Страница 5 из 6

Добавлено: Вт янв 26, 2010 7:53 pm
RussianMan
SeRiLLo писал(а):да я тоже ещё до НГ его доставал. Просто им выгодней было продать его всборе. А я щас чёта коллектор даже новый найти не могу, за бугром везде отказ в поставке. Где б мне его отрыть? :bw:

коллектора есть у мтм и мотоспорта. посмотри у них.

Добавлено: Ср янв 27, 2010 12:17 am
sergeynik
SeRiLLo писал(а):да я тоже ещё до НГ его доставал. Просто им выгодней было продать его всборе. А я щас чёта коллектор даже новый найти не могу, за бугром везде отказ в поставке. Где б мне его отрыть? :bw:


могу новый заказать

Добавлено: Чт янв 28, 2010 1:05 am
SeRiLLo
RussianMan писал(а):коллектора есть у мтм и мотоспорта. посмотри у них.

у мотоспорта нет. Есть у vastperformans- но там полированный и походу не рс4, а узкий нового образца(похож, но каналы узкие и форсунки не там). И есть у ecstuning, но тащить из америкосии европейскую деталь-изврат и дороже. Находил где то в Швеции, но там щас тоже нет.

Добавлено: Чт янв 28, 2010 1:07 am
SeRiLLo
sergeynik писал(а):могу новый заказать


Серёг, почём будет и сколько ждать? Напиши в ПС. Может так и сделаю, если он щас есть там, где ты его заказываешь.

Добавлено: Чт янв 28, 2010 5:42 pm
RussianMan
SeRiLLo писал(а):у мотоспорта нет. Есть у vastperformans- но там полированный и походу не рс4, а узкий нового образца(похож, но каналы узкие и форсунки не там). И есть у ecstuning, но тащить из америкосии европейскую деталь-изврат и дороже. Находил где то в Швеции, но там щас тоже нет.

да, нету, сорри. тока у мтм: http://www.mtm-online.de/en/shop?article=21

Добавлено: Чт янв 28, 2010 6:23 pm
SeRiLLo
RussianMan писал(а):да, нету, сорри. тока у мтм: http://www.mtm-online.de/en/shop?article=21


речь о впускном коллекторе. Ладно - не захлямляем чужую тему.

Добавлено: Чт янв 28, 2010 6:25 pm
a200tq
SeRiLLo писал(а):речь о впускном коллекторе. Ладно - не захлямляем чужую тему.


Да ну-какое же это захламление, все по делу, о 2.7 моторе, и как правило именно в таком вот трепе очень драгоценные крупицы опыта всплывают...

Добавлено: Чт фев 04, 2010 3:18 pm
VolodyaN
Я мб не заметил, а сколько по времени всё это делалось?

Добавлено: Чт фев 04, 2010 3:48 pm
disaster
Датчики зае..... друган сменил ДТВГ на новые так терь пишет :"замыкание на +" заебали эти датчики :ag: где дальше нить искать?)))

Добавлено: Чт фев 04, 2010 5:25 pm
RussianMan
VolodyaN писал(а):Я мб не заметил, а сколько по времени всё это делалось?

месяца 2. если будет подобный проект повторяться и не будет проблем с з\ч, то макс по работе там ммесяц.

Добавлено: Пн фев 08, 2010 10:52 am
a200tq
disaster писал(а):Датчики зае..... друган сменил ДТВГ на новые так терь пишет :"замыкание на +" заебали эти датчики :ag: где дальше нить искать?)))


Ну так а что-лазать по схеме, смотреть куда там что на плюс село)

Мы то сейчас конечно в прошивке отрубили эти датчики, все рботает врод номрально, наддув не валится на 0.4, но это неправильно, да и во время дрифтов коллектора с турбами раскаляются докрасна, сразу старый добрый неумный 2.2т вспоминается)

Добавлено: Пн фев 08, 2010 11:52 am
disaster
a200tq писал(а):Ну так а что-лазать по схеме, смотреть куда там что на плюс село)

Мы то сейчас конечно в прошивке отрубили эти датчики, все рботает врод номрально, наддув не валится на 0.4, но это неправильно, да и во время дрифтов коллектора с турбами раскаляются докрасна, сразу старый добрый неумный 2.2т вспоминается)

т.е .дали какое-то на него значение постоянное?

Добавлено: Пн фев 08, 2010 12:56 pm
a200tq
disaster писал(а):т.е .дали какое-то на него значение постоянное?


Нет, зачем, просто соответствующим образом прописали конфигурационнй байт для левого и правого датчика, благо для прошивки с которой мы сейчас работаем есть описалово где что лежит, просто объяснили мозгам что нужно работать без учета этих датчиков. благо ме7 сконфигурить можно подо что угодно)

Добавлено: Пн фев 08, 2010 3:15 pm
бешеный Эд
Ай молодца!!!Давайте,глядишь може и я в свой 2.8 поковыряю))))А то 193 силы маловато)))

Добавлено: Пн фев 08, 2010 3:18 pm
RussianMan
бешеный Эд писал(а):Ай молодца!!!Давайте,глядишь може и я в свой 2.8 поковыряю))))А то 193 силы маловато)))


кстати, реально ТЕМА. А8 2,7ТТ. только механику придется вставть видимо.

Добавлено: Пн фев 08, 2010 4:20 pm
disaster
бешеный Эд писал(а):Ай молодца!!!Давайте,глядишь може и я в свой 2.8 поковыряю))))А то 193 силы маловато)))

На А8 2.8 квакки редкость или нет вообще?

Добавлено: Пн фев 08, 2010 4:32 pm
Avtor
disaster писал(а):На А8 2.8 квакки редкость или нет вообще?


Бывают.

Добавлено: Пн фев 08, 2010 4:53 pm
disaster
Avtor писал(а):Бывают.

не доводилось встречать

Добавлено: Вт фев 09, 2010 6:49 pm
Avtor
a200tq писал(а):Не знаю конечно, насколько вагком правильно показывает актуал торк-то бишь реально развиваемый крутящий момент. Но получается что там сейчас в пике 560 нм, а что ещё веселее-с 2800 до 5500 около 500 нм под педалью. Машин едет очень весело и постоянно норовит умылить все 4 колеса на юз. При этом ещё большой запас по зажиганию-эпизодические ретарды по 1.5-2 градуса проскакивают только на высоких оборотах и на 1.26 избытка.


http://www.mtm-online.de/en/products/products?FZID=S4195Q&KIT=m0s4265370qx

Ребятам из МТМ чтобы такого добиться приходится гораздо больше изменений сделать))) Где-то на 13 000 ойро)))

Добавлено: Вт фев 16, 2010 7:59 am
samsusam 1
конечно до МТМ нам далеко,но как снег с асфальта сойдет,закончим ковырять прошивку и зразу на замер.