Страница 5 из 8

Добавлено: Вт апр 26, 2016 11:49 pm
FRUITCAT
Если колено такое. то масло насос будет прцентов 90 такой же( И обязательно маслофорсунки проверь, а лучше замени на новые.

Добавлено: Ср апр 27, 2016 10:08 am
Spyform
FRUITCAT писал(а):Если колено такое. то масло насос будет прцентов 90 такой же( И обязательно маслофорсунки проверь, а лучше замени на новые.
Ну для 400 000 пробега колено норм, масло насос будет 99% новый, маслофорсунки тоже. Клапана решил супертех брать, всё остальное сток.

Добавлено: Ср апр 27, 2016 6:40 pm
Spyform
Отмытое колено, и бошка. Исчу толкатели нового образца, у них второе дно ниже и наполнение маслом меньше, соотвественно вес меньше, работает легче. Клапана решил брать супертех впускные обычные + 0.5мм, выпускные инконель + 0.5 мм, поршня JE 81.5 мм... шатун FCP 144mm .... и навожу в гараже порядок. А то где попало всё было. Теперь стена с инструментом.
image-f9105a4cf83167abdb647b1d223f5302a589e90c86551f2e0ab32306808e0443-V.jpg
image-f9105a4cf83167abdb647b1d223f5302a589e90c86551f2e0ab32306808e0443-V.jpg
image-f9105a4cf83167abdb647b1d223f5302a589e90c86551f2e0ab32306808e0443-V.jpg
image-f9105a4cf83167abdb647b1d223f5302a589e90c86551f2e0ab32306808e0443-V.jpg

Добавлено: Чт апр 28, 2016 12:22 am
FRUITCAT
Spyform писал(а):Ну для 400 000 пробега колено норм, масло насос будет 99% новый, маслофорсунки тоже. Клапана решил супертех брать, всё остальное сток.
Побоюсь , что мои слова сейчас покажутся мягко говоря не правдой, но у меня сейчас на втором спидометре 417 тыр и первый до 500 не много не дожил,но у мну в двс колено шлифовалось в номинал в Ингольштатте еше в 1992 году. Ктой то ,очень, до тебя, экономил на ТО... А твой подход к авто, достоин уважения. Молодец

Добавлено: Чт апр 28, 2016 10:24 am
Spyform
FRUITCAT писал(а):Побоюсь , что мои слова сейчас покажутся мягко говоря не правдой, но у меня сейчас на втором спидометре 417 тыр и первый до 500 не много не дожил,но у мну в двс колено шлифовалось в номинал в Ингольштатте еше в 1992 году. Ктой то ,очень, до тебя, экономил на ТО... А твой подход к авто, достоин уважения. Молодец
Я думаю все проблемы не из как таковой шлифовки, всё изначально зависит от сборки, запчастей, что менялось, что оставили старое, (зачем оставили), улучшили ли подачу масла, охлаждение блока, как настраивали и тд.тп. Ну ты понимаешь. Поэтому тут всё очень на тоненького. За подход спасибо, мне помогает очень умный и дотошный в плане сборки моторов человек, я рад что попал к нему. Он по другому не умеет собирать, либо ка кон скажет либо до свидания.
Да дорого, да долго, но так и надо, ведь машина для себя, и машина мечты)))

Добавлено: Пт апр 29, 2016 8:05 am
Spyform
Голова проверена и полностью герметична на 100%. Давление 10 бар. Очень хорошие новости.
Так же отмыт блок. Дела идут. Мастер меня радует скоростью работы.
image-b84a26223ee79233d37f6a036f00bcc78e4c1636f219b0feca063abb920f32fb-V.jpg
image-b84a26223ee79233d37f6a036f00bcc78e4c1636f219b0feca063abb920f32fb-V.jpg
image-b84a26223ee79233d37f6a036f00bcc78e4c1636f219b0feca063abb920f32fb-V.jpg
image-b84a26223ee79233d37f6a036f00bcc78e4c1636f219b0feca063abb920f32fb-V.jpg
image-b84a26223ee79233d37f6a036f00bcc78e4c1636f219b0feca063abb920f32fb-V.jpg
image-b84a26223ee79233d37f6a036f00bcc78e4c1636f219b0feca063abb920f32fb-V.jpg

Добавлено: Пт апр 29, 2016 8:18 am
BlindHorse
Высоту ГБЦ надеюсь замерил? )

Добавлено: Пт апр 29, 2016 8:45 am
FRUITCAT
Правильно, быстро -хорошо не бывает, это даже девки знают)))

Добавлено: Пт апр 29, 2016 11:26 am
Spyform
BlindHorse писал(а):Высоту ГБЦ надеюсь замерил? )
Не я делаю процедуры по внутренностям, а для чего высоту мерить?

