса?
И в жару в пробке нормальные люди ездят с включенным климатом - при этом электровентиль пашет всегда.
С включенным кондером - ваще не греется... ничто... насчет обдува - на второй скорости там так дует!!! У меня волосы вверх подымаются. Винта же два.

Добавлено: Ср май 18, 2016 8:20 pm
Metis116RUS
NikOrtin писал(а):да тут 80% эсочников без фреона ездиют)))
:D вообще четко сказал!! Сам езжу без кондея)) Где то травит, надо разбираться)

Добавлено: Ср май 18, 2016 8:53 pm
Metis116RUS
Ну вот мужики, поставил я винты от субары форестер 2002года спарка (не хотел от нивы ставить во первый они работают на вдув, во вторых очень шумные и сделаны кустарно, и стоят как субару БУ). Запитал винты параллельно от штатного разъема, установил меньшим количеством лопастей с правой стороны по ходу движения. Пришлось очень много срезать пластика. Толщина винтов субары 7,5мм, расстояние от радиатора до вала вискомуфты 8см при максимально отодвинутом радиаторе на салазках, так что б радиатор нормально держался. В итоге добился 1см расстояния между крайними точками узлов.
Вся система охлаждения новое, датчик на радиаторе стоит штатный старый. Ездил в пробке в жару, гонял, температура не поднималась. Проседания напряжение не заметил. Работу винтов не слышно, только когда выйдешь из машины и подойдешь спереди. Мне кажется, что винты на вторую скорость не выходили не разу, только на первой скорости молотят.
В дальнейшем перепаяю приборку под показание температуры ОЖ как на Ауди 100 с4!!! Оказывается на А6 температура после 90 замерает и только на 110 выскочит, и в этот промежуток вам не понятно, что там происходит. Про это можете почитать здесь http://avto-master.info/foto-otchety-au ... a6-c4.html
Шкив виски снял так как подшипники подохли, об этом вы прочитаете выше. Потом поменяю подшипники и пущу нормально ремень. И проводку на винты сделаю нормально.
П.с некоторые посчитают это колхозом, вандал итд))) А вы сам посудите, люди на TFSI катушки переводят тачки, ставят вакуумы от других тачек. Это не колхоз!? Так, что не надо тут ля ля)))!
[ATTACH=CONFIG]47287[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]47286[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]47288[/ATTACH]

Добавлено: Ср май 18, 2016 9:39 pm
nick02
Metis116RUS писал(а): :D вообще четко сказал!! Сам езжу без кондея)) Где то травит, надо разбираться)
Ну вот отсюда и ноги растут, был бы климат исправный - в жару был бы включен всегда(без климата сам не езжу при температуре воздуха выше 20гр, отключаю ток когда нада дриснуть порезче), соответственно все нормально бы охлаждалось от штатного электровентиля и нахуй бы этот весь колхоз не нужен был.

Добавлено: Ср май 18, 2016 10:15 pm
Metis116RUS
nick02 писал(а):Ну вот отсюда и ноги растут, был бы климат исправный - в жару был бы включен всегда(без климата сам не езжу при температуре воздуха выше 20гр, отключаю ток когда нада дриснуть порезче), соответственно все нормально бы охлаждалось от штатного электровентиля и нахуй бы этот весь колхоз не нужен был.
Вообще не понимаю при чем тут климат? Я установил эл.вентиляторы по другой причине)

Добавлено: Ср май 18, 2016 10:30 pm
nick02
Metis116RUS писал(а):Вообще не понимаю при чем тут климат? Я установил эл.вентиляторы по другой причине)
Если бы у тебя был рабочий климат и ты его бы включал в жару - то всегда бы был включенный штатный электровентиль на 2ой скорости и все заебись бы охлаждалось и в салоне было бы зоебись.
А так да - на новую виску с подшипниками денег не хватило и пришлось внедрять новые технологии... и ездить без климата...

Добавлено: Ср май 18, 2016 10:46 pm
Metis116RUS
nick02 писал(а):Если бы у тебя был рабочий климат и ты его бы включал в жару - то всегда бы был включенный штатный электровентиль на 2ой скорости и все заебись бы охлаждалось и в салоне было бы зоебись.
А так да - на новую виску с подшипниками денег не хватило и пришлось внедрять новые технологии... и ездить без климата...
Что то свои мысли выдаешь за чужие "денег не хватило". Видимо ты корефан мой, раз такие резкие выводы делаешь)

Добавлено: Ср май 18, 2016 11:25 pm
nick02
Metis116RUS писал(а):Что то свои мысли выдаешь за чужие "денег не хватило". Видимо ты корефан мой, раз такие резкие выводы делаешь)
Да так то посрать конечно. Просто в каждой своей теме ты "внедряешь" новые технологи, то дорогое немецкое Febi в гур, то опоры "пожестче", тут вот вентили от субары... Сделай один раз по-заводскому и с нормальными запчастями и все будет служить долго и надежно на околостоковой эске.

