Страница 5 из 7
Добавлено: Чт апр 14, 2016 11:17 am
KARPbI4
Vitall-S6 писал(а):Нет
из-за того, что никто их норм не делает?
Добавлено: Чт апр 14, 2016 11:22 am
Vitall-S6
KARPbI4 писал(а):из-за того, что никто их норм не делает?
Да.
Добавлено: Чт апр 14, 2016 11:34 am
deflector
Бочку с маслом на крышу)
Добавлено: Чт апр 14, 2016 11:36 am
KARPbI4
deflector писал(а):Бочку с маслом на крышу)
да не иначе)
Добавлено: Чт апр 14, 2016 12:08 pm
KARPbI4
Чтобы наконец отпал вопрос по движку думаю все-таки скатать на диагностику...
Куда в мск лучше поехать и быть уверенным, что отдал деньги не зря и все определили правильно?
Добавлено: Чт апр 14, 2016 12:26 pm
Aaudi200
Ура!
Добавлено: Чт апр 14, 2016 4:09 pm
KARPbI4
Aaudi200 писал(а):Ура!
ахах) так какие конторы норм? записался пока в ваг доктор, хочу еще спросить насчет колхоза под другую турбу и мб попросить их переходники выварить и самому уже сделать
контора эта нормальная? можно верить?
Добавлено: Чт апр 14, 2016 11:40 pm
FRUITCAT
KARPbI4 писал(а):ахах) так какие конторы норм? записался пока в ваг доктор, хочу еще спросить насчет колхоза под другую турбу и мб попросить их переходники выварить и самому уже сделать
контора эта нормальная? можно верить?
Либо к Андрею (Карец) езжай, либо к Алексею (Бешеный) в Турбо Ваг, там тебя посмотрят, там ее полечат. В личку им стучи.
Добавлено: Пт апр 15, 2016 9:31 am
taren86
Правильно говорят. Русский долго запрягает зато быстро едит.)
Добавлено: Пт сен 16, 2016 12:58 am
karec
дело было не в бобине)
Добавлено: Пт сен 16, 2016 1:23 am
KARPbI4
karec писал(а):дело было не в бобине)
Маслочки они такие) отдал сегодня мозг на прошивку, пока езжу на стоке)) короче эти рывки это не опресовка, это передув
так что либо эн75 либо васгейт, хз) короче в сб буду разбираться)
Добавлено: Пт сен 16, 2016 1:34 am
costya048
Андрюх возьми на работу,могу гайки крутить,могу не крутить)
Добавлено: Ср ноя 09, 2016 8:06 pm
Dmitry0000
а какое масло в моторе?
Мне как то разок посоветовали 5w30, так тоже литрами жрала при отжигах.
Перешел на 5w50, заменил маслосъемные колпачки и проблема с масложером закончилась.. Сейчас давление 1,8-1,9 на холостых при нагретом моторе до 90 градусов.
Добавлено: Ср ноя 09, 2016 11:11 pm
KARPbI4
Dmitry0000 писал(а):а какое масло в моторе?
Мне как то разок посоветовали 5w30, так тоже литрами жрала при отжигах.
Перешел на 5w50, заменил маслосъемные колпачки и проблема с масложером закончилась.. Сейчас давление 1,8-1,9 на холостых при нагретом моторе до 90 градусов.
Привет)
5w40 лукойловское дешевое
лил шел 5на40, картинка была такая же
Добавлено: Ср ноя 09, 2016 11:13 pm
Скиталец
Я лукойловскую синтетику заливал в 10секундную машину.
Добавлено: Ср ноя 09, 2016 11:40 pm
KARPbI4
Скиталец писал(а):Я лукойловскую синтетику заливал в 10секундную машину.
Ну у меня полусинтетика залита сейчас, с красно-серой этикеткой которая банка
а думаешь что-то может измениться, если я 5_50 залью?
Добавлено: Чт ноя 10, 2016 12:31 am
Скиталец
KARPbI4 писал(а):Ну у меня полусинтетика залита сейчас, с красно-серой этикеткой которая банка
а думаешь что-то может измениться, если я 5_50 залью?
Зимой стартеру легче.
А в остальном чудес не будет.
Добавлено: Чт ноя 10, 2016 4:33 pm
CompBoy
между 5-40 и 5-50 разницы вообще нет на деле. тока денег больше снимут.....
Добавлено: Чт ноя 10, 2016 9:00 pm
Скиталец
Ну не все так однозначно и банально.
Если мотор на коленях, то не важно какое масло.
А если мотор боевой, то масло это главная деталь
Добавлено: Пт ноя 11, 2016 6:07 am
BlindHorse
CompBoy писал(а):между 5-40 и 5-50 разницы вообще нет на деле. тока денег больше снимут.....
Обычно 5-50 и 10-60 совсем на другой основе изготовляются, нежели 5-40. Как думаешь, почему я в лютой Сибири зимой спокойно на 10-60 езжу, хотя авто живёт на улице?