Страница 5 из 8
Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:09 pm
a200tq
Frooshontey писал(а):да у меня с турбой непонятно что...пока сток недодувает... 0.25

стакан недоливает

)сгараж гворит пизда

но я надеюсь что это каты или вастгейт я крутанул пока мфтс искал (хотя не должен был) масло в кулере нету, хотя после смс появилось в трубе пластиковой...щас разберусь потом сразу чипанусь...
т.е. бар выдувает избытка и все? это уж точно не турба, ккк даже мертвая и дымящая свои 1.2 избытка выдует всегда.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:10 pm
Frooshontey
незнаю я еще не дочитал учебник до этой страницы

)но знаю точно больше не меньше
это вот на это просто не успевал отписывать

)
Момент выше на средних оборотах, притом существенно, это же очевидно.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:14 pm
a200tq
Frooshontey писал(а):незнаю я еще не дочитал учебник до этой страницы

)но знаю точно больше не меньше
Систему опрессовывал?)
Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:14 pm
Frooshontey
да не дымит вообще СТЕПА гри едит по атмосферному...я не знаю как должна ехать...я привык к ней...дырок нету дул сто 1000 раз когда искал мфтс....у меня в 2 сантиметрах от турбы выхлоп обгоревший по кругу... с катами не ясно...вентиляцию еще не глянул...и сцепа от дедовой копейки

Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:19 pm
Frooshontey
я уже перерос статус чайника

)но до самовара далеко...
Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:20 pm
ultimate-loser
a200tq писал(а):Момент выше на средних оборотах, притом существенно, это же очевидно.
А ты считаешь что по мапу регулируется топливо если акцент на момент делаешь? ))) 250мап точнее чем 300, нужно споол двигать (что делается програмно) отсюда можно предположить что в этом плане есть огрех ))
Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:31 pm
a200tq
ultimate-loser писал(а):А ты считаешь что по мапу регулируется топливо если акцент на момент делаешь? ))) 250мап точнее чем 300, нужно споол двигать (что делается програмно) отсюда можно предположить что в этом плане есть огрех ))
Ну-я посмотрю на тебя, как ты на мапе с максимумом 1.49-1.51 избытка будешь двигать программно наддув к 1.8-1.9 избытка)))
Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:42 pm
ultimate-loser
a200tq писал(а):Ну-я посмотрю на тебя, как ты на мапе с максимумом 1.49-1.51 избытка будешь двигать программно наддув к 1.8-1.9 избытка)))
А ты будешь заставлят 24 дуть 1.8-1.9? ))))))))))) Или это для овербыста? Ок если для овера то это все делается с unlimit по времени ))) На 200Кпа мапе выдували овера 1.5 бара и бар в конце на 3В моторе ))) После овера 1,6 бара воздух такой гарячий что ну нх, никакой ефективности ))) Ктому же что ты будешь делать с топливом? зажиганием? )))
Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:47 pm
Frooshontey
ну все засрали топик умными словами

лучше бы помогли раз такие умные

Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:48 pm
ultimate-loser
Frooshontey писал(а):ну все засрали топик умными словами

лучше бы помогли раз такие умные
Я не умный, и не претендую на звание умного :P
Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:51 pm
Frooshontey
тогда так
сцепа влияет на буст?
каты влияют?
дырка в выхлопе?
вентиляция?
я думаю я лунатик и крутанул болтик

