Страница 5 из 27

Добавлено: Пт апр 01, 2016 11:17 pm
Avanturist
Скиталец писал(а):Я же говорил надо снять видео)))
Шестая передача. 90кмч еду в абсолютном разрежении. Мотор всасывает в себя воздух. Экономный круиз режим. 2000 оборотов.
Педаль в пол и на 2200!!! Уже 1.6 кг избытка. Машина встает на дыбы и валит. На той же шестой.
Тяга просто ломовая.
И всё это на 42?

Добавлено: Пт апр 01, 2016 11:18 pm
Скиталец
jonn48 писал(а):Это 2.2 или иная конфигурация низа?
Низкий строккер

Добавлено: Пт апр 01, 2016 11:21 pm
jonn48
Скиталец писал(а):Низкий строккер
Спасибо!

Добавлено: Пт апр 01, 2016 11:26 pm
Скиталец
Avanturist писал(а):И всё это на 42?
Нет. На 42 у меня лага нет вообще)))
До этого боевой мотор на эске. турбину к29/31 загонял в помпаж уже на 4000-4500 оборотах.

Это на доработанной 7400 турбе)))

Добавлено: Пт апр 01, 2016 11:38 pm
Avanturist
Скиталец писал(а):Нет. На 42 у меня лага нет вообще)))
До этого боевой мотор на эске. турбину к29/31 загонял в помпаж уже на 4000-4500 оборотах.
Это на доработанной 7400 турбе)))
C 7400 ну это нормально для неё.
Гибрид сдувать через гейт только надо было начинать с 4к, правильно понял? Карты горячки нет под рукой, может известно на каком расходе она выходит на насыщение?
Гарик 42 на 37 фунтах расхода даст только бар.

Добавлено: Пт апр 01, 2016 11:53 pm
Скиталец
Avanturist писал(а):C 7400 ну это нормально для неё.
Гибрид сдувать через гейт только надо было начинать с 4к, правильно понял? Карты горячки нет под рукой, может известно на каком расходе она выходит на насыщение?
Гарик 42 на 37 фунтах расхода даст только бар.
После 4тысяч на дышащем моторе , на низком строккере ,7400 турбе уже становится плохо.
На 2.2 , с лёгкой доработкой головы, на заводских клапанах и валах , на рс коллекторе это будет идеальный вариант повседневного авто

П.с. а горячку можно сделать любую))) поэтому карты это уже следствие. На 7400 у меня десять квадратов,
На 42 -тридцать восемь

Добавлено: Сб апр 02, 2016 12:02 am
Avanturist
РС2 выхлоп с чуть большей пропускной способностью, ради сохранения штатного места только?
При борьбе за момента на низах с нормальным коллектором, может и выпуск чуть позже открывать, чем на стоке ?

П.С.
Просто любопытно, чем ещё раскручивать турбину, если мотор на данным оборотах производит с учетом наполнения меньше выхлопных газов.

Добавлено: Сб апр 02, 2016 12:06 am
Скиталец
Avanturist писал(а):РС2 выхлоп с чуть большей пропускной способностью, ради сохранения штатного места только?
При борьбе за момента на низах с нормальным коллектором, может и выпуск чуть позже открывать, чем на стоке ?

П.С.
Просто любопытно, чем ещё раскручивать турбину, если мотор на данным оборотах производит с учетом наполнения меньше выхлопных газов.
Степенью сжатия.

Добавлено: Сб апр 02, 2016 12:40 am
Zolder
От чего горячку можно постпвить на 7400 для города и есть ли какие нибудь варианты у вас?

Добавлено: Сб апр 02, 2016 4:18 am
dimo61
Скиталец писал(а): На 7400 у меня десять квадратов,
На 42 -тридцать восемь
покажи фото или рисунок твоего способа расчёта 10 кв см на 7400 :rolleyes:

Добавлено: Сб апр 02, 2016 9:12 am
Скиталец
dimo61 писал(а):покажи фото или рисунок твоего способа расчёта 10 кв см на 7400 :rolleyes:
Турбина на моторе.
Какое фото?
Школьный курс математики за средние классы; 3.14 х диаметр х ширину/ высоту.

Добавлено: Сб апр 02, 2016 9:15 am
Скиталец
Zolder писал(а):От чего горячку можно постпвить на 7400 для города и есть ли какие нибудь варианты у вас?
Со временем свою сниму. Будет в продаже. Потому как мотор строился на 600 -800 лошадей.

Добавлено: Сб апр 02, 2016 9:31 am
ambal
NikOrtin писал(а):полюбому секунд 7 ))))))
Не может быть такого... Я не раз заезжал с срт8 6.1. Лично видел его рейсложик после замера... 5.3 0-100... до 100-120 едем вровень... потом он улетает... заезжали несколько раз.

