Добавлено: Вт апр 26, 2016 11:49 pm
Если колено такое. то масло насос будет прцентов 90 такой же( И обязательно маслофорсунки проверь, а лучше замени на новые.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Ну для 400 000 пробега колено норм, масло насос будет 99% новый, маслофорсунки тоже. Клапана решил супертех брать, всё остальное сток.FRUITCAT писал(а):Если колено такое. то масло насос будет прцентов 90 такой же( И обязательно маслофорсунки проверь, а лучше замени на новые.
Побоюсь , что мои слова сейчас покажутся мягко говоря не правдой, но у меня сейчас на втором спидометре 417 тыр и первый до 500 не много не дожил,но у мну в двс колено шлифовалось в номинал в Ингольштатте еше в 1992 году. Ктой то ,очень, до тебя, экономил на ТО... А твой подход к авто, достоин уважения. МолодецSpyform писал(а):Ну для 400 000 пробега колено норм, масло насос будет 99% новый, маслофорсунки тоже. Клапана решил супертех брать, всё остальное сток.
Я думаю все проблемы не из как таковой шлифовки, всё изначально зависит от сборки, запчастей, что менялось, что оставили старое, (зачем оставили), улучшили ли подачу масла, охлаждение блока, как настраивали и тд.тп. Ну ты понимаешь. Поэтому тут всё очень на тоненького. За подход спасибо, мне помогает очень умный и дотошный в плане сборки моторов человек, я рад что попал к нему. Он по другому не умеет собирать, либо ка кон скажет либо до свидания.FRUITCAT писал(а):Побоюсь , что мои слова сейчас покажутся мягко говоря не правдой, но у меня сейчас на втором спидометре 417 тыр и первый до 500 не много не дожил,но у мну в двс колено шлифовалось в номинал в Ингольштатте еше в 1992 году. Ктой то ,очень, до тебя, экономил на ТО... А твой подход к авто, достоин уважения. Молодец
Не я делаю процедуры по внутренностям, а для чего высоту мерить?BlindHorse писал(а):Высоту ГБЦ надеюсь замерил? )
Эльзой строго ограничена высота ГБЦ и высота клапана, прочитай там. Иначе клапана в поршни долбить будут. Я нарвался на это, обрыв тарелки клапана и дыра в поршне. Не придал важности этого параметра.Spyform писал(а):Не я делаю процедуры по внутренностям, а для чего высоту мерить?
с этим всё ок, шлифовалась колхозно, походу рашпилем дажеBlindHorse писал(а):Эльзой строго ограничена высота ГБЦ и высота клапана, прочитай там. Иначе клапана в поршни долбить будут. Я нарвался на это, обрыв тарелки клапана и дыра в поршне. Не придал важности этого параметра.
свежая информация по таким рувиль..2000км не по ямам и в помойку...Spyform писал(а):, два задних развальных рычага Рувиль
Spyform писал(а): пришлось затарится воротком и новым ключом, так как в момент снятия шкива сломали два воротка и одну трещетку)))
Какие ходят нормально?dimo61 писал(а):свежая информация по таким рувиль..2000км не по ямам и в помойку...![]()
только сова и оригинал .... что в принципе одно и тоже...jonn48 писал(а):Какие ходят нормально?
немецкий ЛМ до этого проходил тыщщ 7 всего...просрав за год 10т р на эти рычаги ,плюнули, и купили одни из самых дешовых FENOX..посмотрим на сколько их хватитjonn48 писал(а):Какие ходят нормально?
Я плюнул, и переделываю под мерсовский сменный сайлент.dimo61 писал(а):немецкий ЛМ до этого проходил тыщщ 7 всего...просрав за год 10т р на эти рычаги ,плюнули, и купили одни из самых дешовых FENOX..посмотрим на сколько их хватит