)
Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:52 pm
a200tq
ultimate-loser писал(а):А ты будешь заставлят 24 дуть 1.8-1.9? ))))))))))) Или это для овербыста? Ок если для овера то это все делается с unlimit по времени ))) На 200Кпа мапе выдували овера 1.5 бара и бар в конце на 3В моторе ))) После овера 1,6 бара воздух такой гарячий что ну нх, никакой ефективности ))) Ктому же что ты будешь делать с топливом? зажиганием? )))
Конечно буду а почему нет? При этом вполне нормальные 55-60 градусов на впуске остаются, снимали логи. Зачем что то делать с топливом-зажиганием, когда там, в них , вообще буст не прописан? Там прописана нагрузка, что есть поток через маф, и нагрузка эта там с болшим запасом прописана.
Что касаемо выдувания сверх возможностей мапа-так изнасиловать мотор как угодно можно-жесткой или поджатой пружиной, бустконтроллером, итд. Впайка мапа-более научный подход, и n75 прекрасно отрабатывает наддув без того чтобы ему duty cycles править и откатывать. В отличие от жетской пружины, когда это вообще говоря надо бы делать.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:54 pm
a200tq
Frooshontey писал(а):тогда так
сцепа влияет на буст?
каты влияют?
дырка в выхлопе?
вентиляция?
я думаю я лунатик и крутанул болтик

)
каты влияют конечно, если у тебя затык по выхлопу-попробуй турбу раскрути. Вентиляция тоже влияет. Болтик-ну закрутил ты его на 2-3 оборота-пофигу в общем то.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:59 pm
Frooshontey
сцепа смотрю не обсуждается

мысль не моя

Добавлено: Вт фев 09, 2010 11:00 pm
ultimate-loser
a200tq писал(а):Конечно буду а почему нет? При этом вполне нормальные 55-60 градусов на впуске остаются, снимали логи. Зачем что то делать с топливом-зажиганием, когда там, в них , вообще буст не прописан? Там прописана нагрузка, что есть поток через маф, и нагрузка эта там с болшим запасом прописана.
Что касаемо выдувания сверх возможностей мапа-так изнасиловать мотор как угодно можно-жесткой или поджатой пружиной, бустконтроллером, итд. Впайка мапа-более научный подход, и n75 прекрасно отрабатывает наддув без того чтобы ему duty cycles править и откатывать. В отличие от жетской пружины, когда это вообще говоря надо бы делать.
А есть представления об A/R?

Добавлено: Вт фев 09, 2010 11:01 pm
ultimate-loser
a200tq писал(а):Конечно буду а почему нет? При этом вполне нормальные 55-60 градусов на впуске остаются, снимали логи. Зачем что то делать с топливом-зажиганием, когда там, в них , вообще буст не прописан? Там прописана нагрузка, что есть поток через маф, и нагрузка эта там с болшим запасом прописана.
Что касаемо выдувания сверх возможностей мапа-так изнасиловать мотор как угодно можно-жесткой или поджатой пружиной, бустконтроллером, итд. Впайка мапа-более научный подход, и n75 прекрасно отрабатывает наддув без того чтобы ему duty cycles править и откатывать. В отличие от жетской пружины, когда это вообще говоря надо бы делать.
A есть ли представление что такое А/R? )))
Добавлено: Вт фев 09, 2010 11:17 pm
a200tq
ultimate-loser писал(а):А есть представления об A/R?
Ессно все это откатывалось по широкополоске и до меня, и мною лично-все в идеале. 12.5 при среднем бусте, при выходе в зону больших нагрузок-оборотов 11.2. Лучше не придумать.
Добавлено: Вт фев 09, 2010 11:18 pm
a200tq
Frooshontey писал(а):сцепа смотрю не обсуждается

мысль не моя
Сцепуб ты сразу определил по оборотам...и по запаху)
Добавлено: Вт фев 09, 2010 11:28 pm
ultimate-loser
a200tq писал(а):Ессно все это откатывалось по широкополоске и до меня, и мною лично-все в идеале. 12.5 при среднем бусте, при выходе в зону больших нагрузок-оборотов 11.2. Лучше не придумать.
конечный результат в цифрах какой? ))
Добавлено: Вт фев 09, 2010 11:42 pm
a200tq
ultimate-loser писал(а):конечный результат в цифрах какой? ))
Так вродеж написал выше цифры, около 11.2-11.1 на 1.2 избытка и 6000 обмин. Да не бойся-паяй мап себе, все это уже откатано сотнями людей у нас тут на разных бензинах и режимах. Там ещё и запас по углам некислый)