Добавлено: Ср май 18, 2016 11:31 pm
Ioti
Metis116RUS писал(а):Ну вот мужики, поставил я винты от субары форестер 2002года спарка (не хотел от нивы ставить во первый они работают на вдув, во вторых очень шумные и сделаны кустарно, и стоят как субару БУ). Запитал винты параллельно от штатного разъема, установил меньшим количеством лопастей с правой стороны по ходу движения. Пришлось очень много срезать пластика. Толщина винтов субары 7,5мм, расстояние от радиатора до вала вискомуфты 8см при максимально отодвинутом радиаторе на салазках, так что б радиатор нормально держался. В итоге добился 1см расстояния между крайними точками узлов.
Вся система охлаждения новое, датчик на радиаторе стоит штатный старый. Ездил в пробке в жару, гонял, температура не поднималась. Проседания напряжение не заметил. Работу винтов не слышно, только когда выйдешь из машины и подойдешь спереди. Мне кажется, что винты на вторую скорость не выходили не разу, только на первой скорости
Винты какие? На 5, на 6, на 8...? По крест или шлиц? Почему винты с Субару надо? Может из строительного магазина из нержи подойдут?

Добавлено: Ср май 18, 2016 11:36 pm
Metis116RUS
Ioti писал(а):Винты какие? На 5, на 6, на 8...? По крест или шлиц? Почему винты с Субару надо? Может из строительного магазина из нержи подойдут?
Могу ответь только на последний вопрос, потому, что на субару форестер стоит 2л турбо мотором, потому, что он тонкий, потому, что у субары принцип работы такой же как и электровентиляторе ауди, двух ступенчатый.

Добавлено: Ср май 18, 2016 11:40 pm
Ioti
На ауди трехскоростной вентилятор. А винты разные вообще есть

Добавлено: Чт май 19, 2016 12:02 am
Metis116RUS
Ioti писал(а):На ауди трехскоростной вентилятор. А винты разные вообще есть
3ех скоростной??? Почему датчик радиатора тогда имеет 2 ступени!? С чего берется 3ья скорость!?

Добавлено: Чт май 19, 2016 11:08 am
Ioti
Metis116RUS писал(а):3ех скоростной??? Почему датчик радиатора тогда имеет 2 ступени!? С чего берется 3ья скорость!?
Не знаю... может Этот связано с тем, что он включает 2ю и 3ю скорости...

Добавлено: Чт май 19, 2016 1:05 pm
Metis116RUS
Ioti писал(а):Не знаю... может Этот связано с тем, что он включает 2ю и 3ю скорости...
Возможно первая это кондей имеется ввиду

Добавлено: Чт май 19, 2016 1:06 pm
Metis116RUS
Ioti писал(а):На ауди трехскоростной вентилятор. А винты разные вообще есть
А вы заметили, что винт на виску идет один и тот же на все двигатели, так что не особо он эффективен

Добавлено: Чт май 19, 2016 1:28 pm
Ioti
Metis116RUS писал(а):А вы заметили, что винт на виску идет один и тот же на все двигатели, так что не особо он эффективен
Нет. Не замечал, чтобы он был неэффективен. Никаких проблем не испытывал с виской.
Но сути не меняет. Вентилятор там трехскоростной. А винты можно любые

Добавлено: Чт май 19, 2016 9:25 pm
RUBY399
"Первая" скорость - афтекулинг...,с датчика на радиаторе и с кондея идут "вторая" и "третья" скорости,если схемки посмотреть повнимательнее,то всё понятно будет

Добавлено: Чт май 19, 2016 10:25 pm
NikOrtin
nick02 писал(а):Если бы у тебя был рабочий климат и ты его бы включал в жару - то всегда бы был включенный штатный электровентиль на 2ой скорости и все заебись бы охлаждалось и в салоне было бы зоебись.
так, а если кондей не заправлен и ремень короткий стоит, и нажать в жару снежинку?

Добавлено: Чт май 19, 2016 10:47 pm
nick02
NikOrtin писал(а):так, а если кондей не заправлен и ремень короткий стоит, и нажать в жару снежинку?
не могу проверить, тк климат рабочий
p.s. с дохлым климатом снежинка не должна бы загорется

Добавлено: Пт май 20, 2016 8:26 am
Metis116RUS
nick02 писал(а):не могу проверить, тк климат рабочий
p.s. с дохлым климатом снежинка не должна бы загорется
У меня загорается, но кондей незапрвлен, соответственно срабатывает защита (датчик давления) и компрессор не подключается, дует забортная температура воздуха