Страница 5 из 5

Добавлено: Пт апр 22, 2016 5:59 am
Гриценко Вячеслав
Aaudi200 писал(а):В интеркуллере намного больше площадь контакта воздуха с алюминием. Скорость посчитать не сложно.
Ну и 100 метров в секунду никак не набирается. Даже в трубах, не говоря уже о коллекторе. Это одно. Второе. Площадь контакта в трубах после интеркуллера и плюс площадь впускного коллектора. Не отличаются допустим на порядок с площадью соприкосновения в интеркуллере. Отсюда - теплоизоляция впускного коллектора далеко не ноль

Добавлено: Пт апр 22, 2016 8:40 am
Aaudi200
Более 100 набирается. На порядок площадь отличается.

Добавлено: Пт апр 22, 2016 9:50 am
BlindHorse
Воздух - отличный теплоизолятор, у него очень низкая теплопроводность. Нагреваться в коллекторе будет только пристенный слой, непосредственно контактирующий со стенками. Именно поэтому в интеркуллере внутри сотовая структура для обеспечения наибольшей площади контакта воздуха с металлом. Достаточно посмотреть температуру на впуске - когда стоишь на хх, когда скорость потока минимальная, то температура под 70 градусов, стоит открыть заслонку и дать расход воздуха - она сразу падает.

Добавлено: Пт апр 22, 2016 10:41 pm
Avanturist
RAS 20V писал(а):Вот ссылка на EBay
А вот это похоже на бакелитовую фанеру.
Насколько я понял на беглый взгляд, смола как раз фенолформальдегидная

Добавлено: Сб апр 23, 2016 9:48 pm
Da Phazz
В каком-то смысле можно предположить, что алюминиевый коллектор даже отводит часть тепла от ГБЦ как раз-таки в районе впускных каналов, рассеивая его в подкапотное пространство. Но это, конечно же, вольная фантазия на тему. Суть все равно в том, что не все так очевидно

Добавлено: Сб апр 23, 2016 11:12 pm
RVSN
Чем больше кулек тем больше тепло отдача и холодной воздух . вроде так.( с умничал) гы