Добавлено: Сб апр 02, 2016 9:47 am
ambal
Скиталец писал(а):7а валы овощные для драга.
Не экономте на валах. Купите нормальные валы.
Дешевле по итогу выйдет

Ну а если мотор сток, то вообще в драг нечего лезть и позориться.
Ну как сказать драг... молодежь собирается и гоняет между собой... мощных авто там не бывает... все в основном до 300 лошадей либо немного за 300. Есть несколько машин которым проигрываю корпус-полтора...
Поэтому и хочу поиграть с чипами да валами... чтобы не дать достать после 100-120... с места 95% машин я убираю. Задача хорошо проехать последние 200 метров из 402... не как на сдувающемся sms

Добавлено: Сб апр 02, 2016 10:02 am
BlindHorse
ambal писал(а):Ну как сказать драг... молодежь собирается и гоняет между собой... мощных авто там не бывает... все в основном до 300 лошадей либо немного за 300. Есть несколько машин которым проигрываю корпус-полтора...
Поэтому и хочу поиграть с чипами да валами... чтобы не дать достать после 100-120... с места 95% машин я убираю. Задача хорошо проехать последние 200 метров из 402... не как на сдувающемся sms
Это не смс сдувается, это турбина сдувается и валы тут не при чем. И да, чипоэска хорошо, если 6 сек поедет до сотки. Размечтался, типа чип хуяк и получил порше у которого 5.4 до сотки.

Добавлено: Сб апр 02, 2016 10:16 am
TAXIst
Амбал... ты такой смешной)))

Добавлено: Сб апр 02, 2016 11:04 am
dimo61
Скиталец писал(а):Турбина на моторе.
Какое фото?
Школьный курс математики за средние классы; 3.14 х диаметр х ширину/ высоту.
а других допиленных горячек нет сфотографировать?
да ,ты объяснял про площадь "языка"(С) ,но всё равно остаётся ощущение что ты имел в виду элементарные , но понятные именно тебе вещи,раз ты это сделал
любой другой человек всё равно воспринимает твои слова лишь через призму собственных знаний и представлений...вот и хочется понять тебя абсолютно точно...
попробую облегчить тебе задачу с фото

на фото горячка какая то ,с валом от 24 турбины...говоря о площади "языка"(С) ты имеешь в виду увеличение ширины щели из которой выхлопные газы дуют на лопатки горячего колеса? (щель помечена желтыми стрелками)...исходя из конструкции горячки , насколько понимаю ,можно немного увеличить и длину "щели" (подпилив),не сильно ослабляя прочность горячки...

при этом лопатки горячего колеса не трогаются ?

я правильно понимаю твои объяснения? :dejection:
^3336FF79AE4CA1B3E5300A6776CA0E889F3DA38A2240B4139E^pimgpsh_fullsize_distr.jpg
.

ширину щели увеличиваешь в сторону выходного отверстия или к катриджу или равномерно? из за этой разницы очевидно меняется угол захода выхлопных газов на лопатки горячего колеса
хотя A\R горячки из за увеличения площади щели ,как мне кажется ,изменятся должно мало
^3336FF79AE4CA1B3E5300A6776CA0E889F3DA38A2240B4139E^pimgpsh_fullsize_distr.jpg
в формуле же используется ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ СЕЧЕНИЯ ... а увеличение щели будет мало менять численные значения радиуса и центра тяжести сечения
Скиталец писал(а): Шестая передача. 90кмч еду в абсолютном разрежении. Мотор всасывает в себя воздух. Экономный круиз режим. 2000 оборотов.
Педаль в пол и на 2200!!! Уже 1.6 кг избытка. Машина встает на дыбы и валит. На той же шестой.
Тяга просто ломовая. описание супер! именно то что надо большинству для стрит-машины

низкий строкер

Николай,ты уже упоминал разницу о характерах разных строкеров (дестрокеров) ,напиши ещё раз ,но несколько по другому

1. у низкого строкера с 95,5 коленом ,шатуны короткие,(какие?)стало быть r\s низкое ....как такой мотор крутится 4500-7800 об? в сравнении со стоком 2,2 , с бОльшим r\s ?

2. у высокого строкера с 95,5 и шатуном 155-159мм, r\s больше и фактически равно стоку....насколько позже или когда будет "1,6 избытка"(С) на высоком строкере ? как высокий строкер с штатным r\s крутится те же 4500-7800?
разница от 155 или 159 мм шатуна на высоком строкере сильно чувствуется?

3. отличается ли запил головы под высокий и низкий строкер?

4.распредвалы разные под низкий и высокий строкер?

Добавлено: Сб апр 02, 2016 11:24 am
Скиталец
Меньше читайте советских газет перед обедом)))

А/R и проходное сечение это две большие разницы. На характер поведеня турбины влияет именно проходное , а не а/r

Добавлено: Сб апр 02, 2016 11:31 am
Скиталец
1. У низкого строккера в моём случае шатуны 144мм 95.5 мм колено и 220мм блок . мотор крутится 8к+. все зависит от головы.
2. На высоком строккере у меня мотор крутится 9200. 155 Шатун.
3. Все зависит от головы. Без подготовленной головы мотор не поедет. И чем лучше подготовлена голова , том лучше мотор будет крутиться и тянуть. Но все равно все упреться в трансмиссию. На б.у и не подготовленной коробке все равно будет проблематично переключиться на боевых оборотах.
4. Без валов мотор не поедет. А будет звенеть, греться и стучать.

Добавлено: Сб апр 02, 2016 11:43 am
dimo61
Скиталец писал(а):
А/R и проходное сечение это две большие разницы. На характер поведеня турбины влияет именно проходное , а не а/r
хорошо, спасибо,
но просто ответь про "язык" (С)...правильно ли я тебя понимаю?