Добавлено: Пт апр 29, 2016 11:35 am
BlindHorse
Spyform писал(а):Не я делаю процедуры по внутренностям, а для чего высоту мерить?
Эльзой строго ограничена высота ГБЦ и высота клапана, прочитай там. Иначе клапана в поршни долбить будут. Я нарвался на это, обрыв тарелки клапана и дыра в поршне. Не придал важности этого параметра.

Добавлено: Пт апр 29, 2016 12:19 pm
Spyform
BlindHorse писал(а):Эльзой строго ограничена высота ГБЦ и высота клапана, прочитай там. Иначе клапана в поршни долбить будут. Я нарвался на это, обрыв тарелки клапана и дыра в поршне. Не придал важности этого параметра.
с этим всё ок, шлифовалась колхозно, походу рашпилем даже :D , но размер ещё как сток, под шлифовку есть запас.

Добавлено: Пт апр 29, 2016 9:31 pm
Spyform
Пришли уэе некоторые прокладки, под масляную ванну 2шт., клап. крышки, впуск коллектора, сальник коленвала передний, задний, пробка сливная феби, прокладка термостата, два задних развальных рычага Рувиль и пришлось затаритс воротком и новым ключом, так как в момент снятия шкива сломали два воторка и одну трещетку)))

Добавлено: Пт апр 29, 2016 11:55 pm
FRUITCAT
Последний кадр - ракурс оч хороший. Эстетично

Добавлено: Сб апр 30, 2016 1:06 am
dimo61
Spyform писал(а):, два задних развальных рычага Рувиль
свежая информация по таким рувиль..2000км не по ямам и в помойку... :nightmare:
Spyform писал(а): пришлось затарится воротком и новым ключом, так как в момент снятия шкива сломали два воротка и одну трещетку)))

ну кто же шкив "воротком" откручивает??и тем более трещоткой..там момент нужно приложить намного больше их возможностей
в худшем случае успользовать 1\2" уголок
Изображение

а лучше сразу головку 27 приварить напрямую к метровой арматуре на 27-30

Добавлено: Сб апр 30, 2016 1:08 am
jonn48
dimo61 писал(а):свежая информация по таким рувиль..2000км не по ямам и в помойку... :nightmare:
Какие ходят нормально?

Добавлено: Сб апр 30, 2016 1:13 am
PRO-vokator
jonn48 писал(а):Какие ходят нормально?
только сова и оригинал .... что в принципе одно и тоже...

Добавлено: Сб апр 30, 2016 1:16 am
dimo61
jonn48 писал(а):Какие ходят нормально?
немецкий ЛМ до этого проходил тыщщ 7 всего...просрав за год 10т р на эти рычаги ,плюнули, и купили одни из самых дешовых FENOX..посмотрим на сколько их хватит

Добавлено: Сб апр 30, 2016 10:50 am
jonn48
dimo61 писал(а):немецкий ЛМ до этого проходил тыщщ 7 всего...просрав за год 10т р на эти рычаги ,плюнули, и купили одни из самых дешовых FENOX..посмотрим на сколько их хватит
Я плюнул, и переделываю под мерсовский сменный сайлент.

Добавлено: Сб апр 30, 2016 9:34 pm
Spyform
66d5616s-960.jpg
66d5616s-960.jpg
66d5616s-960.jpg
Приобрёл тормозные диски на передний мост, диски фирмы АТЕ, с перворацией, от Мерседеса w211 AMG, 350 mm в совокупности с супортами всё идеально, надо только расточить центр отверстие на 1 мм.

Добавлено: Вс май 01, 2016 8:37 pm
Gasoline
Интересные диски тормозные... От чего тебя передние супорта под диск 350мм?